Цитата (Typhoon, 02.08.2017): > Цитата (Сергей Фролов, 02.08.2017): > > А когда ЭКСПО?И будет ли там динамическая экспозиция? > >http://expo1520.ru/2017/ru/about/schedule/ > Динамической не будет? в расписании её нет!
Цитата (massimoling, 22.05.2017): > Интересно, почему у ЭП20 осевая формула 2+2+2, а не 3+3, как у большинства шестиосников (как тепловозов, так и электровозов, кроме совсем тяжёлых типа ВЛ15/ВЛ85)?
Ответ банален, у НЭВЗа нет трехосной телеги. Новую разработать они или не могут, или нет денег, а скорее всего и то и другое.
Интересно, почему у ЭП20 осевая формула 2+2+2, а не 3+3, как у большинства шестиосников (как тепловозов, так и электровозов, кроме совсем тяжёлых типа ВЛ15/ВЛ85)?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2017): > Потому что Andrews, ему понравилось поездка на поезде, а мне нет!
Ему понравилось в августе 2015-го в двухэтажном поезде. Возражение бы было, если бы, например, вы поехали этим же поездом в августе 2016, но вам не понравилось. Ваше же сравнение из разряда: "я в прошлом году летал во Владивосток на Боинге 777, отличный самолёт, всё кайфово" - "не согласен, я в 1995 летал на Кукурузнике в Нижнее Гадюкино, вылет задержали, самолёт старый и разваливался, ещё и не кормили на борту, летать плохо".
Цитата (Luxurious, 11.05.2017): > Я вот не понимаю, причем здесь 1993 год, когда даже РЖД не существовало и не могло быть! И 2015 год, когда уже ТВЗ поставлял качественные вагоны с кондерами и приемлимые цены тоже были.
Здесь я с вами согласен, но все таки, что лучше 2 часа на самолете или 2-е суток в поезде? Для меня лучше самолет.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.05.2017): > Цитата (Andrews, 10.05.2017): > > Спасибо автору за кусочек приятных воспоминаний. В августе 2015 с младшей дочерью этим поездом уезжали в Сочи. Ждали поезд на газоне под деревом, что перед вокзалом, т.к. вокзал был закрыт на реконструкцию. (после +30 на улице, +20 в вагоне - брр... холодновато, однако) > > А я Вам хочу возразить, в 1993 году с отцом ездили в Анапу, в вагоне было душно (потому что окна не открывались), на обратном пути, часть окон открывалось (в.т.ч. и в нашем купе), но поезд отправился с опозданием на 3-4 часа, за 2-ю ночь нагнал и прибыл вовремя. Поэтому в 1994 году мы снова решили в Анапу поехать, правда уже туда и обратно самолетом полетели.
Я вот не понимаю, причем здесь 1993 год, когда даже РЖД не существовало и не могло быть! И 2015 год, когда уже ТВЗ поставлял качественные вагоны с кондерами и приемлимые цены тоже были.
ЭП20-014 , Moscow Railway