Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.
Цитата (Vivan755, 22.10.2018): > ...Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.
Хочу немного добавить от себя, емнип, но у ЭП1М нет возможности пропускать отопление «через себя», а если перевести рычаг в среднее положение, то отопления вообще не будет. Его же и переводят для того, чтобы выбрать, со стороны какой кабины будет происходить отопление поезда.
Откуда Ваня знает, с кем пообщался Сергей? Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.
Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!)
Цитата (saa0096, 22.10.2018): > В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю.
Сергей только что пообщался с машинистом, знающим ЭП1М - там просто рычаг переводится в положение пролётки и всё. Он находится где-то там же где и переключатель кабин отопления. На ЧС4Т просто такого нет как и переключателя кабин отопления - один контактор и гнездо под ключ отопления в каждой кабине - просто и всё. Ездят горячими на 2-й машине видимо только по тому, что греются печками или по тому-что по ПТЭ - машина если идёт 2-й и на электроотоплении, то на ней должен быть помощник с правами или машинист (достаточно одного) контролирующий работу отопления (из соображений пожарной безопасности). Так что учите конструкцию, схему и работу вашего любимого электровоза.
Это у тебя Сергей надо спросить как знатока ЭП1М - как в таком случае эта проблема решается. На ЧС4Т этот вопрос, а не проблема, решается пинчеванием 2-го холодного электровоза и всё. В данном случае 2-й электровоз идёт пролёткой как вагон. Топить можно с любой машины. Тут может бригада просто захотела погреться или скорее всего отопление поезда на опущенной машине слишком долго и муторно собирать (по аналогии с ЭП20). Может просто такие же как ты фанаты ЭП1М едут...
ЭП1М-722, Gorky Railway