Логика в том, что есть одни долб..ёбы в Ростехнадзоре, есть ещё одни дол..ёбы в Транспортной прокуратуре и, для создания видимости работы им нужно к чему-то докопаться, они получают незабвенное удовольствие сравнимое с с... сами знаете с чем, от созерцания различного рода бумажек и прочей шелупони, а отсюда, от осознания собственной мнимой значимости. Они ведь "вершат судьбы" :)
В технические стороны вникать не станут, ибо голова на плечах только чтобы изрекать два-три словесных оборота, делать серьёзную мину при херовой игре и, ну правильно, чтобы в неё жрат. И пофиг что при этом на сети будут ездить более старые тепловозы, которым при т.н. КРП/МЛП/ПСС проводился сугубо формально. Да, какие-то агрегаты починили да кузов подкрасили кое-как - по сути, максимально сжато описан объём КР-2. Усиление несущих конструкций? Не, не слышали. Зато если придут строгие дядьки из Ростехнадзоров и прочих этих ваших прокуратур, они увидят что на старом локомотиве есть этот сакральный ПСС, похеру что он уже сыпаться будет, зато гораздо более новые - в утиль. Ибо "низзя", ибо "срок службы" и прочая херотень, которой так любят прикрываться в этой стране.
Такая же как и у всех других локомотивов - есть ПСС-нет ПСС. Какой-нибудь ЧМЭ 1200-й нумерации прошёл ранее КР с ПСС и будет работать ещё лет десять, ездить на завод на СР и т.д. Не стоит также забывать, что маневрово-вывозные тепловозы средней мощности, такие как ЧМЭ3 и ТЭМ2/18в/и сейчас в тех количествах, в каких были нужны ещё 5-7 лет назад, сейчас не востребованы. Сужу по московскому узлу - какое направление не возьми везде полно станций, которые отдельным тепловозом уже не обслуживаются, обходятся одним тепловозом на несколько станций настолько объёмы упали.
2ТЭ25АМ-001 , Moscow Railway
2М62У-0197, Moscow Railway