27+77 вполне себе бывает и до 18-ти вагонов когда ходит одним составом, с нового графика в добавок он поедет на 140 км/час - вполне хороший поезд на ЧС8 хотя бы до Минска.
Да и рассчитанные на 30 лет работы первые ЭП2К могут пойти на списание вместе с первыми ЭП1 уже через 15-18 лет, в то время как модернизированные ЧС7 и ЧС8 проработают на 10 лет дольше.
Семён уже писали не раз о том, что ЭП2К плохо работает на горных участках с тяжёлым профилем с составами более 16-ти вагонов. В добавок передаточное отношение в 2:45 с мощностью в 4800 делает его намного уступающим по разгону ЧСам постоянного тока с передаточным отношением в 1,733-1,75. Так же ЭП2К совершенно не годится и для скоростного движения. ЭП20 не замена ЧС8 так как речь идёт о сугубо электровозе переменного тока. ЭП1М проигрывает по скоростным характеристикам не только ЧС8 но и ЧС4Т. Возить на участке Вязьма-Минск-Брест длинносоставные поездка 140 км/час чем то надо ЧС4Т не вечны самым молодым из них осталось работать 13 лет. В добавок прожорливость ЭП20 который в суики еа горячем оистое кушает 25 палок очень не нравится БЧ в чём с ними безусловно можно согласиться. В этой связи кроме 13/14 и раз в неделю 9/10 с небольшим пребыванием в отстое ЭП20 на территорию РБ не пускают. Некогда ходивший с 25/2 ЭП20 также с этими поездами по вышеуказанным причинам давно не работает.
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018): > Речь идёт пока о машинах с номера 076 и выше. И эти электровозы булут уже чем-то наподобие ЧС2К из ЧС2. В чистом виде будут ездить только ЧС7 с ПСС первые маленькие номера. Не связанно это абсолютно ни с чем.
Если это не связано не с чем, тогда какой смысл продлевать срок службы электровозам ЧС7 и ЧС8 аж ещё на 25 лет? Ведь уже давно есть чем их заменить: ЧС7 на ЭП2К, а ЧС8 на ЭП20.
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 08.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 07.10.2018): > > Цитата (Artem-320, 07.10.2018): > > > Интересно что с ним будет? > > > > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет. > > мне в депо сказали что в следующем году все эти чс8 тамошние в лом пойдут (хотя может такое сказали про на "отвали")
В депо не всегда в курсе о планах ДТ, да и не всегда ДТ доводит свои планы до депо.
Цитата (Zirconvz, 08.10.2018): > Буквально неделю назад ездил в Питер на двухэтажном. До Питера состав вел ЧС-6, обратно ЧС-200. Хотя ожидал увидеть ЭП2К...
Повезло вам - в ходу только 7 ЧС6 на данное время. А ЧС200 все что можно недавно прошли КР - поработают ещё.
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018): > Цитата (Artem-320, 07.10.2018): > > Интересно что с ним будет? > > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
мне в депо сказали что в следующем году все эти чс8 тамошние в лом пойдут (хотя может такое сказали про на "отвали")
Цитата (Семён Градов, 07.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 07.10.2018): > > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, > > Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут? > Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?
Речь идёт пока о машинах с номера 076 и выше. И эти электровозы булут уже чем-то наподобие ЧС2К из ЧС2. В чистом виде будут ездить только ЧС7 с ПСС первые маленькие номера. Не связанно это абсолютно ни с чем.
Цитата (Ваня 543, 07.10.2018): > Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет,
Если я правильно понял: все ныне эксплуатируемые электровозы ЧС7 у нас ещё 25 лет ездить будут? Не связано ли это с якобы постепенной повсеместной заменой ПДС с дальностью следования до 700 километров на "Ласточки", и если по слухам, такая замена в течении 25 лет будет действительно происходить, то выпуск новых пассажирских электровозов вообще могут свернуть до минимума?
Цитата (Artem-320, 07.10.2018): > Интересно что с ним будет?
Вслед за стартовавшей осенью этого года программой модернизации с продлением срока службы электровозов ЧС7 через сертификацию на 25 лет, в следующем году запланированна аналогичная модернизация и по ЧС8. Заказчик проектов Дирекция Тяги ОАО РЖД. К сожалению по ЧС6 таких планов нет и не будет в связи с чем непонятно - чего электровозы выстаивают на базе запаса, ЧМ больше не будет и надобности в них с приходом ЭП2К реально нет.
ЧС8-049 , Moscow Railway
ЧС8-039 , Moscow Railway