კომენტარები –თან 3М62У-0064

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 08.01.2023 15:18 MSK
ფოტოები: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 08.01.2023):
> 2ТЭ10У есть фото?

Есть. Было две обычных машины без оклейки, только надпись на морде
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 08.01.2023 14:39 MSK
არ არის სურათები
Нет, на Дальнем Востоке должен был быть, в телеграмме был указан, там даже номер был, но сейчас она уже не открывается.
+2
+2 / –0
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 08.01.2023 14:22 MSK
ფოტოები: 260
2ТЭ10У есть фото?
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 08.01.2023 13:25 MSK
არ არის სურათები
Думаю как раз для уверенности и секций целых три. Этот хоть и был большую часть времени, но ещё был другой 3М62У и 2ТЭ10У, ЭП1П и ЭП20.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 08.01.2023 13:18 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает


Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Кто в теме, объясните, пожалуйста, в чём вообще смысл гонять с этим поездом один тепловоз, да ещё и грузовой, на столь протяжённый маршрут? Неужели только из-за лампочек и надписи "поезд Деда Мороза"? Не проще ли брать в разных депо по пути следования обычный пассажирский тепловоз или электровоз?
А надёжность... Так разве не наоборот, риск какой- либо поломки больше, если одна Машка везёт поезд многие тысячи километров? К тому же она на значительной части маршрута оказывается в местах, где тепловозов данного типа никогда не было.
+2
+2 / –0
ლინკები
Максим Белячков · Okt · 08.01.2023 11:15 MSK
ფოტოები: 129
Маневровая работа на станции.
+5
+5 / –0
ლინკები
Alen · 07.01.2023 21:26 MSK
არ არის სურათები
Прекрасное фото
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 07.01.2023 18:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
>
> Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы….
Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2023 17:26 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Ну вот, то бишь дело даже не в тракторе...
+5
+5 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 07.01.2023 17:13 MSK
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
+16
+16 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2023 17:01 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Несколько минут... Это вот к вопросу что со стороны виднее...
А ещё про "ублюдский тройник" - всё зависит от рук машиниста если что.
+4
+4 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 07.01.2023 16:59 MSK
ფოტოები: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
>
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Со стороны конечно виднее. Как пострадает команда, если локомотив выйдет из строя? Продолжит дальше сидеть в вагоне и всё. Как по мне, лучше гипотетическое опоздание, чем хронический недосып в течении нескольких недель у десятков людей. Усталость как раз гораздо сильнее сказывается на состоянии команды и качестве мероприятий, чем теоретическая поломка и задержка на несколько минут.
–4
+2 / –6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2023 14:39 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
+4
+5 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.01.2023 13:05 MSK
ფოტოები: 396
Одобрям-с!
+6
+6 / –0
ლინკები
AB96 · Msk · 07.01.2023 11:32 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Михаил Иванов, 06.01.2023):
> Цитата (AB96, 06.01.2023):
> > Всех приветствую!
> > Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС.
> Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002


Хм, вот как. Благодарю Вас за информацию!
+2
+2 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 07.01.2023 10:18 MSK
ფოტოები: 144
Цитата (Illusion, 07.01.2023):

> И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.

Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
–7
+2 / –9
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 07.01.2023 07:24 MSK
ფოტოები: 260
Цитата (Illusion, 07.01.2023):
> Цитата (AB96, 06.01.2023):
> > Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС
>
> И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.

Согласен. Единственное жаль что тепловоз не обклеили. Хотя планы были… А в идеале вообще его в синий покрасить, и чтоб потом радовал глаз, в работе с грузовыми поездами.
+4
+4 / –0
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 07.01.2023 07:19 MSK
ფოტოები: 260
Цитата (SHOMAS4416, 06.01.2023):
> Погода ночью была сказочная!

Жаль только из-за этой сказочной погоды не удалось сфотографировать с Лахтой :(
+2
+2 / –0
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 07.01.2023 07:17 MSK
ფოტოები: 260
Цитата (Александр Конов, 06.01.2023):
> Волшебная атмосфера!


Цитата (9max_x, 06.01.2023):
> кайф


Цитата (milrood, 06.01.2023):
> Весьма атмосферно! Две кнопки!


Цитата (YARYCK, 06.01.2023):
> Очень атмосферно! Волшебно!


Цитата (Gazzzholder, 06.01.2023):
> Чудесное фото!


Цитата (LAZdriver, 06.01.2023):

>
> А фото "атмосферное", очень понравилось!

Благодарю, коллеги!
+5
+5 / –0
ლინკები
Illusion · 07.01.2023 07:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AB96, 06.01.2023):
> Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС

И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»