На самом деле у меня меньшинство так называемых "дублей" это когда одинаковые фото на обеих сайтах, стараюсь выкладывать разные, хотя бы в отличие фокусным расстоянием и т.д. А есть такие люди которые в один день выкладывают одно и то же фото туда и сюда, в этом точно нет смысла..)
Слева от пилонов дебаркадера пустота. Там раньше был путь? Если был, как давно его выкорчевали? И сохранились ли вообще в этом нефе живые действующие пути? За платформами не видно, что между ними...
Господа я ещё раз высказал своё мнение мне не нравится в хвост и я ни кому его не навязываю. Толян тебе лично: я буду писать это под каждой фоткой ПС снятого в хвост где эти хвосты ярко выражены, так же как тв под каждой фоткой где к примеру 2 локомотива сняты в сцепе - ты спрашиваешь номер второго - под каждой заметь. Если выложена фотка с двумя локомотивами и нет твоего комментария о номере второго то ты значит ты не на сайте!
Цитата (Денис Доронин, 07.09.2017): > ... бывает такой «неформат», когда в хвост даже лучше.
А вот ещё один вариант съёмки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_638/2-0-2193 . Изумительное освещение, но не понятно, где голова, а где хвост, ибо электропоезд СТОИТ В ДЕПО! Так что же мне теперь, поскорбить о том, что он не находится в движении где-то не маршруте и не снимать? У меня цель - не голова или хвост, а сам электропоезд с его головой и хвостом. А у тех, кто выбирает именно голову и гордится этим, по всей видимости, развился какой-то комплекс, основанный на страхе перед тем, что локомотивная бригада "застукает" их во время съёмки, и они таким образом борются со своими собственными страхами. Я же не боюсь, что кто-то увидит, как я снимаю, и потому бороться мне со страхами ни к чему, а, следовательно, и разницы в этом случае, с какой стороны производить съёмку, нет.
Цитата (Денис Доронин, 07.09.2017): > А я в чём-то соглашусь с Ваней, я понял его мысль... Что в метро, что на жд МВПС лично мне нравится больше снимать "в морду", но порой условия не позволяют снять с головы, приходится снимать с хвоста. Это трудно объяснить, поэтому, кому не понять, тот и не поймёт. Хотя, сюжет может предполагать съемку именно хвоста.
Цитата (Денис Доронин, 07.09.2017): > Ферроэквинологизм — вещь в целом неоднозначная ...
Мы все, честно говоря, долбанутые на всю голову, в том числе и я, но не до такой же степени :-) . Кстати, вот вышло так, что освещение перпендикулярно составу, и обе кабины освещены одинаково, и получилось сразу и в голову, и в хвост http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_663/12-0-2807 :-) .
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2017): > или сий заскок никто понимать не обязан.
Да я никого как раз-таки это понимать не обязываю.
Цитата (Регион 33 РФ, 07.09.2017): > :-)))) Точно! Как было уже ранее дано несколько определений: маразм; шиза; комплекс. По любому всё перечисленное - заскок :-) .
Ферроэквинологизм — вещь в целом неоднозначная, на лурке всё расписано)
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017): > Толян я высказал своё мнение и ненавязываю его другим. Да Денис это считается хвостом. Когда я начинал снимать 18 лет назад то тоже не обращал на это внимание, но потом "правые" любители электропоездов, такие например как Николай Андреевич Козлов объяснили мне что это съёмка в хвост в кругу любителей элетропоездов очень не пииветствуется и считается дурным тоном. В подобных ситуациях, когда есть бригада я подхожу и прошу поменять хвосты на белые фонари.
Я вижу как не навязываешь, так "редко" проскакивают от тебя комментарии про "всё хорошо, но это хвост". Кто определил каких-то там "правых" и "левых" любителей? "А мужики-то не в курсе!". Если у кого-то что-то там "не приветствуется" - это его личные проблемы (конкретный такой "навяз" про то как снимать). Тебе надо - ты подходишь и просишь и снимаешь "по фен-шую", другие делают как считают нужным. Всё.
Цитата (Денис Доронин, 07.09.2017): > Это трудно объяснить, поэтому, кому не понять, тот и не поймёт.
Извини, но тут два варианта - или хреново объясняют или сий заскок никто понимать не обязан.
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017): > ... "правые" любители электропоездов ... объяснили мне что это съёмка в хвост в кругу любителей элетропоездов очень не пииветствуется и считается дурным тоном ... Цитата (Vosskuez, 07.09.2017): > ... Может, вас эти любители электричек разыграли?
К сожалению, нет :-) . В своё время на сайте РЭ были подобные личности, особенно рьяно за это ратовал Илья Антоновский. Он с пеной у рта доказывал, что съёмка электропоезда "в хвост" - это трусость! Следуя этой логике, при ярком солнечном освещении подобный кадр http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_618/2-0-954 является трусостью, и мне надо обязательно бежать снимать с противоположной кабины против солнца :-) . А мне, честно говоря, всё равно, в какую кабину снимать :-) . Всё зависит от освещения. Вот, к примеру, освещение позволяет, и я произвожу съёмку в голову http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1307/2-0-2750http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0014/20-0-3050 :-). А вот электропоезд прибыл с Успенской через Таганрог-Второй и по обороту должен отправиться обратно на Таганрог, но пока я настраивался, бригада уже переключила буферники с белых на красные, но сами парни в кабине отчётливо видны http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0051/18-0-3047 . А в этом случае http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382.../22-0-3049 я вообще возвращался в этом самом электропоезда из Караганды в Астану, и выбирал по пути следования наиболее удачное место для съёмки, коим оказалась станция Вишнёвка, и я попросил бригаду дать мне возможность сфотографировать электропоезд и не уезжать без меня :-) (очень стОящий поступок бригады).
Цитата (Vosskuez, 07.09.2017): > Маразм какой-то ...
Абсолютно! Шиза, комплекс!
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017): > ... когда есть бригада я подхожу и прошу поменять хвосты на белые фонари.
Уж чего, чего, но это совершенно не главное. Вот о чём я просил бригаду, так это немного повременить с отправлением. Дело в том, что я снимал электропоезд по скрещению со встречным, который уже стоял у платформы и заканчивал посадку. И чтобы этот состав при отправлении не закрыл собой от меня тот, который я ждал, я просил бригаду буквально полминуты повременить с отправлением, и они оказались на высоте :-) . Когда нужный мне электропоезд прошелестел, я к ним обернулся, кивнул, помощник закрыл двери, и они отправились :-) . Вот это действительно стОящий поступок бригады :-) .
Ну, не объяснить это. Мне вообще электропоезда снимать не особо нравится, больше в метро, так вот там как-то с морды выглядит интереснее. Вспомни Кировский завод, как хорошо, что там можно снимать с морды.
ЭД4М-0322, Moscow Railway