Здрасьте! Как это после Серпухова нет высоких платформ! Высокие до Тулы, а в Туле высокие в Московских тупиках. А вот на Рязанском направлении после станции Голутвин действительно только низкие платформы, ввиду чего экспрессы для входа и выхода оборудованы двумя действующими тамбурами: один для выхода на высокие платформы, другой - для выхода на низкие.
Цитата (Димка из Чехова, 17.08.2013): > На Курском направлении ЭР22. Они и в Тулу ездили, Стоп как они могли ездить в Тулу если у Тулы были ЭР2?Или вы с Новомосковском путаете ?
На Курском направлении я помню было царство из ЭР22. Они и в Тулу ездили,и в Чехов,и что самое интересное,когда в Чехове строили подземный переход(90-94 год,долго рыли),то у ЭР2Р,Т в 12 вагонов не входило на платформу 4 вагона,у 10-вагонной ЭР22 не входило 2 или 3.Состав же был длинной более 250 метров из за сцепок
ЭР22-51, Stepnogorsk Railways
ЭР22-50, Stepnogorsk Railways
ЭР22-64 , Stepnogorsk Railways