Хочу сказать по поводу музеев что у него может быть судьба похуже чем в Питере. например Ростовский МЖТ, где буквально половина экспонатов сгнили, к тому же там был единственный ЭН3, который списали в Батайске, к тому же могла быть судьба как у 070, секции расцеплены и стоят как тренажёры на станциях Кемь, и Мурманские Ворота
Цитата (andriy, 02.12.2023): > Все верно- зарублен, так как компания "Alstom" перестанет сотрудничать с АО «Трансмашхолдинг» и поставлять комплектующии.
Своё надо учиться делать, а не у западников клянчить.
Цитата (andriy, 02.12.2023): > 2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».
2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».
Не ожидал, что такой раритет будут восстанавливать... Классно, хоть история. Хотя на его основе можно было бы в Трансмашхолдинге спроектировать и пустить в серию грузовой электровоз на основе Дончак + Ермак, либо Дончак + Атаман с схемой как на ВЛ82 или немного по-современней, чем каждый раз менять электровоз на станциях стыкования. И именно нужно дать такую возможность НЭВЗу, ибо уже был опыт с ВЛ82М. 2ЭС20 не вариант делать, нужны комплектующие с Франции, ибо 2ЭС20 это ЭП20, только усиленный под грузовое движение, а как известно: не буду поднимать политику, сами знаете дальше...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.11.2023 19:47 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Крок, 25.11.2023): > Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине
Цитата (ФД20-2109, 25.11.2023): > Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство
Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 25.11.2023 02:19 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023): > Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.
Ходовую технику тем более нельзя под открытым небом содержать. Максимум вагоны. Либо если краткосрочно, то полноценно и правильно консервировать (что к счастью делает Ростов для ходовых паровозов). Однако это дорого, и на эти деньги, и на деньги с покраски экспонатов можно было бы постепенно возводить навес. Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство.
Цитата (LAZdriver, 25.11.2023): > Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает!
Это кстати еще связано с тем что техника там не разграблена, многая довольно хорошо законсервирована, и до нее на дотянулись клешни маляров, которые обычно красят заборы в серо-красный, а тут их отправили для галочки подкрасить экспонаты. Также нет ощущения того что деньги тратятся на эту показуху. Сразу вспоминается Ростов, где недавно покрасили абсолютно все, но за один сезон все к черту выцвело. Эти средства явно можно было потратить более эффективно. Однако из того что я понял это решение не руководства музея, а кого-то выше.
Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023): > > > > > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск. > > > > Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею... > > Пусть делают, это лучше, чем списать и забыть, тем более последний из оставшихся на РЖД. Хотя до фанатизма тоже доводить не стоит, для почтения истории было бы хорошо увидеть его в работе. Однако, обвесить электровоз гирляндами и сделать как Вы отметили "новогоднюю ёлку", я тоже считаю ни к чему. Тот же ЧС2-216 гармоничнее смотрится в своем заводском исполнении без каких-либо неуместных украшений. Посмотрим что выйдет в конечном итоге с этим экземпляром. Основная часть выпущенных машин до сих пор остается в регулярной эксплуатации на Южной ж.д. Я постоянно застаю эти электровозы в работе, для меня какого-то сверхудивительного ничего нету, однако, техника во многом действительно уникальна с точки зрения эксплуатации и конструкции, хоть и представляет собой, как я уже упомянул выше - электровозы с реостатным пуском. > > Сохранили бы до наших дней "старушек" ВЛ82, на коих до последнего ездили в Минеральных Водах, и Купянск, года до 95-го. Они во многом отличны от последующих за ними ВЛ82м. Лицезреть в работе такую технику интереснее, но увы и ах, наверное, такой возможности не будет. > > Цитата (LAZdriver, 24.11.2023): > > Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К? > > С ВЛ82 или ВЛ82м ? Это абсолютно разные по конструкции электровозы, хоть и чем-то схожие. > Нужно ли это ? Я считаю, что надо все-таки развиваться и двигаться вперед. Безусловно, можно наделать 100500 ЭП2К, но будет ли эта техника современная по меркам 21-го века ? > Надо делать выводы из эксплуатации старой техники, находить ошибки и пытаться их устранить в более новой, современной технике. ВЛ82м тоже, если так подумать, простой электровоз, но болячек в эксплуатации более чем хватает.
