Цитата (art-trans, 01.07.2020): > > > А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
Цитата (art-trans, 01.07.2020): > Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений) > > А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?
Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.
Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)
А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
Цитата (ЧС4Т-309, 30.06.2020): > Что там по охоронцам?
Всё было в порядке. Ничего не говорили, когда фотографировал, только спросили для чего/кого фотографируешь и т.д. что закрытая территория, находиться здесь посторонним запрещено и сказали побыстрее уйти. А в депо то очень много "сладкого" стоит :-)
ЧС8-049 , Moscow Railway
ЧС8-039 , Moscow Railway