Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2019): > Так посмотри в сети статистику по количеству автомобилей и их среднему возрасту. К родственникам часто езжу в Люберцы, с каждым годом ездить туда в этот филиал ада все сложнее.
Я живу в той стороне, в курсе :)
Вообще же юго-Восток это какое-то перегруженное направление, хочется свалить от этих толп
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019): > А с чего увеличилось если благосостояние не улучшилось? Это всё следствия, а не причины
"time is money" ))))
А если серьёзно, то очень бестолковое развитие общественного транспорта, помноженное на нечеловеческую застройку городов, усугубленное алчностью перевозчиков принуждают вспомнить лозунг "автомобиль не роскошь, а средство передвижения".
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019): > Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд.
А в чем смысл его ускорять? Он же утром приходит. Смысл с 5:40 ускорять до 2:40? Один черт спать в поезде, так хоть до утра поспать. По-моему, имеет смысл ускорять поезд, если он до полночи приходит. А так ерунда какая-то.
Цитата (Губин Александр, 27.10.2019): > Все поезда павелецкого и рязанского хода планируется постепенно перевести на ЭП20. ЭП1М будут ходить только со стороны Ельца. А уж как быстро это реализуется на практике не знаю, излишки ЭП1М планируются в Киров и Вязьму.
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2019): > А зачем он там ездил? Что под ЭП20 хотят пустить?
С нового графика в этом году должны ЭП20 пойти и с Павелецкого, с какими поездами я пока не знаю. Преследуются цели в основном не ускорить, а просто использовать на маршруте следования поезда меньшее количество локомотивов. Сразу всё не перевести, как правильно сказал Саша, а постепенно. Смысл в станции стыкования в Узуново со временем должен сойти на нет, как впрочем и Рязань-2. Возможно со временем и в Ожерелье появятся ремонтые позиции для ЭП20, как это и планировали изначально. Пока депо от закрытия спасает только ремонт ЭП2К, ЧС7, покрасочная камера и приписка ЧМЭ3. С переводом большинства поездов на ЭП20 целесообразность его существовагия остаётся под вопросом.
Так посмотри в сети статистику по количеству автомобилей и их среднему возрасту. К родственникам часто езжу в Люберцы, с каждым годом ездить туда в этот филиал ада все сложнее.
Почему пересел? А тут цепная реакция. Количество машин увеличилось, количество людей в поездах уменьшилось, следовательно и количество поездов стало меньше.
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2019): > Оно и не удивительно, нужно было его давно отменить, а оставлять 93 поезд. За счёт чего ускорение получаем?
В Яндексе есть новый график, можете посмотреть.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019): > Что, доигрались с ценами и графиком?
А кого возить по практически безлюдным степям между Саратовом и Астраханью? Там махачкалинский поезд прекрасно справится. Да и в 21 веке на такие расстояния поезд - это уже не совсем адекватный транспорт.
Цитата (PrivDTshnik, 27.10.2019): > "Излишки". В Кирове эти "излишки" летом на консервации стоят, но за то на южном полигоне "излишек" не хватает. Куда уж ещё то Киров забивать?) Чтобы ездило из всего парка 50%, а остальное на консервах?)
Консервация обусловлена либо ожиданием СР (НЭРЗ перестал ремонтировать ЭП1М, УУЛРЗ получил клеймо на ремонт только в июне, ЯЭРЗ - в мае, а Россошь с Иланской явно не справлялись), либо отсутствием запчастей. Отсутствие з/ч обусловлено не тем, что они физически отсутствуют в природе, а тем, что они закупаются по конкурсу. Поскольку во многих депо так и не научились анализировать отказы и делать соответствующие выводы о том какие з/ч необходимо закупить в первую очередь, то получаются соответствующие проблемы с простоями.
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2019): > Да и в чем выигрыш, для того же Лотоса? Случайно перегонные времена на Павелецком ходу уменьшать не собираются?
Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд. Он кандидат на отмену в графике 2020/21 на пару с 377 новороссийским. Ставропольский уже отменят с нового графика, 377 становится летне-праздничным поездом.
Да и в чем выигрыш, для того же Лотоса? Случайно перегонные времена на Павелецком ходу уменьшать не собираются? Летом, впервые на моей памяти было столько капитального ремонта, особенно в Жилево впечатлило и Серебряных Прудах, где новые плети на геотекстиль укладывали.
Цитата (Губин Александр, 27.10.2019): > излишки ЭП1М планируются в Киров и Вязьму.
"Излишки". В Кирове эти "излишки" летом на консервации стоят, но за то на южном полигоне "излишек" не хватает. Куда уж ещё то Киров забивать?) Чтобы ездило из всего парка 50%, а остальное на консервах?)
ЭП20-061 , Moscow Railway