Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2022): > Раньше начальство в 2-3х вагонах помещалось... Нужно было проехать чуть дальше до аэродрома, и всех дружно на Новую землю...
Зачем же со старыми временами сравнивать? Лично для нас (2 л.б.) отдельное купе, в одну сторону идёшь - вагон-ресторан где всегда покушать можно, в другую - штабной с душем, без проблем в душ сходил…грех жаловаться
Цитата (Орлов Виктор, 18.04.2022): > Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?
Смысл в обсуждении довольно серьезной проблемы- неудобства и неоправданной дороговизны надземных переходов на железнодорожном транспорте.
Лично знаю немало людей, отказавшихся от пользования пригородными электропоездами именно из за этих переходов. Им тяжело подниматься по высоченным лестницам, особенно с вещами. А для пожилых это и вовсе невыполнимая задача. И приходится бедолагам ехать на автобусе, хотя электричка быстрее, удобнее и дешевле.
Мне кажется, разумнее было бы в подобных местах устраивать ограждения с какими-либо автоматическими устройствами, закрывающими проход перед прохождением поездов. Дорого и сложно? Но разве построить сооружение как на фото проще и дешевле? Вряд ли. Оправданы такие переходы лишь в больших городах, с огромным пассажиропотоком. И они обязательно должны иметь лифт или эскалатор.
Да что тут суперского... Строят стеклянные притоны для местной алкашни под видом заботы об инвалидах, хотя на эти средства можно было вылечить половину Любанских инвалидов, а другой половине купить специальные автомобили, больше бы толку было...
Как не посмотрю, его одного не отпускают ездить, везде его комиссия сопровождает)))) Молодой и грамотный) по сравнению с сопровождающими...
А если с другой стороны посмотреть... новые идеи едут в виде инструкций в вагонах, которые потом внедрят(
Лет 8 назад когдаведяли новй регламен из больших депо по человеку в москву на обсждение приехало, но т.к. было человек 20 а всего часа 4 времени, максимум что утвкрдили при маневрах 10 вагонов подтверждать составтеля свистками чтобы эыир не засоять. Потом отменили, потомочту было удобно(((
ТЭП70БС-355, October Railway