Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими.
Вы слишком просто мыслите :) тэ10 безликими в РЖД окрасе не станут, так как они его получают на КР в Оренбурге или Уссурийске(поголовно все дымилки туда не отправляются), при прохождении СР или еще каких либо ремонтов в условиях депо получают "зелень" плюс их чрезвычайная дымность приводит к быстрому загрязнению "пид", что делает их всех разными с БС-ами никак не сравнить :) Причем тут Ермаки и все остальные новые "пидоЛОкомотивы" когда речь идет об одном дизельном полигоне и его 23 БС! вот вам разнообразность и оригинальность https://trainpix.org/photo/125708/ https://trainpix.org/photo/118136/ https://trainpix.org/photo/113165/ https://trainpix.org/photo/112549/ https://trainpix.org/photo/95690/ а, теперь мысленно представьте эти фото с БС :)
p.s. те кто часто снимают на одних и тех же направлениях, начинают запоминать, узнавать пассажирские"десятки", а теперь попробуйте отличить БС №165 от №214
Цитата (Ammendorf, 13.07.2015): > Тем что они ВСЕ одинаковые
Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими. Ермаки все одного окраса. Много можно ещё примеров приводить. По мне так он РЖДшный, но не безликий.
Цитата (Typhoon, 13.07.2015): > снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия
А чем они безликие?
Цитата (Typhoon, 13.07.2015): > Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали. В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.
Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > Снимать БСы не интересно.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться.
Солидарен с Петром, данный полигон очень интересен в плане съемки, и соответственно снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия! Плавно тронуться можно практически на любом локомотиве :) Много раз ездил от Кандры до Инзы, и пока в Бугульме не выйдешь на стоянку, не поймешь, что ведет поезд (если конечно у тебя не первые вагоны и ты не чувствуешь запах дыма и БУБНЕШку 10Д100) Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.
Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.
Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
Эти БСы обслуживают не только Ульяновск, а весь Волго - Камский регион: Инза - Кандры, Сызрань - Ульяновск и Бугульма - Круглое Поле. Часть на рекламации, часть в ремонте вот и не хватает.
Цитата (supermax, 14.09.2014): > пассажирский тепловоз ТЭП70БС с юбилейным номером 250." Юбилейный громко звучит :) его даже не оформили как следует, чтоб выделить его из общей массы! а, тут опечаточка вместо "Круглое поле", красное )))
....начиная с 2012 года, пополняется коломенскими тепловозами ТЭП70БС, которые работают на маршрутах Ульяновск-Инза, Ульяновск-Сызрань, Ульяновск-Бугульма, Ульяновск-Бугульма-Кандры, Ульяновск-Бугульма-Красное поле.
Фотки 250-го нет, поэтому тут...Ульяновск всё же. "В депо Ульяновск Куйбышевской железной дороги введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС с юбилейным номером 250."
ТЭП70БС-221 , Kuybyshev Railway