Цитата (Круг из Ростокино, 28.06.2018): > а когда машины Крестовского графика перестали на Сортировку гонять?
А их не переставали гонять. Это машина графика БМО/Сухиничи, которая в том году после прихода из Калуги шла до Солнечной, пото резервом до Бекасово и оттуда в Кубинку, а в этом году ее продлили до Бекасово- Сорт: после чего она едет рейсом Бекасово-Сорт - Кубинка по БМО. Остальные рейсы на Бекасово- Сорт как ходили, так и ходят в крестовском графике
Цитата (Регион 33 РФ, 28.06.2018): > Из Калуги поездом 6102-ым состав идёт практически пустой , в Москву прибывает тоже полупустой. Остаётся открытым вопрос, для чего вообще эту воздуховозную пару гоняют?
6102 в будние дни битком прибывает в Москву, сколько ни работаю этим поездом, постоянно полный состав. А на счет, зачем гоняют? Вы видимо не знакомы с графиком оборота машин, так вот, это единственный способ загнать состав в депо.
Цитата (ЭД4М-0285, 27.06.2018): > 4 вагона на ГХ 0_0?! ...
И их-то много! Из Калуги поездом 6102-ым состав идёт практически пустой (ибо отправление в 02:30 - это самое время для активного пассажиропотока), в Москву прибывает тоже полупустой. А 6473-им следует такой же загруженный, как и отправляется из Калуги 6102-ым. Остаётся открытым вопрос, для чего вообще эту воздуховозную пару гоняют? И при этом постоянно слышны причитания о том, что пригородные перевозки убыточные. Конечно, если гонять электропоезда ради того, чтобы они просто двигались, кому-то за это надо расплачиваться.
ЭР2Р-7067 , Moscow Railway