მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 59606162636465 ··· 73»»
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 17:30 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (вадим, 10.02.2023):
> Страшное совсем с дизайном..

Нет, до малахитов, гранитов, ласточек-гусениц, стрижей-утконосов и прочих обитателей кунсткамеры ему далеко
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 17:09 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ganzmavag, 10.02.2023):
> Вот здесь хорошо слышно в момент, когда трогается.
> https://youtu.be/SXNJ-Wg_m8g

не а, не слышно, вот тут слышно: https://www.youtube.com/watch?v=aHv856O_J4c

Цитата (Ganzmavag, 10.02.2023):
> Спасибо большое за ссылку

Да чего у ж там, открываем яшу, там пишем: "György Jendrassik diesel" - вторая ссылка
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 15:58 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2023):
> Сколько помню, Ендрашек всегда как то грустно урчал

Звук у дизеля был очень приятный, а всё из-за предкамерного смесеобразования, а вот тифон и свисток был действительно грустно-печальный, но очень красивый, самый лучший на мой взгляд из всех.

Цитата (Ganzmavag, 09.02.2023):
> А какой у него был звук турбины интересный, когда трогался...

Как то не врезался в память, в отличии от К-700- где очень характерный свист.

Про конструктора этого дизеля можно почитать тут:

http://vasutgepeszet.hu/wp-content/uploa...sik.pdf

В 30е годы, он был оним из пионеров транспортных дизелей: тут и своя, особенная камера сгорания, и очень интересный ТНВД обеспечивают постоянство давления впрыска в не зависимости от оборотов, а так же система пуска холодного двигателя, гаситель крутильных колебаний. В общем голова на уровне Рикардо, Чаромского или Гриневецкого
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 15:15 MSK
ფოტოები: 107
Вот про этот Унимог.

https://www.zr.ru/content/articles/51996...oditel/
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 15:09 MSK
ფოტოები: 107
Вот это фотка! 2М62, бугай, тапки 60-е
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2023 22:47 MSK
ფოტოები: 107
> он не только не потерял своей актуальности, но, напротив, актуален, как никогда

Только идиоты иного мнения, они «не читали, но осуждают». Угораздило как то работать в конторе «купи-продай», я там был единственным инженером среди манагеров и начальников. На втором месяце, я стал ощущать эффект «дежавю» - где то это уже видел/слышал- блин, советская пропаганда про эксплуатацию пролетариата, и тогда я прозрел как Пророк Мухамат
0
+2 / –2
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2023 12:08 MSK
ფოტოები: 107
Петр, твой комментарий учтен, спасибо. Пиши исчо - все больше показываешь свою некомпетентность.
А еще у зил-130 есть колеса- идея сперта у древних шумеров
+8
+8 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2023 10:59 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (BryanskSever, 04.07.2022):
> Коммерсы умеют считать деньги.

Именно по этому они становятся банкротами или стараются получить гос субсидию

Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Да и сложно назвать полностью оригинальную советскую/российскую разработку. Автомобили?

ЗИЛ-130, МЗМА-408/412, МАЗ-500

> 2. С точки зрения техники - не Мак, а GMC

Никак нет, от GM только дизель и тот переделанный
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 06.02.2023 10:34 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Алексей Задонский, 06.02.2023):
> Тут уже кому что больше по душе

Это да. Я лето у бабушки между Тёплым и Плавском проводил, там холмистая лесостепь, вот эти места я больше всего и люблю. Но ещё и люблю и смешанный лес, как раз как в районе Козельска и южнее (да хоть под тем же Звенигородом). Прилетаешь откуда нибудь из далека в родные места и понимаешь, что краше их нет.
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 06.02.2023 09:58 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Алексей Задонский, 06.02.2023):
> тамошние сосновые леса

Я их как раз не люблю. То ли дело смешанные лес с ёлками перемешку с дубами во мхах.

Цитата (Алексей Задонский, 06.02.2023):
> болота, как по мне, вообще какой-то мрак.
есть своя атмосфера в тех местах.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 06.02.2023 09:03 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Алексей Задонский, 05.02.2023):
> кие-то гиблые места в этой части Козельского района, существенно отличающиеся от остальных, болота и леса, а еще Чёртово городище, тоже неподалеку.

Да нормальные места, лес там красивый, болота это так одно название по сравнению с новгородскими и ленинградскими. А Чёртово городище просто нагромождение камней принесённых ледником. Помню, как то по осени шёл из Белёва в Козельск и перед самым Козельском такие дивные пейзажи как прям с картин Билибина

Цитата (ТеплаКолос, 06.02.2023):
> на это месте был разбомблен немецкой авиацией пассажирский поезд.

