Цитата (SHOMAS4416, 29.12.2011): > В смысле жевать? Я имел в виду обсуждать и оценивать, фото сделано по сегодняшним меркам безграмотно, из под моста на яркий свет, фотографировал для себя, как вариант оформления торца электропоезда. В то время о форумах думаю никто и не подозревал. Извиняюсь, если кого-то обидел.
В начале 80-х у нас, например, ездили только СР3, входные двери которых открывались вручную.. Но мне не понятен смысл Ваших комментариев - у нас в Украине нет такого уровня жизни, чтобы УЗ взяла и купила современные поезда, которые потом если и окупятся, то только через 100 лет.
Цитата (AVV, 29.12.2011): > Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
А Вы вместо того, чтобы острить, пост мой прочитайте внимательно. В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал, а уже были нормальные электропоезда на то время с нормальным салоном, а "кругломордые" уже тогда считались вчерашним почти что днём. ЗЫ:Кстати, Вы хоть были когда-нибудь в Рузаевке? ЗЫЫ: Тальго, кстати, уже тоже вчерашний день, только в Казахстане их почему-то только начинают строить. ЗЫЫЫ: Нормальный дальний пригород (Port Bou-Barcelona) сейчас развивает до 160 км/ч, а средний межгород (Barcelona-Valencia) от 200 км/ч, ТЖВ (Madrid-Barcelona) 320км/ч. Тальго для пригорода не годятся потому что не приспособлены под нужды пригорода, а для межгорода уже не годятся по скорости (максимум 180 км/ч).
Цитата (RENFE, 29.12.2011): > Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.
Цитата (RENFE, 29.12.2011): > считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой,
Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
Чудны твои деяния, Господи! Я то ещё в 1983 году считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой, а уж никак не для столиц, типа Москвы, Киева или Минска. В Минске и в Киеве уже вовсю ездили электрички со скошенной прямоугольной кабиной и удобными полумягкими диванами, с нормально работающим отоплением. А через почти 30 лет молодняк чуть ли не молится на эти кругломордые и считает их офигенным чудом техники. Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.
ЭР2К-980 , October Railway