Цитата (Дмитрий Закутный, 08.09.2021): > Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
Очень верно отмечено, но Иволге тоже уже 5+ лет, и за этот срок уже можно было дотянуть и качество сборки и практически все детские болячки устранить, учитывая что первые две Иволи очень долго катали в тестовой эксплуатации.
К примеру тот же Alstom, за 1,5 года исправил все проблемы, которые были с AGV Italo, и это кардинально другой продукт от обычных TGV Duplex, хотя бы моторными тележками Якобса.
Так что, за 5+ лет платформу можно было уже до идеала вылезать. (Чисто моё мнение)
Цитата (kirin, 08.09.2021): > Цитата (wolf92, 08.09.2021): > > Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт > > Скорость модернизации Иволги и правда удивительная. > Эксплуатация началась всего пару лет назад, а уже в серию запускают третью версию, и готовят ещё две. > При том, что и первая версия была объективно неплоха. > > А что самое невероятное - доработка первых машин в такой короткий срок. Такого у нас вообще никогда не было.
При таком ‘качестве’ сборки как у Иволги не исключено, вот если б, брали не количеством выпущеных модификаций а их качеством, то им бы цены не было, а сейчас это @@@но и сколько б модификаций не выпустили они не уйдут от этого прозвища
Цитата (wolf92, 08.09.2021): > Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт
Скорость модернизации Иволги и правда удивительная. Эксплуатация началась всего пару лет назад, а уже в серию запускают третью версию, и готовят ещё две. При том, что и первая версия была объективно неплоха.
А что самое невероятное - доработка первых машин в такой короткий срок. Такого у нас вообще никогда не было.
Цитата (Ammendorf, 08.09.2021): > Ну у ласточки как минимум отвратительная энергоемкость и слишком низкое ускорение. > > Она, конечно, не виновата в том, что ее, от роду экспресс, катают на городских маршрутах, но из песни слов то не выкинуть.
Ласточки для городских маршрутов приспособлены лучше, нежели это Тверской мусор
Цитата (wolf92, 08.09.2021): > их прародитель и вся серия больше
Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)
Внесу ещё свои 5 копеек (ранее уже комментировал это фото) и соглашусь, а также дополню предидущих ораторов. «Иволга» конечно то ещё дерьмо, НО с приставкой «пока». Сказалось отсутствие опыта создания самоходного подвижного состава (головные и прицепные вагоны электричек в далёкие 60-е по чужим чертежам и вагоны метро, опять-же по чужим чертежам не в счёт). Все выявленные глобальные хронические болячки исключительно следствие отсутствия опыта (как у завода, так и у единственного заказчика) ещё на этапе составления ТЗ. В случае победы на этими и другими более мелкими «детскими болезнями» серия вполне имеет право на жизнь. Было-бы желание и деньги, а найти техническое решение и доработать поезда прямо в условиях депо всегда можно. Сравнивать с «Ласточками» можно и нужно, тем-более что они здесь и сейчас работают на одном полигоне МЦД-2, но как правильно писали выше не нужно забывать сколько сотен (или тысяч?) электропоездов на данной платформе колесят по всему миру и что создавала их компания не одну сотню лет создающая самоходный подвижной состав и имеющая колоссальный опыт. Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
Эмм а вы думаете Тверской мусор, на все 100 процентов российский? Да нефига подобного. Могли и получше б собирать. А то когда едешь, впечатление такое, что колёса у поезда квадратные.
Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт. Кстати, ЭГ2Тв может и не супер-пупер, не Ласточка или Штадлер, но имеет место быть. Главное его обслуживание заводу наладить
Ласточки собраны на основе другого электропоезда, поэтому тут сравнивать нельзя на 100%. Это Ласточек к 200 число приближается, а их прародитель и вся серия больше. ЭГ2ТВ поезд новый, но собрано и уже 40 (число для многих серий не показатель кстати), но это для завода не основная деятельность и новая. Вот тут и нелогично сравнивать созданное с 0 и сделанное из уже имеющегося, хоть и сильно переработанное
И что нам должно сказать число собранных ласт? Ермаков вон больше собрано, значит они ещё качественней? А да, про "на коленке" и "матерные выражения" - доказательств мы, само собой, не увидим?
Цитата (wolf92, 08.09.2021): > А можно подробнее насчёт мусора? > > Анатолий уже писал > Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021): > > "Не читал, но осуждаю", ага >
> Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор
Электропоезд собран ‘на коленке’ и с применением ‘крепких выражений’ и то что уже как вы говорите собрано 40 составов, вовсе не означает качество этого поезда, скажем число собранных ласточек приближается к двум сотням
ЭГ2Тв-001, Private carriers
ЭГ2Тв-002, Private carriers