Руководство ДТ КБШ жд заинтересовала данная модель электровоза. Главный инженер Куйбышевской дирекции тяги рассказал об испытаниях электровоза на КБШ жд, от Кинеля через Сызрань на Приволжская жд. Как он сообщил, в планах поставлять эти электровозы в депо Пенза-3. На следующий год планируют обновить парк тепловозов в депо Бугульма, поставить около 40 тепловозов 2ТЭ25КМ и в 2020 столько же. В Стерлитамак в этом году передадут 5 тепловозов 2ТЭ116У.
Я смотрю, Магнитка вообще интересна и спокойна в плане съемки. На городском транспорте тоже, насколько знаю, народ адекватен. Огромное спасибо за фото! За пленку - спасибо вдвойне!! Это 200-ка?
Спасибо! Очень спокойная станция даже в плане охраны и вохров и очень интересная разнообразная техника, рекомендую тут поснимать, если будет возможность.
Второй локомотив так же как и опытные поездки со вторым локомотивом в первую неделю эксплуатации 2ЭВ120 на Южно-Уральской был нужен исключительно по тому-что 2ЭВ120-001 ещё не был оборудован датчиками САИД и электровоз не было "видно" при его передвижениях по дороге. Как только его поставили, надобность в прикрытии отпала и ездили одним электровозом. В Щербинке, в сплотке с ВЛ80С 2ЭВ120 ездит потому-что ВЛ80С оборудован системой гребнесмозывания под последнюю ось, чтобы не сильно изнашивались рельсы, а на 2ЭВ120 её решили не ставить.
2ЭВ120-002 , Privolzhsk (Volga) Railway