Цитата (Soldatov_Ilya, 18.06.2022): > Походу всю сплотку вытащили к ПТОЛУ, а потом опять затащили кроме 016го, такая же история и с 011 чс7, интересно, что это всё значит, ни кто не знает?
К 016 сзади вцепили 054, слева, в конец сплотки в сторону тч стоит 073 и куча других,их тягают уже по всему депо
Дела продвигаются, ЧС7 ремонтируют дальше. По ЧС8-038 ВНИИЖТ в стадии завершения испытаний механической части, на конец года планируются испытания с участием данного электровоза на 160 км/час на участке Вязьма-Смоленск. На счёт продления срока службы ЧС7 с этим вопросом ДТ обращалась в ПКБ ЦТ, где был дан ответ, что согласно заключению ВНИИЖТа, после проведения испытаний ЧС7-105 электровозы ЧС7 могут работать до 50-ти летнего возраста с момента постройки. Вот такие дела...
Цитата (Семеныч, 10.10.2021): > Это сарказм? Тогда уж и чс2т продлить
Не, ну я просто поинтересовался. Был анонс год назад от 543-го, что вот ЧС7 и ЧС8 щас прям массово пойдут на КВР с ПСС до 55 лет. Просто хочется спросить как обстоят дела и не более того.
По поводу примечания во втором предложении под ЧС7-016 стоит призадуматься, и переправить на Московскую ж.д., а не на Советский Союз, так как в Челябинске они на ту дату уже давно ездили...
ЭП20-014, Moscow Railway
ЧС7-016 , Moscow Railway