Цитата (Paulus, 04.07.2020): > > Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.
"Янтарь" уже ожил. Правда без тарифных по территории РБ и Литвы. И проезд возможен только для жителей Калининградской области.
Цитата (Paulus, 04.07.2020): > > Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится: https://trainpix.org/photo/278626/
Ну так ещё и не вечер. У БЧ всё ещё впереди. Просто сейчас появился ещё один повод...
Цитата (Ратибор, 04.07.2020): > > Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет
Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020): > > Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.
Откуда такая уверенность, особенно в отношении итак уже мёртвой международки?! Да и межгос вряд-ли оживёт хотя-бы в допандемийных объёмах. Я уж не говорю про времена 10-летней давности. Запустят пару дневных поездов в Минск или "Ласточек" в Оршу по спецтарифам (то бишь в обход межгоса) и большая часть поездов через границу отомрёт сама собой...
Цитата (Paulus, 02.07.2020): > > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...
А им и не надо. У них тепловозов полно. А что не под тепловозами то активно переводится на МВПС.
Цитата (FIL, 03.07.2020): > > А где Москва - Гродно? Широтные: Минск - Иркутск, Архангельск; Брест - Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск - Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.
Цитата (FIL, 03.07.2020): > Цитата (Ратибор, 03.07.2020): > > Цитата (SMATRON, 02.07.2020): > > > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин. > > > > 2 Минск-Москва > > 2 Брест - Москва > > Брест - СПб > > Москва - Кал-д > > Адлер-Кал-д > > Минск - Киев > > Минск - Адлер > > 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять. > > А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.
Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет
Что за чушь. Вы ещё фото минских ТЭП60 в Калининграде и Харькове забыли выложить 30 - 35 лет назад. При отказе вяземских ЧСов минские даже в этом году до Вязьмы ездили
Цитата (Ратибор, 03.07.2020): > Цитата (Paulus, 02.07.2020): > > Цитата (Ратибор, 02.07.2020): > > > > > > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС. > > > > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются > > Ну и... > К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.
Ну а какже Барановичи-Лунинец? Эта эпопея тоже в перспективе не загорали начнётся, а там с Лунинца и до Калинковичей сам бог велел.
Цитата (Ратибор, 03.07.2020): > ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.
В Казахстане свои ТЭП70 много лет простаивает без дела в запасе с приходом Эволюшенов.
Цитата (Ратибор, 03.07.2020): > Цитата (SMATRON, 02.07.2020): > > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин. > > 2 Минск-Москва > 2 Брест - Москва > Брест - СПб > Москва - Кал-д > Адлер-Кал-д > Минск - Киев > Минск - Адлер > 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020): > Давайте вы прекратите нести бред и заглянете на официальный сайт и покажете мне мне, где там поезда в Беларусь: >https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=730 Давайте я сам решу, что мне говорить.
> И это я вам говорю с юридической точки зрения. По Вашей ссылке поездов в Беларусь нет. Как и в Украину, Молдову и Среднюю Азию. Зато есть поезда в Финку и Прибалтику. При этом железные дороги всех вышеперечисленных юрисдикций членствуют в Межгоссовете. Что же получается? https://www.sovetgt.org/
ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.
Цитата (SMATRON, 02.07.2020): > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
2 Минск-Москва 2 Брест - Москва Брест - СПб Москва - Кал-д Адлер-Кал-д Минск - Киев Минск - Адлер 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
Цитата (Paulus, 02.07.2020): > Цитата (Ратибор, 02.07.2020): > > > > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС. > > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются
Ну и... К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.
Ездили до Смоленска, сейчас нет я имел ввиду бывший 307/308 поезд. А так и до Вязьмы проскакивают. Бывает раз 10 в месяц а бывает и до 5-ти электровозов в сутки. Вновь запустили пока через день 29/30 Калининградский и опять поедут с Орши пусть не до Вильнюса, а до Кяны.
Цитата (Paulus, 02.07.2020): > Цитата (Ратибор, 02.07.2020): > > > > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС. > > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020): > > Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту: > >https://www.sovetgt.org/
Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным. Вне зависимости от наличия или отсутствия интернациональных объединений компаний-перевозчиков. К примеру, РЖД принадлежит армянская дорога, но это же не влечет российский правовой статус у поездов ее формирования.
ЧС8-049 , Moscow Railway
ЧС8-039 , Moscow Railway