Спасибо, не знал. Те места сильно война тронула. Бои за Сухиничи в 1942 были тяжелые, 16 армия Рокоссовского их брала. В самих Сухиничах-Узловых вокзал не уцелел, в Музалёвке вокзал РУЖД тоже пострадал, но надстроили, правда похабно
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 05.02.2023 22:20 MSK
ფოტოები: 107
Там ещё недалеко АН-8 разбился https://cyclowiki.org/wiki/Катастрофа_Ан-8_под_Козельском

Между Избавлей и Музалёвкой тоже есть какой то обелиск, но в чест кого не известно.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 04.02.2023 10:02 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
> это никому не нужно.

как упрутся по пропускную способности по станциям стыкования, так сразу нужно будет.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 03.02.2023 10:28 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Антон1984, 03.02.2023):
> А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.

Давно пора двухсмстемники делать, что бы потом плавно всю сеть перевести на один род тока.
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 03.02.2023 08:10 MSK
ფოტოები: 107
Потому что там Бацко!
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2023 22:25 MSK
ფოტოები: 107
> Я ТП обслуживал. в 2 лица 4 тп времени часа 3 максимум, вообще ничего сложного

Хорошо коли так. В больницах и банках порой все пожарные датчики закроешь, возьмешь подпись у главного энергетика, что ко мне претензий иметь не будет, если что при запуске ИБП рванут конденсаторы, потому что им сто лет в обед, наденешь противогаз, да как дунешь, а там пылевая буря в Сахаре или черный дым как при сгорании покрышек. А потом ещё какой нибудь: «инвертер фол»
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2023 19:30 MSK
ფოტოები: 107
>Ну, и про проведении ТР надо снять пломбу, открыть дверцу шкафа и обдуть сжатым воздухом

Тяговый преобразователь не обслуживал, а вот с ИБП приходилось работать. Даже в условиях датацентров, охлаждения прецензионными кондеями (которого в локомотиве не будет никогда), отсутсвия вибраций в них пыли было полно, взрыв конденсаторов, глюги электроники (семь бед - один ресет), сгорание инверторов было и есть сплошь и рядом. А когда эти ибп начнут бегать на колесах, с обезьянами в кабинах (видел и таких машинистов), в канаве, и офисах, то у меня закрадываются сомнения в работоспособности всего этого. Может быть я сгущаю краски…
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2023 17:49 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 04.12.2022):
> Таковы все 2ТЭ10, которые РАБОТАЮТ. Эксплуатируются бригадами нескольких депо, берут весовую норму, а не вывоз

Белорусские, а так же карасукские так не выглядели, были чистыми и красивыми.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2023 17:24 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (l.smm34, 31.01.2023):
> у каждого локомотива найдется свой фанат.

Кому то и кобыла невеста

Цитата (Магистр, 31.01.2023):
> В принципе, "убойный дизайн" действует во многих видах транспортного машиностроения, в надежде привлечь и внимание, и покупателей

Манипулирование сознанием, а так же "око овертона"


Цитата (Губин Александр, 31.01.2023):
> Да ладно, сейчас все выглядят по ГОСТу

Стандартизированный зоопарк на улицах городов и весей. Надо со съёмки ПС на этих переходить- убойные кадр получатся
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2023 17:20 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> Попробуйте, например, поменять в канаве хотя бы одну изношенную щетку в КТЭД
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> Вопрос с уменьшением трудоёмкости обслуживания, а в целом с исключением таковой вообще безусловно справедлив

Тяговый преобразователь тоже ведь надо обслуживать, а это хоть и менее трудоёмко, но требует более высокой квалификации обслуживающего персонала. В итоге исключаем щёточный узел, но получаем тяговый преобразователь.


Цитата (saxa, 02.02.2023):
> Можно вообще телегу впрягать в лошадь

У лошади тоже есть своё ТО - расчистка копыт, этакий аналог проточки бандажей, трудоёмкое дело, а плохо расчистишь - лошадь под забор, залечивать рану, ей то КМБ не подкатишь. А ещё жрёт овёс даже отстаиваясь в депо.

Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> Тут вопрос в том, что перевозчика не бескопокоят такие показатели, как расход энергии и низкий КПД в привода в целом при работе от КС постоянного тока и асинхронными ТЭД.
А переменке разве меньше получится? Там ест такая штука как трансформатор, который и весит много, и дорогую медь использует и КПД есть не хило, особенно на низких нагрузках. В ИБП, которые есть по сути тот же тяговый преобразователь имеется такой режим "как постоянная работа на режиме "статического байпаса", то есть никакого двойного преобразования, только есть входящая сеть выйдет за пределы уставки и только тогда инвертор запитает нагрузку. Вот бы увидеть результаты испытаний локомотивов с разными системами управления и разных родов тока с одной и той же нагрузкой
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 73»»