კომენტარები –თან ЧС4Т-520

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 27.06.2016 11:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> ибо не тянут они нынешние графики ГХ ЮВ. Участок Давыдовка - Лиски - Ростов - это практически сплошной тяжелый профиль и где раньше были скорости 60 км/ч, теперь 80 - 100

Вот скорости то подняли! Пора открывать сверх-скоростное движение! Скорости то подняли а обычные пассажирские поезда как еле ехали так и еле едут, скорости подняли а графики как были разгуляйские так и остались! 4 поезда на 140 км/ч, и то 2 из них до Воронежа. А одна станция Грязи-Воронежские чего стоит - по всей станции 40 км/ч тащиться и это не от стрелок, а от входного - только там сколько времени теряется! Если ездить с максимальными токами 1000 А, что составляет 60 % от возможности ЧС4Т, как ездят на Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, то до 100 км/ч конечно долго разгоняться, особенно в подъём! На Участке Вязьма-Смоленск тоже профиль не лёгкий и ездят 120-140 км/ч и раньше не один поезд был по 22 вагона и никаких проблем не было, пока был нормальный ремонт на ЗЭРЗе, так же как и 140-160 км/ч ездили с международными поездами раньше и сейчас продолжают ездить 140 км/ч на ЧС4Т и не жалуются!
+3
ლინკები
Ваня 543 · 27.06.2016 11:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.06.2016):
> Мешает то, что у электровозов ЧС4т есть другая проблема - они плохо работают на тяжелом профиле.

У электровозов ЧС4Т - есть 4 основных и главных проблемы - первые две это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ, а две другие это убогое отечественное оборудование ПКБ ЦТ и АВП-Технологии которое ставят на электровозы при ремонте, 5-я проблема это обслуживание в ТМХ-Сервис! Ремонтировать электровозы ЧС на наших заводах понятия не имея о необходимых для того технологиях и процедурах это тоже самое что ремонтировать иномарку в хачёвском автосервисе! А разработанные в кружке радиолюбителей ПКБ ЦТ блоки БУВЭ, вместо родных Рексдынов, не выдают необходимого охлаждения на ТЭД и вспомогательное оборудование, из-за чего ТЭД не имеют запаса по теплу и пробиваются при большой нагрузке, горят конденсаторы, а автоведение бездумно гоняет ПС!
+5
ლინკები
tsyganenko82 · 26.06.2016 20:47 MSK
Да, ЧС8 в это лето не помешали бы на ГХ ЮВ!
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 26.06.2016 20:41 MSK
Да я понимаю, что это "капля в море", положения они не спасут, даже если их будет 30 или 40 штук. Про увеличение скоростей на ГХ ЮВЖД не знал, давно не бывал там. То, что ЭП1М тяговитей это очевидно - на базе грузового электровоза создавался, я об этом их преимуществе впервые услышал ещё в июне 2008 года на ПТОЛ Узуново. Уже тогда мне дежурный по депо говорил, что на участке Узуново-Мичуринск бригады предпочитают "эпэшку". Спасибо за пояснения. Жаль, помню времена, когда никакими ЭП там "и не пахло" - ускоренные таскали ЧС8, всё остальное возили ЧС4Т и всё прекрасно ехало и до Воронежа и после него.
+2
ლინკები
Губин Александр · 26.06.2016 19:59 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> у если такое бедственное положение с эксплуатацией ЭП1М на южном полигоне переменного тока

Ну про бедственное положение вы загнули. Есть проблемы и не более того.

Бедственного положения нет.
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии.

Это не главная болячка серии. Это - главная болячка заказчика. Я разговаривал с некоторыми персонами с ТМХ-сервис. РЖД заказывает электровозы в климатическом исполнении -45/+40. Вот только они забыли одну вещь: температура воздуха измеряется в тени, а солнце это еще плюс 10 - 15 градусов в зависимости от окраски изделия и прозрачности атмосферы.Соответственно, +37 в тени, кои наблюдаются на юге, соответствуют +47...+50 на солнце. Это не соответствует условиям эксплуатации, прописанным в климатическом исполнении. Безусловно необходимо дополнительное охлаждение определенных блоков, но его заказчик не заказал, хотя проблема всплыла еще в 2010 году.

Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> что мешает в приказном порядке бросить в пассажирскую работу ВСЕ ЧС4Т ТЧЭ Россошь и ТЧЭ Дербент находящиеся в действующем парке

Мешает то, что у электровозов ЧС4т есть другая проблема - они плохо работают на тяжелом профиле. Их практически все перебросили на участок Лиски - Пенза, ибо не тянут они нынешние графики ГХ ЮВ. Участок Давыдовка - Лиски - Ростов - это практически сплошной тяжелый профиль и где раньше были скорости 60 км/ч, теперь 80 - 100, а ЭП1М на тяжелом профиле на скоростях до 100 км/ч - гораздо более тяговитая машина.
Вдобавок, какие все? На ЮВ к пассажирской работе допущены всего 10 электровозов, из них 5 - на внеплановом ремонте.Ну еще можно 3 - 4 завести при желании. Все остальное давно расковырено на запчасти и лишь символически числится на балансе. Ну еще 3 - 4 машины в исправном состоянии на СКав. При потребном парке 353 электровоза.
+4
ლინკები
Дмитрий Закутный · 26.06.2016 18:53 MSK
Цитата (supermax, 26.06.2016):
... Вчера по Краснодару видел как мокрыми тряпками обкладывали 5 машин, пока был на вокзале :) В 14 часов до +37 доходило.

Ну если такое бедственное положение с эксплуатацией ЭП1М на южном полигоне переменного тока, что мешает в приказном порядке бросить в пассажирскую работу ВСЕ ЧС4Т ТЧЭ Россошь и ТЧЭ Дербент находящиеся в действующем парке, целенаправленно отставив до спадания жары в РУД равное их количеству число ЭП1М. Запустить "чехов" на полное плечо, ну скажем, от Пензы до Горячего Ключа, чтобы целенаправленно оттянули на себя часть поездов.
0
ლინკები
Stef · 26.06.2016 18:47 MSK
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> В 14 часов до +37 доходило.

Сейчас Плотников отпишется, что не было такого. Такое возможно, только в Волгограде и Астрахани
+7
ლინკები
Mihail_Z · 26.06.2016 18:17 MSK
Цитата (supermax, 26.06.2016):
> У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии

И не только у ЭП1М такая болячка
–1
ლინკები
supermax · 26.06.2016 18:08 MSK
Стоянки короткие, некогда кого-то вспоминать. Больше искали, где можно побыстрей раздобыть воды и тряпок для охлаждения. Героически преодолевают проблемы - паровоз горит, но должен доехать до конца )))
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 18:05 MSK
Я чую там не только тряпками его обкладывали, но и крепкими выражениями про компоновщиков :)
+4
ლინკები
supermax · 26.06.2016 18:04 MSK
Цитата (ANTONI1992, 26.06.2016):
> Интересно узнать отзыв о работе ЭП20 в жару, может кто поделится
У него проблем нет, т.к. по другому построена система охлаждения электроники.

У ЭП1М охлаждение шкафа МСУД пожалуй главная болячка серии. Вчера по Краснодару видел как мокрыми тряпками обкладывали 5 машин, пока был на вокзале :) В 14 часов до +37 доходило.
+2
ლინკები
Корней · 26.06.2016 17:54 MSK
Интересно, а в Узуново ЧС4т сейчас можно поймать?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 17:21 MSK
Хороши ветераны!
–1
ლინკები
lord_VL80 · 26.06.2016 16:39 MSK
С 500 поездом сейчас к нам с Поворино поедет ЧС4Т-410.
+3
ლინკები
tsyganenko82 · 26.06.2016 16:10 MSK
ЭП1 то же ломается конечно, но насчёт холодного климата намного предпочтительнее ЭП1М и если быть честным ЭП1 мне нравится. Это наверное один из последних так сказать брутальных электровозов выпускавшихся на НЭВЗ.
+4
ლინკები
ANTONI1992 · 26.06.2016 16:00 MSK
Интересно узнать отзыв о работе ЭП20 в жару, может кто поделится.
+1
ლინკები
Victor · 26.06.2016 15:57 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.06.2016):
> В Волгограде стоит целая вереница больных ЭП1М, каждая вторая машина бьёт ГВ, глючит МСУД, после перезагрузки не запускается вовсе не выдерживает микропроцессорная система установившуюся на Северном Кавказе и в Поволжье жару и это новые машины!
Да интересно получается, уже ЭП1М передали один раз с Забайкалья они там тоже работать не могут. Второй раз передали из Мурманска. Тут из-за жары все ломается, тогда где им работать лучше будет? Что за машина нежная прям такая. ЭП1 во всех климатах пашит.
+1
ლინკები
lord_VL80 · 26.06.2016 15:24 MSK
Он под эпэшкой пришел
+2
ლინკები
tsyganenko82 · 26.06.2016 15:11 MSK
Ожидай, Кисловодск - Тында идёт 17 вагонов. Только как бы ты его не пропустил, потому что он в 15:05 на 15 минут раньше на Балашов-Пасс. пришёл!
0
ლინკები
lord_VL80 · 26.06.2016 14:58 MSK
Ожидаю 98й под чехом сейчас.
+1