Цитата (ser2117, 08.09.2021): > Цитата (M.Ivanov, 07.09.2021): > > Нужен поезд с цепями управления на 50 В. ЭТ2 поэтому не подходит. > > ЭТ2 8009 куда то там за Лугу ??
Цитата (Nitful, 25.04.2021): > Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.04.2021): > > А её сохранят, как раритет, как и 901, 930 и 980? > Пока не обещают. А было бы неплохо. Сегодня довелось в ней проехаться, так был приятно удивлён, как хорошо в салонах сиденья сохранились и не только...
Цитата (Ammendorf, 15.05.2021): > Цитата (А.Тимохин, 14.05.2021): > > который на этой машине давно стоял > > Кстати товарищи из Нахабино сказали, что он был уже пустой, т.е отрезанный от макета.
Артур, там от розетки нужена была только сама розетка: от тепловоза идёт только плюс и минус. Просто кинули пару проводов на нужные клеммы и всего делов - проще, чем срезать и вешать новую розетку.
Как я понимаю, эти жоксы на разных машинах имели разное подключение так что использовать их можно было только в том депо где ставили.
Не, парни, это просто переходник со стандартного трамвайного жокса, который на этой машине давно стоял, на разъём, который у М62. Жокс-то на питание идёт от "Машки", а там сейчас сделаны маленькие "вилочки". Посмотрите, какие розетки были на 930.
ЭР2-1338 , October Railway