Цитата (stepler, 02.10.2021): > У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Какое отношение имеет дизайн к технологиям? Дизайн не меняется, потому что капотная компоновка самая удобная и практичная для американцев, по этому они ушли от вагонного кузова еще в 50-х за исключением пассажирских тепловозов. Что касается технологий, то на этом тепловозе асинхронный привод, что уже технологичней, чем с коллекторными ТЭД.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Уже ответили, что для безопасности, но еще дополню, что эта кабина так и называется: North American Safety Cab (Североамериканская безопасная кабина).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей. Глупости какие то. Скажу за себя: мне нравятся тяжелые, крупногабаритные и мощные локомотивы, у американцев это есть. Точно по этой же причине мне нравятся ТЭМ7 и ТЭ136 (жаль не пошел в серию). Что касается технологичности, то к примеру GE разработал свои собственные GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы для асинхронного привода. И судя по тому, какую полезную мощность на тягу выдают американские тепловозы, равных им по этому показателю в мире пока нет, я уже молчу про силу тяги на одну секцию. Так оно есть, пусть они будут хоть Южно-Африканские.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > А в 2тэ25км не то же самое?
У него как раз с земли надо лезть. Здесь же дверь в кабину на "носу", перед нами.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень
Кто так думает? Да, КМ относительно SD70ACe - ведро. Прежде, чем получать приступы "патриотизма", нужно признать, что есть куда стремиться. Ну или топить за "своё да наше" не глядя и еще лет 100 выпускать 2ТЭ116 в кузове от БМЗ :). К слову, вы наверное в курсе, что немалую часть 2ТЭ25 составляют 2/3ТЭ25К2М - то есть версия с дизелем Evolution от General Motors (кляты омериканцы!). Одно дело в телевизорах рассказывать про "загнивание", а другое дело - жизнь и реальность :).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Правильно, потому что он американский, А у них все идеально
Где кто о таком говорил? Пока, вроде, кроме вас никто такого не говорил. ЖДЯ имеет право купить хоть тепловоз из Австралии, если он им подходит. Да и все должны бы иметь такое право. А поддерживать отечественное можно и нужно, только вот у нас из предложений одна единственная машина - 2ТЭ25. То есть не хочешь этот мега-аппарат - ищи заграницей или у соседей бери ТЭ33А (который тоже GE). Есть еще такая штука, как диверсификация. То есть опираться на один единственный завод, одну модель, один дизель одного производителя - не эффективно, опасно и создает зависимость от одного предприятия. Планы и фантазии - это одно, а пока что мы имеем 2ТЭ116У в страшном кузове и один единственный дизель Д49 с модификациями, который родом из 60-х.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Они часто ездят длинными сцепками. Чтобы можно было проходить безопасно, а не лазить под колёсами. Для аналогичных целей у нас проходы у многих вагонов, например, хопперов.
> Цитата (stepler, 02.10.2021): > > Зачем проход на тепловозе спереди? > Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину? А в 2тэ25км не то же самое? Тут я соглашусь с последним вашим высказыванием, но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень. Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > 2тэ25км не тепловоз по вашему? Тепловоз, конечно. Спорная "копия" 2ТЭ116У.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо Кому хорошо? Почему это хрень. Если говорить серьезно, то добрая часть локомотивов у нас (сюрприз!) импортные.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > У них дизайн не меняется десятилетиями Ну не нашим производителям об этом говорить :). (Смотрим на ТЭМ18ДМ).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину?
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона Это называется - безопасность локомотивной бригады. В первую очередь с этой целью оно так сделано.
Никто не говорит, что это идеальный тепловоз. Но отрицать, что это очень хорошая машина и Км ей не ровня, к сожалению - глупость. Плохой потому что омериканский? Это вообще клиника, уж простите.
Цитата (Плотников П, 15.07.2021): > Цитата (ahoycesko, 15.07.2021): > > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? > > Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет.