Цитата (iva-savickii, 25.11.2023): > Да, музеи и есть собрание гробиков, но они нужны для истории, нам нужны-это наше культурное и техническое наследие.
И всё же хотелось бы видеть музеи не "собранием гробиков" а выставкой, после посещения которой остаются позитивные эмоции!
Конечно, музей, подобный тому что в Питере- дело дорогостоящее, и создать такой в каждом регионе нереально. Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает! Здесь понимаешь, что техника просто ждёт лучших времён. И веришь, что они наступят )
А вот в большинстве музеев под открытым небом, где экспонаты много лет стоят без движения, продуваемые всеми ветрами, изредка подкрашиваемые "кисточкой", чтобы не выглядели совсем уж печально, часто с наглухо замазанными окнами и таким печальным взглядом, что не по себе становится, возникает это самое гнетущее чувство- желание поскорее уйти отсюда и не возвращаться...
Никого не хочу осудить или задеть, понимаю, что даже такие музеи содержатся благодаря неравнодушным людям, которые хотят сохранить нашу историю, и их работа достойна уважения, но не высказаться тоже не могу...
Да всё мы, я так думаю только "за!" крытого музея, но это очень дорого и мало где сделают в наших реалиях. В мире полно открытых музеев-мы не одиноки в этом и климат бывает разный. Я бы сказал так-хорошие музе или даже-лучшие нам нужны, но...денег нету и вряд-ли будут. Да, музеи и есть собрание гробиков, но они нужны для истории, нам нужны-это наше культурное и техническое наследие.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > А я разве против? Будет замечательно, если ВЛ82м украсит экспозицию Ростовского музея. Это тем более правильно, что это машины на С.-К.ж.д. работали.
Да, было бе неплохо, но... Полностью соглашусь вот с этим: Цитата (ФД20-2109, 24.11.2023): > Надо не просто пополнять, а полностью реконструировать музеи, либо в старые депо переносить как в Екб, либо с нуля новые здания строить, хотя-бы навесы. Регулярно перекрашивать технику на улице это бред и сизифов труд. Все музеи надо под крышу.
Вспоминаются не только недавно погибший музей на Рижском вокзале, "музей паровозов" в Нижнем Новгороде, но и тот же питерский музей в прежнем его виде- на Варшавском вокзале, под открытым небом. Каждый раз после посещения этих музеев ощущалась не лёгкая приятная ностальгия, а гнетущее чувство- как будто на кладбище побывал. Выцветшая краска, смотрящие в чистое небо без контактной сети токоприёмники, помутневшие от времени или вовсе замазанные окна... И понимание, что ЭТО никогда и никуда уже не поедет... Нет, такого быть не должно! Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.
Цитата (zirconvz, 24.11.2023): > Когда то давно, хотя вроде совсем недавно, лет 20 назад, ходили ЧС2 приписки Москва-3 по маршруту Москва-Ярославль-Данилов. Вместе с ЧС7. Сейчас уже сплошные ЭП2К.
ЧС7 там до сих пор работают. С дневными поездами Москва- Ярославль чаще всего они, ЭП2К редко. Да и с остальными "семёрки" бывают. А ЧС2 да, уже лет 20 как оттуда ушли. Правда, до середины прошлого десятилетия часто попадались ЧС2К, причём из самых разных депо- Москва- Сортировочная, Орёл, Самара... Вроде совсем недавно было, а уже в прошлом...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2023): > ЧС2? Не ЧС4? Просто не припомню их на Северной...
Когда то давно, хотя вроде совсем недавно, лет 20 назад, ходили ЧС2 приписки Москва-3 по маршруту Москва-Ярославль-Данилов. Вместе с ЧС7. Сейчас уже сплошные ЭП2К.
ВЛ82М-069 , October Railway