Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > стоимость ЧС7 , один электровоз выходил в рублях 627 400,> Но, для сравнения, ТЭП70 стоил что-то около 490 тыс. рублей в 1987 году.
ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.
Были такие поезда на южном направлении, разумеется опытные под тягой ЧС7 ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская. Было это во второй половине 80-х. При этом производились замеры параметров работы электровоза, всё было в норме. И, как вы правильно сказали, под такие поезда не было платформ на станциях, устройств водоснабжения, путей в ранжирных парках и т.п.
То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании. По поводу 32-х вагонов для ЧС7 и ЧС8 это было прописано в техническом задании на них. То есть люди которые это писали (деоезнодорожники с хорошим стажем работы, даже тяговики и с учёной степенью) ни когда и не задумывались что ни один вокзал Москвы не примет такое количпство вагонов 22-24 максимум самые длинные приёмо отправочные пути и то далеко не все.
Цитата (Плотников П, 07.08.2017): > Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.
Блин, что-то жара совсем распарила. Ты уж извини, подумал что в свете наших с тобой дебатов и споров, ты в мой адрес кинул реплику.
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > И к чему это, уважаемый? Как раз таки клоуном тут можно назвать одного персонажа, с которым выше веду дебаты. К чему вы влезли со своим никому ненужным мнением, непонятно.
Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.
Цитата (Чока, 07.08.2017): > Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит...
Михаил, уточнил я некоторые цифры, две секции ЧС7 в 1987 году стоили 627,4 тыс. рублей, в 1988 году цена почему-то стала 624,5 тыс. рублей, в 1989 году - 647,53 тыс. рублей, за 1990 год у меня нет цен, зато уже в 1994-1996 годах УЗ закупила 30 электровозов серии 82Е9 за ~ 41 млн. вечнозелёных, а если точнее, две секции ЧС7 стоили 1356750 $ по курсу оформления договора купли-продажи (1994 год). Кредит кипрского банка был выдан под государственные гарантии сроком погашения до 12.2006 года.
Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017): > Каверкать фамилию мало кому понравится
Серёга, ну так губин - не его фамилия же. Ладно там Ластовка :)
Цитата (cgCCCP, 07.08.2017): > Так а зачем тогда вы так рьяно начали выяснять личность этого человека?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017): > Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили
В данный момент получается таки,что именно нахрена им его делали - стоит вспомнить где сейчас все ЧС6 после КР...
Цитата (andreev, 06.08.2017): > Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо. > Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной? Тут семи пядей во лбу быть не надо. Вся перечисленная Александром техника, цитирую, «ЧС6, 7, 8 и 200» — восьмиосная. А это 8 осей с двигателями вместо 6 (на треть больше), 4 тележки вместо 2 (вдвое) и так далее. На одной механике уже без штанов остаться можно. ЧС7 и ЧС8 проектировались под составы до 32 вагонов, сейчас они эксплуатируются с трёх-пятикратным недогрузом, а когда машина работает с недогрузом — её КПД и рентабельность стремительно падают.
Цитата (Плотников П, 07.08.2017): > Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно. К какому из двух?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017): > Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > > Кстати, назвал "губинидзе" его я > > Я бы поспорил, видать параллельно догадались :)
Хамство некого не красит, особенно взрослых мужиков, которые обзывают человека ругательства уровня ребенка лет семи...
Цитата (Чока, 07.08.2017): > Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит. Скажем, сколько в 1987 году стоил автомобиль производства Тольятти?
Универсальный измеритель - "индекс АвтоВАЗа". По аналогии с существующим "индексом Биг-Мака" :) А если серьёзно, то при таком подходе надо учитывать изменение технологий сборки, стоимости комплектующих, стоимости самой сборки, инфляцию и т.д. Ну и нужен автомобиль, выпускающийся долгое время, типа Нивы.
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > если точнее, один электровоз выходил в рублях 627 400, умножаем на 40 электровозов...
Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит. Скажем, сколько в 1987 году стоил автомобиль производства Тольятти? Ну пусть 7000 рублей, это 89 автомобилей за электровоз. Сколько сейчас стоит автомобиль из Тольятти? 500000 рублей, умножаем на 89, получается 44,5 млн рублей. Вроде вполне недорого за электровоз))
Товарищи, таки интересует главный вопрос. Из вышеупомянутой дискуссии, а также из других. Я понял главную вещь, ЭП1М и ЭП2К барахло? И если да то почему?
ЧС7-076 , Moscow Railway
ПОМ1-11 , Moscow Railway
ЧС2К-478 , Moscow Railway
ЧС2К-405 , Moscow Railway
ЧС2К-537 , Moscow Railway