Не трогать ларьки, не строить свои сраные развязки и не копать свое сраное метро куда то там в калужскую область. Даже не сметь задумываться о платной парковке и отмене билетов на 1 поездку. И свалить в свой когалым, в идеале - там тут же сдохнуть. И уж точно не трогать город к которому он не имеет никакого отношения.
Артур, ну уж грех жаловаться на него. Метро строят, развязки лепят, ларьки сносят. Да и приятнее город становится. В твоём понимание, что должен он был сделать? Первое то я знаю - заказать на РВЗ ЭР2Т точно такие как выпускались в 1992 года для ТЧ-4, а ещё?
6 лет назад небо было зеленее и все дела. И когалымскиий урод только-только пришел к власти. Москва имела лицо и не имела стандартов. Сейчас москва имеет стандарты и не имеет лица. Пойди пойми, она ли это, али новый когалым.
В МЖД работают* 21 ЭР2 (13 в ТЧ22, 7 в ТЧ7 и 2 в ТЧ31) 17 ЭР2Р (11 в ТЧ14, 4 в ТЧ20 и 2 в ТЧ26) 7 ЭР2Т (4 в ТЧ14 и 3 в ТЧ20). * отдельные вагоны не считал.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2018): > Причем по-моему ЭР2 в Москве встретить проще, чем Р/Т. Тут хотя бы все однозначно, смотришь график Тульских и вперед, попадание 100 из 100.
Не очень проще, вероятность поймать на савёле и белке повыше будет за счёт количества
ЭР2Р-7078 , Moscow Railway