Цитата (SHOMAS4416, 10.09.2017): > Цитата (Ваня 543, 08.09.2017): > > ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3. > > вы зимой на ЧМЭ ездили??? жуть, ВВК это фактически улица! а вот ТЭМка теплая машина) Точка зрения машиниста)
Это не недостатки ЧМЭ3 как тепловоза а скорее всего отсутствие таковых требований по ТЗ на тепловоз.
Цитата (ЕвРо, 13.09.2017): > Мне пообещали кое-какие чертежи, но мы условились со сроком до конца года. Как только материал будет полностью готов (включая статистику на 2017 г.) сразу же выставлю на суд человеческий...
Если нужно что-то по статистике Шкоды или ЧКД-Прага - пишите на "мыло". По Шкоде я наконец-то таки получил по почте недостающие листы (а это внушительный пласт исторической информации - с первого паровоза выпущенного Шкодой в 1920 и по 1950 год). Спасибо одному коллекционеру из далёкой Швейцарии. Теперь нужно всё это переносить в электронный вариант, как ис заводской статистикой по выпуску ЧКД-Прага, благо хоть она у меня полностью целая. Думаю и надеюсь что к концу года справлюсь.
Цитата (Дима_Чех, 13.09.2017): > Цитата (ЕвРо, 13.09.2017): > > Дима преогромное спасибо!!!! Немедленно (!) вношу изменения в материал по этим электровозам. > > Вы бы хоть выслали почитать ваши труды. Интересно же! Мне пообещали кое-какие чертежи, но мы условились со сроком до конца года. Как только материал будет полностью готов (включая статистику на 2017 г.) сразу же выставлю на суд человеческий...
Цитата (Дима_Чех, 12.09.2017): > Цитата (ЕвРо, 10.09.2017): > > Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960? > > Робертович, серия ЧС3 (29Е1 01 - 67; 29Е2 68 - 87) строилась по несколько машин в месяц с марта по сентябрь 1961 года. > Серия ЧС1 (25Е0 001, 002; 41Е0 003 - 005; 41Е1 006 - 017; 41Е2 018 - 101) строилась также, по несколько машин в месяц, в октябре - декабре 1959 года, затем, с января по июнь 1960 года и 10 машин в декабре того же года, в т.ч. ЧС1-102 (29Е0). Дима преогромное спасибо!!!! Немедленно (!) вношу изменения в материал по этим электровозам.
Цитата (ЕвРо, 10.09.2017): > Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?
Робертович, серия ЧС3 (29Е1 01 - 67; 29Е2 68 - 87) строилась по несколько машин в месяц с марта по сентябрь 1961 года. Серия ЧС1 (25Е0 001, 002; 41Е0 003 - 005; 41Е1 006 - 017; 41Е2 018 - 101) строилась также, по несколько машин в месяц, в октябре - декабре 1959 года, затем, с января по июнь 1960 года и 10 машин в декабре того же года, в т.ч. ЧС1-102 (29Е0).
Цитата (Волкова, 08.09.2017): > В Туапсе накатывать будет 60 000 км. > сертификат бригадам обкатанных на 2эв120 будут выдавать или когда в серию пойдёт электровоз
С помощью комбинации Shift+7 можно поставить в конце предложения вопросительный знак. Запиши себе куда-нибудь, полезная штуковина на самом-то деле.
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017): > так что держитесь сраные РЖДшные подстанции. Да что им будет-то? Они Вам просто автоматик на 6 - 7 секунд отключат, чтобы Вы подумали, какие токи давать и снова включат :-)
Цитата (ЕвРо, 10.09.2017): > Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017): > > Скучная тема... > Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?
Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017): > Скучная тема... Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?
2ЭВ120-002 , North Caucasus Railway