Пчтовые вагоны там формируют, водой пассажирские заправляют, тогда в чем проблема? Съезжать с Курского хода на Павелецкий в 17.30 никто не позволит, больно много режет ниток. Я вот не понимаю, в чем проблема была бы пустить этот поезд через пустую Узловую, без отцепки тепловоза в Ожерелье. Топливный бак ТЭП70 будет не против.
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013): > Павелец - Ожерелье за 1.37 конкретно смущает меня, это нереально сейчас. И после Ожерелья она пойдет прямо во время дневного перерыва, который закрывает Ожерельевский концепт в 12.00 с Ожерелья. И чего-то я не вижу стоянок в Троекурово, Милославском и Михайлове - видел я сколько там утром на 16-ой народа садится, они бы не отказались ехать быстрее.
Поезд и нитка предварительные, там и вовсе всплывает еще одна проблема: ни в Липецке, ни В Москве-Павелецкой нет пункта формирования поездов, поэтому есть подозрение, что будет еще и дневной на Тамбов в общем обороте, либо поезд завернут с Бирюлево на Москву-Курскую. Технические особенности графика пока обсуждать рано.
Павелец - Ожерелье за 1.37 конкретно смущает меня, это нереально сейчас. И после Ожерелья она пойдет прямо во время дневного перерыва, который закрывает Ожерельевский концепт в 12.00 с Ожерелья. И чего-то я не вижу стоянок в Троекурово, Милославском и Михайлове - видел я сколько там утром на 16-ой народа садится, они бы не отказались ехать быстрее.
А что дадут на самом деле и дадут ли вообще - не известно, это не более, чем заявка ФПК. Рассматривается вариант остановки в Домодедово, поезд 3 раза в неделю.
Цитата (ЕвРо, 25.11.2013): > А по однопутке Узуново - Богоявленск какая разрешённая скорость для пасс. поездов? 80, или 100?
От Узуново до Павелеца на половину перегонов 120, от Павелеца до Раненбурга 100 кроме 2-3х кривых и гнилых мест, Раненбург - Богоявленск раньше точно было 120, сейчас хз.
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013): > Маршрут планируют через Павелец, Грязи под ЭП20. А по однопутке Узуново - Богоявленск какая разрешённая скорость для пасс. поездов? 80, или 100?
Цитата (ЕвРо, 25.11.2013): > Если пустят через Узловую то за 6 часов не успеть - две смены локомотива, а это уже час. А вот ежели через Рязань под ЭП20 - тогда более чем реально. Маршрут планируют через Павелец, Грязи под ЭП20.
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013): > Какое-то супер нереальное время хода. Единичка сильно медленнее едет. Если пустят через Узловую то за 6 часов не успеть - две смены локомотива, а это уже час. А вот ежели через Рязань под ЭП20 - тогда более чем реально.
Цитата (Губин Александр, 25.11.2013): > 7.00 - 13.15 из Липецка в Москву, 17.00 - 23.15 Какое-то супер нереальное время хода. Единичка сильно медленнее едет.
Цитата (ЭД9Т-0008, 24.11.2013): > У меня только 2 варианта, либо Адлер, либо в Липецк.
В Адлер. Весьма круто, кстати, шел составчик, в 19.04 прошел вчера Придачу. Т.е. менее 5,5 часов от Каширы до Воронежа.
Цитата (ЭД9Т-0008, 24.11.2013): > Дневной на Липецк который скоро запустят.
Дневной на Липецк на данный момент заказан ФПК в ЦМВ-варианте под локомотивной тягой и пойдет только с нового летнего графика 2014 года. Предварительно 7.00 - 13.15 из Липецка в Москву, 17.00 - 23.15 из Москвы в Липецк. Может еще Морозова нитку не даст.
ЭС1-030 , October Railway