Сейчас серьезно взялись за модернизацию М6, в границе Рязанской области она будет 4-х полосной до Михайлова. Летом, можно сказать построили с нуля, так как чинить там было особо нечего, участок до 250 км, так что дневной до Тамбова чистая фикция.
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.11.2013): > Пчтовые вагоны там формируют, водой пассажирские заправляют, тогда в чем проблема? Именно в том, что отсутствует пункт формирования поездов, Почтовые вагоны в большинстве своем к ФПК вообще сейчас не относятся и их экипировка, наличие ВЧД и т.д. совсем не обязательна, большой вопрос приписаны ли они к Мжд в принципе.
> Съезжать с Курского хода на Павелецкий в 17.30 никто не позволит, больно много режет ниток. Если Михал Палыч захочет, то еще не такое сделают.
> Я вот не понимаю, в чем проблема была бы пустить этот поезд через пустую Узловую, без отцепки тепловоза в Ожерелье. Топливный бак ТЭП70 будет не против.
Топливный бак ТЭП70 может и будет не против, а вот менеджмент ФПК категорически против. Во-первых, на 40% выше ставка за тягу, во-вторых, полное отсутствие пассажиропотока от Ельца и далее до самой Москвы в связи с тотальным дублированием трассой М-4 и наличием сотен автобусов в сутки до Москвы по демпинговым ценам. Что там про ФПК говорить, грузовые стараются обходить этот участок, по стыку Ефремов в сутки сдается 7 - 8 грузовых.
ЭС1-030 , October Railway