Интересно, а почему г-н Губин никому теперь не рассказывает как ЭП20 с вагонами (во время испытаний на маршруте Мск - Белгород) сделал "Ласточку" в лёгкую?! Раньше везде об этом писАл а теперь молчит как та рыба об лёд))).
Ну и что касается ценообразования на вновь запущенных тепло-Ласточках в Иваново и Псков - никакого отношения к экономике сие явление не имеет и о каких либо "прибылях" будет говорить только ну очень наивный человек, либо, пардон, банальный тролль и лжец. Всё что мы видим на этих маршрутах называется одинаково - лютый демпинг. ПИД в лице ДОСС всеми правдами и не правдами пытается вырвать у автобусов и маршруток (плюс ещё и бла-бла-кар) пассажиропотоки которые сам же когда то и профукал. При таком "ценообразовании" было бы очень странно если бы к ним сразу же не ломанулись толпы народу. И понятно что цены, во всяком случае пока, не поднимут, ибо всё это происходит просто в мега-депрессивных регионах где каждый грош привыкли считать.
Цитата (Zirconvz, 20.08.2018): > По поводу ценообразования все таки до конца не понятно. До Иваново 760-860 р, до Нижнего 1300-1800 р. Время в пути почти одинаково. До Нижнего немного (на 100 км) дальше, но не нужен тепловоз. Но почему тариф в 2 раза больше?
Это динамическое ценообразование, цена зависит от спроса на поезда данного направления. Цена не имеет ограничений, перевозчик вправе сам ее устанавливать:
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > В тяговых расчётах масса электровоза, который является в данном случае тяговой единицей не учитывается - ей принебрегают.
Серьёзно?
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > 2*385=770кН = 77 тс кратковременно такую тягу электровоз ЧС7 вполне может развить.
https://yadi.sk/i/JAwA_3YF3aQ64d Может быть на практике и было такое, но теория категорически против этого. И ещё обратите внимание на силу тяги на СП при пяти шунтах при скорости хотя бы 70-80, чтобы также интенсивно до 100 разгоняться, то нужно переходить на параллель, а не так как вы пишите, что с первой СП до ходовой СП и 5-6 секунд.
Честно, вообще не понимаю, как могло возникнуть это недоразумение, типа теплопенопласточка.
Смотрю билеты до Иваново, на начало сентября. Надо после обеда приехать в город невест. Естественно, в первую очередь на поезд. Прибытие утром и поздно ночью. Для жителей Иваново, наверное, удобно, мне-нет. Ну да ладно. Смотрю автобусы. Цена та же, может дешевле; время в пути - дольше, 5..6 часов против чуть менее 4х на поезде. Но зато каждый час! С нескольких автовокзалов (с Новогиреево, что мне удобнее).
По поводу ценообразования все таки до конца не понятно. До Иваново 760-860 р, до Нижнего 1300-1800 р. Время в пути почти одинаково. До Нижнего немного (на 100 км) дальше, но не нужен тепловоз. Но почему тариф в 2 раза больше? Кажется, или где то идет неплохая прибыль, или явная дотация, что б выдавить автобусы.
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > После электрификации участков где раньше была тепловозная тяга РЖД что затраты на электрификацию окупает поднятием стоимости проезда в поездах?
РЖД окупает электрификацию снижением себестоимости перевозок. Соответственно такая окупаемость достигается на загруженных направлениях, в первую очередь грузовых. А тут до Иванова грузовой трафик слабый, пассажирский тоже слабый, то есть да, полностью электрическая Ласточка будет обходиться дешевле теплоласточки, но эта разница будет окупать данный проект какое-то запредельное количество лет, в связи с чем и возникает вопрос, кто будет оплачивать? Вот Мичуринск - Ртищево электрифицируют, там электрификация будет окупаться за счёт снижения цены перевозок, потому что там много грузовых поездов ходит, да и пассажирских больше, чем Новки - Иваново.
А причём тут затраты на это и цена на билет? После электрификации участков где раньше была тепловозная тяга РЖД что затраты на электрификацию окупает поднятием стоимости проезда в поездах?
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > Провода надо натянуть с Новок до Иваново и не заниматься ерундой, время стоянки по Владимиру сократится и надобность в пробе тормозов под тепловозом отпадёт, до кучи врезать пологую стрелку на съезд с главного хода хотя бы на 80 км/час итого 20-25 минут хода ещё можно убирать смело.
А затраты на это всё размазать по цене билета лет на 50?
Цитата (MadInt, 20.08.2018): > Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую. > > А как вы обьясните каким образом удалось сделать стоимость билета Москва - Владимир и Москва - Иваново практически одинаковой? При том что последний участок в 140км поезд проходит под локомотивной тягой и он наиболее затратен?
Провода надо натянуть с Новок до Иваново и не заниматься ерундой, время стоянки по Владимиру сократится и надобность в пробе тормозов под тепловозом отпадёт, до кучи врезать пологую стрелку на съезд с главного хода хотя бы на 80 км/час итого 20-25 минут хода ещё можно убирать смело.
