Цитата (Maxim Dmitriev, 17.12.2017): > Ну ездят где-то 50 км/ч, 60 это прям сверзвук для них:) А с полотном там более чем все нормально.
ну по заросшим травой деревянным шпалам я на трамвае ездил в последний раз наверное в Электрогорске лет 30 назад... там действительно больше 50 не разгонялись ))
А ж. д. Степногорского ГХК на каком напряжении электрифицирована: 1,5 кВ или 3 кВ? Раньше ведь здесь работали ELки, вот и интересно: их или ЭРки переделывали под другое напряжение?
Цитата (nse93, 10.09.2017): > ... стоят пока в Экибастузе, и как то это не попути в Узбекистан ...
А больше некуда! Не в Россию же их перегонят! Остаётся два варианта: либо их с какой-то целью взял Казахстан (хотя у Казахстана и своих выше крыши); либо они идут в Узбекистан :-) .
нужно смириться, очень жаль эр22, но их время уже прошло. эти затесались в некую дырку во времени и подарили нам возможность ими полюбоваться. спасибо за фото.
Да возможно как раз транзит в Узбекистан, там поидее все впритык, особенно когда открыли маршрут Коканд-Андижан. Но стоят пока в Экибастузе, и как то это не попути в Узбекистан :)
Цитата (nse93, 10.09.2017): > Цитата (Ваня 543, 25.08.2017): > > ... 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских ... > > ... стоят в депо Экибастуз!
А зачем они в Экибастузе? Если они пришли на КТЖ, то КТЖ вполне хватает для соблюдения графика оборота только ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д, плюс ЭР9Т-729. Даже те ЭР9М, которые пока ещё бегают в Караганде, можно хоть сегодня выводить из эксплуатации. С ними у КТЖ получается много резерва в виде ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д, который ежедневно находится на территории ТЧ-14 Караганда-Сортировочная и на станции Астана. Так для чего же КТЖ ещё и ЭР9М из Литвы? Или они в Экибастузе транзитом? Если так, то пункт назначения остаётся один единственный: Ташкент, депо Узбекистан.
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017): > 2 недели назад я лично видел 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских гнали в составе грузового в сторону Вязьмы. К сожалению куда точно их везут узнать не удалось хоть и пытался.
ЭР22-19, Stepnogorsk Railways