კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0095

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 56789»»
ლინკები
Diesel1672 · 17.01.2015 15:17 MSK
Печальная она как раз для тех двух БСов...
0
ლინკები
Ammendorf · 17.01.2015 15:12 MSK
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец,

Интересно, зачем Ельцу 2 БС-а? И да, новость эта печальная.
0
ლინკები
Banderas · 17.01.2015 00:23 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.01.2015):
> некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.

Смотря откуда ехать, есть же Узловая, то есть Новомосковск) Но это если от Москвы.
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 16.01.2015 23:33 MSK
Цитата (Ирина, 16.01.2015):
> Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.

Спасибо за ответ, очень жаль.
0
ლინკები
Ирина · 16.01.2015 23:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.01.2015):
> На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог.

Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.

Цитата (supermax, 17.01.2015):
> Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
+1
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 16.01.2015 22:47 MSK
Добрый вечер, если позволите вопрос. На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог. Хотел бы поинтересоваться кто знает, правда ли это?


Цитата (supermax, 16.01.2015):
> 3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз,

С большим удовольствием хотелась бы посмотреть на этого монстра в живую!
0
ლინკები
Typhoon · 16.01.2015 22:00 MSK
Цитата (signal, 17.01.2015):
> так что милости просим

спасибо!была шальная идея в Котлас, съездить, но не знай как соберемся, времени на это надо, не у всех оно есть, а если есть то в разные месяцы(((
0
ლინკები
Ирина · 16.01.2015 21:59 MSK
2ТЭ25КМ давно анонсировался, комментария и обсуждения здесь былы. Модификация тепловоза 2ТЭ25К с дизель-генератором 18-9ДГ Коломенского завода.

Был презентован на Дне качества 11 декабря на БМЗ. На базе 2ТЭ25КМ предложено сделать пассажирский тепловоз-односекционник. Есть также проект 3ТЭ25КМ.

Полная мощность (по дизелю) 2×2650 кВт (2×3600 л.с.)
Номинальная касательная мощность тягового длительного режима 2×2040 (2×2755) кВт (л.с.)
Конструкционная скорость 100 км/ч
Расчетная сила тяги при трогании с места, не менее 2×413,3 (2×42,15) кН (тс)
Расчетная сила тяги длительного режима на ободе колес (при скорости 22,7±0,5 км/ч при новых бандажах), не менее 2×323,6 (2×33) кН (тс)
Поосное регулирование силы тяги
Дизель-генератор 18-9ДГ 16ЧН26/26
+1
ლინკები
Айдаров Д · 16.01.2015 21:29 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2015):
> есть мнение, что в тех краях, не совсем кошерные ТЭ10, то есть МК с дизелями по типу Д49 :)

Там и кошерные есть, пока...
0
ლინკები
signal · 16.01.2015 21:26 MSK
Исакогорка вся на 2тэ10 что пассажирские что грузовые так что милости просим металлолома 10чного хватит на всех,скорей бы чтоли парк хотя бы пассажирских обновили
0
ლინკები
Typhoon · 16.01.2015 20:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.01.2015):
> дальше - в Коношу и далее на север.

есть мнение, что в тех краях, не совсем кошерные ТЭ10, то есть МК с дизелями по типу Д49 :)
0
ლინკები
Vosskuez · 16.01.2015 20:37 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2015):
> и будет еще падать дальше
некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.
0
ლინკები
supermax · 16.01.2015 19:01 MSK
По сути Пересвет, но с потрохами от ушки (с 5Д49).
Было у нас фото с ним:
http://trainpix.org/photo/01/19/34/119343.jpg

Там такая ситуёвина. У БМЗ по аудиту качество лучше, чем у ЛТЗ (ну так почему то получается пока по комплектующим), поэтому если 2ТЭ25КМ (аналог 2ТЭ116У, но на другой экипажке) хорошо себя покажет, то заказ будут наращивать до 200 секций в год. Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
+1
ლინკები
Виктор Ан. · 16.01.2015 18:58 MSK
Денис, по 2ТЭ25КМ нашёл только это - http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae25.htm
0
ლინკები
Айдаров Д · 16.01.2015 18:55 MSK
Что за зверь такой 2ТЭ25КМ? яндекс по нему вообще ничего не дает
0
ლინკები
Ирина · 16.01.2015 18:51 MSK
Интересно, почему Карасук, а не Барнаул.
0
ლინკები
Typhoon · 16.01.2015 18:05 MSK
Цитата (Specilaized, 16.01.2015):
> Ух ты!

было бы, чего :) хорошо, что хоть не 20-ть!!!
0
ლინკები
Sergey S. · 16.01.2015 17:29 MSK
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец

Ух ты!
0
ლინკები
Typhoon · 16.01.2015 17:13 MSK
Спасибо! то есть так выглядит план, по ТМХ???
0
ლინკები
supermax · 16.01.2015 16:24 MSK
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
ЭП20 - 4 ед. (Москва-Сортировочная-Рязанская);
3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
Это ТМХ, по Синаре нет пока.
+8
««1 ··· 56789»»