Цитата (M.Ivanov, 20.08.2018): > Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > > По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные. > > >Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет. > > Просто есть небольшие неясности. 7 вагонов и ЧС7 - это примерно 580 т. Для реализации ускорения 2 м/с2 без всякого сопротивления движению, просто по второму закону Ньютона, потребуется тяга 2*580 = 1160 кН. Вопрос, что нужно сделать с ЧС7, чтобы он давал тягу не менее 116 тонн?
В тяговых расчётах масса электровоза, который является в данном случае тяговой единицей не учитывается - ей принебрегают. Также вес электровоза и не учитывается для расхода электроэнергии. 7 вагонов с средней массой 55т каждый это поезд 385т. 2*385=770кН = 77 тс кратковременно такую тягу электровоз ЧС7 вполне может развить. Этому также может способствовать напряжение в КС, которое обычно не 3кВ ровно а 3,3-3,5 кВ+(раз уж есть такая необходимость в разгоне 2 м/сек2) установить 312 переключатель в пожение "разгон СП". С 1-й СП до ходовой позиции СП набор ПБК составит 7-8 сек, и ещё 5-6 секунд накиньте на достижение необходимой скорости. Речь идёт о 100, а не 140 км/час. Не забывайте, что у ЧС7 передаточное отношение редуктора 1,733 и диаметр колёс 1250мм. У Ласточки первый параметр (честно не знаю сколько) но минимум в 2 раза больше и диаметр колёс в 1,5 раза меньше чем она будет вдвойне проигрывать электровозу. И максимальное ускорение ограниченно в 0,64, чего нет на ЧС7 вообще. У ЭП2К также редуктор с большим передаточным числом, у него на 2 оси меньше и уж слишком много реостатных позиций, чтобы иметь нормальные показатели по скоростным характеристикам.
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
А как вы обьясните каким образом удалось сделать стоимость билета Москва - Владимир и Москва - Иваново практически одинаковой? При том что последний участок в 140км поезд проходит под локомотивной тягой и он наиболее затратен?
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
>Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет.
Просто есть небольшие неясности. 7 вагонов и ЧС7 - это примерно 580 т. Для реализации ускорения 2 м/с2 без всякого сопротивления движению, просто по второму закону Ньютона, потребуется тяга 2*580 = 1160 кН. Вопрос, что нужно сделать с ЧС7, чтобы он давал тягу не менее 116 тонн?
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018): > > В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-). > > https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i > > Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже. > > Цитата (MadInt, 19.08.2018): > > Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны. > > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
Если брать плацкарт под общий то 81*5=405. А так в основном я с Александром согласен и добавлю что для равного количества пассажиров в целом на ЦМВ нужно в 1,5 больше вагонов. ЦМВ вагоны имеют гораздо большее сопротивление движению особенно с генераторами, плюс теже зазоры в автосцепках.
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018): > Движенцы закладывают для разгона ласточки с 0 до 140 км/ч 1,5 минуты. > Для ЭП20 с составом до 800 т - 2,5 мин., до 1000 т - 3 мин.
ЭП20 немного подтупливают на разгон, и не реализуют полную силу тяги вплоть до заданной скорости - СУ её плавно сбрасывает по мере приближения фактической скорости к заданной. В добавок ЭП20 на 200 км/час имеют меньшее передаточное отношение редуктора, чем те, которые на 160 км/час. Как видно из данных приведённых Александром - движенцы вообще об этом не в курсе, если для всех ЭП20 одни нормы по времени на разгон (хотя может это и по машинам на 200 км/час, соответственно машины на 160 км/час, будут выигрывать около минуты. Также не забывайте что при электровозе с ЦМВ 2/3 составов пока обращаются с автосцепками СА-3 где настоящие машинисты стараются перед троганием натянуть состав чтобы тронуться намного плавнее, на это тоже около 10-12 секунд уходит. На ЧС7 до 15-ти пока одна секция пока вторая, пока между электровозом и вагоном сцепка натянется. По КЛУБ-У на ЧС7 с 12-14 безгенераторными вагонами ускорение отображаемое на БИЛ при нормальном разгоне держится 1 м/сек2 спокойно. Больше этот прибор не отображает и воспринимает ускорение более вроде 2 м/сек2 как боксование, только по тому что алгоритм управления ему так задан! КЛУБ-У не понимает, что можно разгоняться и 2,5 м/сек2 - вот почему по КЛУБ-У появляется "боксование" которого на самом деле нет. Я из под поезда сколько раз выезжал, с хорошим разгоном, это дерьмо (КЛУБ-У) начинает свистеть с надписью "боксование", хорошо что расшивровка в курсе, что это просто нормальный разгон. И защита с чего вдруг то на электровозе должна сработать?
Цитата (Kostya, 19.08.2018): > Цитата (Ваня 543, 19.08.2018): > > Вагонов 7-8 спокойно. > Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.
По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018): > В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-). >https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.
Цитата (MadInt, 19.08.2018): > Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-). https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
ЭС2ГП-012 , Moscow Railway