Евгений, я пишу то, что лично слышал от сапсановских машинистов и помощников. Скажем так — зарплаты у всех разные, утверждать насчёт определённых цифр я бы не стал.
Цитата (Дальнобойщик, 03.02.2014): > Глаза прозревают от таких сумм...
Это вы ещё не видели сколько начальники всякие получают :) Там ещё круче.
Цитата (Lasselan, 02.02.2014): > Цитата (Пряник, 02.02.2014): > > А где же тут СА-3? > > > > Все Сапсаны скоро будут с Шарфенбергами
Переход идёт в связи с тем что будут ходить сдвоенными... Запуск на День Железнодорожника планируется.
Цитата (stepanov-ka, 02.02.2014): > Цитата (Diesel1672, 01.02.2014): > > с зарплатой под 100 тонн > > Под "100 тонн" — это так сказать "чистая зарплата". Минус налоги, проценты, и естественно — "лишения", т.к. их тоже периодически "нагибают".
Кстати писалось именно про "чистую", а не про "грязную" зарплату, Как раз то что Вы написали минус налоги и вычеты и т.д. это и есть "чистая" зарплата то что остаётся уже у работника!
Цитата (Дальнобойщик, 03.02.2014): > Глаза прозревают от таких сумм...
Цитата (Diesel1672, 02.02.2014): > И даже откинув все проценты и "нагибания" меньше 80 не выйдет. Сравнимо с 30-35 в грузовых!
Только хотел написать, что не может быть, так как на грузовых около 30 получают, а выходит, на пассажирских тириф выше. Глаза прозревают от таких сумм...
09 во всю обкатывается неделю, на участке Мстинский Мост - Окуловка, 10 вскоре должны так же начать обкатывать, одиночно, потом будут сдвоенные прикатываться. В августе хотят на День Железнодорожника с пассажирами пустить... А следующая партия, как то говорилась, но я мимо ушей пропустил... :-)
ЭВС1-10, October Railway