Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019): > Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).
Лицензий уже несколько лет нет, достаточно клеймения. ФАЖТ выдает свидетельство о присвоении условного номера для клеймения продукции. Пишется марка поезда и объем ремонта. Выдается на 2 года. Для того, чтобы его получить нужно разработать техрегламент ремонта и выполнить ремонт хотя бы одной машины с полным циклом испытаний и приемкой комиссией. Для ТР процедура чуток отличается. Соответственно, поскольку ремонт не был выполнен в принципе, то никакого клейма и нет.
Цитата (Семён Градов, 05.11.2019): > Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.
Хорошие они были или не очень теперь уже сложно сказать, ибо проработали в Забайкалье не сказать, что с большими проблемами, но далеко не блестяще всего 2 года. Ну то, что с ними сделали в Котласе - это отдельная история, теперь им никакой ремонт, кроме КРП/КВР не поможет.
Цитата (Vivan755, 05.11.2019): > по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа.
Это по каким же? На сколько я знаю эти 2 серии тепловозов унифицированы по максимуму. Цитата (Vivan755, 05.11.2019): > Проще разобрать на запчасти
Да проще. Но было бы лучше провести ему ремонт и снова в работу отправить. Только не на СЖД. Тем более завод этот ремонт произвести может. Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).
Это нереально, кузов несущий и переделать его под вторую кабину нельзя, и по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа. Проще разобрать на запчасти.
Цитата (Victor, 21.10.2019): > На сайте Трансмашхолдинга тоже много чего висит, только вот давно уже не производится:)
ЯТП, на заводе имеется оснастка для производства 2ТЭ70, но его просто никто не заказывает (это примерно как с троллейбусом "Богдан Т801" - в серийной продукции завода он есть, но его никто не заказывает (прошла "мода" на однокузовные трехосники))...
2ТЭ116-1218, South-Eastern Railway