Толик! Машина была хорошей до 2011 года включительно. И то, когда там была закрепленная езда и были 3 машиниста с распределенными обязанностями. Женя Мага отвечал за убранство в кабине вагона 01, Леха Балашов - за кабину 09. Старший - Виктор Иваныч Анисимов - делал всю электрику. Когда Анисимову дали "Почетного железнодорожника ОАО "РЖД", все мужики в депо Ильича сошлись на мнении, что на 7088 едешь и отдыхаешь. И, если после него принимаешь любую другую машину, все говорили, даже если машина не ЭДТила, то после Анискина все тормозит. Сейчас Виктор Иваныч на пенсии, Леха Балашов - нынешний старший, на нее от силы раз в год попадает и ничего хорошего от Лобни не ждет. А сейчас машину угробили и мою фотку этого аппарата на станции Кунцево сперли. Вот такие дела
Толь, как раз Вано 543 и Тема Филатов были в Брянске, этот аппарат видели и говорят, что серо-поросячий какой-то цвет, даже не красный, а какой-то ярко-розовый
Если кто не в курсе - в Брянске делают весьма качественный ТР-2 и ТР-3, постояннотоковым машинам тоже. Правда в своё время домодедовская ЭР2-1130 оттуда так и не вернулась :(
Цитата (Ttiranozavrrex, 10.11.2014):
> А это уже не поддаётся логике. Нерабочую ЭМ2-031, со сгоревшим головным вагоном, отправили гнить в Сибирь, где спустя положенное время её спишут. При этом были затраты на консервацию поезда, его транспортировку, а теперь на хранение.
А чего удивляет? Отъездилось ведёрко, пора на покой. А как амортизация до нуля дойдёт - на гвозди.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2014): > И в Брянске, она там наверняка стоит, как старый автомобиль? И если от Брянска, есть место поближе, где можно её утилизировать, тогда действительно, зачем её везти в Люберцы-2......
А это уже не поддаётся логике. Нерабочую ЭМ2-031, со сгоревшим головным вагоном, отправили гнить в Сибирь, где спустя положенное время её спишут. При этом были затраты на консервацию поезда, его транспортировку, а теперь на хранение.
Цитата (Антон Недовиченко, 10.11.2014): > В Люберцы-2 надо ваши мозги отправлять. А 88 в Брянске до сих пор Что ей в Брянске, делать, если мне неизменяет память, там переменный ток, и там ходят поезда семейства ЭР9.... И в Брянске, она там наверняка стоит, как старый автомобиль? И если от Брянска, есть место поближе, где можно её утилизировать, тогда действительно, зачем её везти в Люберцы-2......
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2014): > Цитата (Sklep, 31.07.2014): > > До списания теперь там будет стоять? > В Люберцы-2, её надо отправить! > > > > Цитата (Lasselan, 31.07.2014): > > Не факт. 7077 подкрасили и обратно в албанию отправили > > Причем, здесь Албания?
В Люберцы-2 надо ваши мозги отправлять. А 88 в Брянске до сих пор
ЭР2Р-7088 , Moscow Railway