კომენტარები –თან ЭП20-011

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 5678»»
ლინკები
Движенец В · 06.04.2013 13:01 MSK
Цитата (Asabist, 06.04.2013):
> из официальных источников НЭВЗа

А почитать где?
0
ლინკები
Asabist · 06.04.2013 10:32 MSK
Проект Дончаков также сворачивают, последний номер будет 142
–1
ლინკები
Asabist · 06.04.2013 10:30 MSK
из официальных источников НЭВЗа
–1
ლინკები
Denzel Washington · 06.04.2013 00:00 MSK
Откуда такая информация?!?
+3
ლინკები
Asabist · 05.04.2013 22:49 MSK
Печальные новости.
проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.
–2
ლინკები
supermax · 05.04.2013 19:08 MSK
Цитата (Ирина, 05.04.2013):
> Вы серьезно насчет немецкие?
Я в целом про рынок деталей для электровозов. Большинство качественных деталей, используемых на так называемых "наших" локомотивах немецкие, очень многие производства компании Siemens.
Если говорить конкретно про ЭП20 то сколько тут деталей в % соотношении от компании Alstom неизвестно, надо узнавать:)
Как сказано в пруфе Alsom: http://www.alstom.com/ru/russia/projects...ocomotive/
"В ЭП20 оборудована первая в России компьютерная кабина."
По любому, чтоб поддерживать сию технику в рабочем состоянии будут привлекаться специалисты с лазурного берега, не уверен, что наши умеют поддерживать технику такого класса.
0
ლინკები
Pakarkin · 05.04.2013 18:51 MSK
Борта похожи на затоптанный линолеум.
+1
ლინკები
Ирина · 05.04.2013 16:49 MSK
Вы серьезно насчет немецкие?
+3
ლინკები
supermax · 05.04.2013 16:39 MSK
ANdrei333, ну тогда не только борта, но и в целом электровозы, ибо нашего там почти нет, подавляющее число деталей немецкие-)
0
ლინკები
Plastilin · 05.04.2013 16:07 MSK
Осталось научится делать борта.
+5
ლინკები
dymon.z · 05.04.2013 10:50 MSK
Я сразу пойду в Сортировку ! :)
+1
ლინკები
Алексей12 · 04.04.2013 21:32 MSK
Молодец Денис. Хороший момент поймали. Как раз их выгнали для отправки в Москву.
+2
««1 ··· 5678»»