2тэ25км не тепловоз по вашему? 2тэ116у? Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо. Не ну конечно тепловозы Да и Дб например были американскими, а дальше всë стало нормально. Поэтому дело дороги, но лично я считаю, что в этом агрегате нет смысла, тем более везти его с противоположной страны земного шара. У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Пусть и дальше из используют веками, ничего не поменяется. Вот например это чудо техники только по внешнему виду вызывает вопросы. Зачем проход на тепловозе спереди? Он магистральный, а не маневровый. Буферные зачем выставили вперëд? Чтобы отвалились при аварии или их вытащили как деталь лего? Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Странный агрегат.
Дизайн может и хорош на первый взгляд, но он очень скоро приедается. Все эти их тепловозы производятся по определëнному стандарту. Их дизайн не меняется десятилетиями.
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021): > Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021): > > Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет > > Ой ну конечно! А 10Д100 сколько лет? Ничего что дизель с подлодки в тепловозы пихают!
На мой взгляд не тот пример приведён. Я бы в говорил о Д50, он же 2Д50, он же ПД-1, он же ПД-4. Вот ему то уже под 80.
На счёт дизеля, то сама 710 модификация выпускается с 80-х, очень надёжный и неприхотливый дизель, по экологии в США вполне проходил до 2015 года, а по расходу на уровне с 4-тактниками от GE.
Наказываем, отключаем комментарии и всё такое. Но как говорила одна герой Советского союза: "всех не перевешаете". Если выписывать за малейшее, придётся удалить четверть пользователей. Но одни авторы вечно сидят на штрафах и предмодерации, а у других за 11 лет ни одного предупреждения, может не в модераторах дело? Наверное они не выясняют отношения, принадлежность территорий, кто переписал историю и какой строй в какой стране внедрил.
Накажите тех кто обзывается, кто эмоционально неустойчив, зачем же всех под одну метлу? Так начиналось на всем известном сайте, а чем закончилось всем и так известно
Комменты трут, когда начинаете называть друг друга как попало или обсуждать политики и идеологии, тогда приходится сносить всю ветку начиная с безобидных. Комменты трут...
А причем тут устаревший 10Д100, его уже как с 10 лет не выпускают, не пинайте дохлую собаку. EMD тоже с подлодки, даже с одного и того же проекта Balao. Мне очень люб EMD, нравится его силовая турбина, но время его прошло, это и масса движущихся частей и экология. Факт налицо, MTU 4000 куда лучше по всем статьям
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021): > У нас что модный салон? Его задача возить грузы!
Тут за дизайн комменты трут, да и с каких пор нельзя высказать свое мнение? Не согласны, поставьте минус. Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет
Цитата (youngamateur, 19.08.2021): > Уродливый какой-то
У нас что модный салон? Его задача возить грузы! И выглядит он уж точно не хуже, наших отечественных локомотивов. И до кучи ещё другим ораторам, те кто визжат что нету АЛСН, сцепки не наши и прочая охинея. Локомотивы опытные! Если будет закупка, то сделают под наши стандарты! SD70ACe прекрасно ужился в той же Австралии и Бразилии, Мавритании, Саудовской Аравии, машина адаптирована под заказчика. Кому кстати интересно, рекомдендую посмотреть на SD70ACS, очень интересная модификация, думается Монголам такой локомотив подойдёт!
Цитата (Роман В., 21.08.2021): > Мне на него наводку дали, когда отправляли из Чикаго. Жалко, не смог подъехать, щёлкнуть его. > Есть видео: https://youtu.be/dXof6NuYaoc На www.railpictures.net и фото видел, поискать надо.
Мне на него наводку дали, когда отправляли из Чикаго. Жалко, не смог подъехать, щёлкнуть его.
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021): > (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS")
А какой в этом смысл? Сайт ориентирован на русскоязычных пользователей. Интересно, о китайских локомотивах Вы будете писать по-китайски? Или Вы просто хотите показать на публике, как хорошо Вы владеете иностранными языками?
2ТЭ3250-0001, Yakutian Railways