Ваня, если хочешь ставить ¹, ², ³, ½, ¼, ¾, ‰ и так далее, то переключись на инглиш, зажимай клавишу alt и на цифровом блоке набирай 0185, 0178, 0179, 0189, 0188, 0190 и 0137 соответственно :) Вот тебе табличка, наспех сделанная мной https://ibb.co/cN5jCe
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018): > Дим срач как раз в тему.
Вань, да и так понятно исходя из имеющихся данных, что тяга под локомотивом, в данном случае под ЧС7, лучше. Андрей тоже неглупый человек и всё понимает. Главный вопрос, кто сейчас готов привести те имеющиеся ЧС7 в отличное техническое состояние и кто, соответственно станет вкладывать деньги в это. Верно - никто, тем более политика дибилоидов из РЖД достаточно проста, вывести импортную технику из оборота всеми имеющимися предлогами и заменить их недоброкачественной продукцией, с учётом выгоды в нагрузке своих же заводов. А в век информационный, в головы толпе вдолбят что старое - сиречь плохое и отвратное, а новое - есть лучшее что было вообще из всего. И люди поверят, то ты не знаешь как работает это всё сейчас.
Стриж больше денег стоил при закупке и его стоимость надо отбивать в первую очередь в этой связи он и приоритете. По конструкции сам поезд предназначен исключительно для преодоления кривых участков пути на скорости в 1/3 большей от установленной. Больше ни каких приоритетов при изготовлении Стрижа (Тальго) в основном не преследуется, в том числе и комфрта. Тем более с нашим состоянием путей и его относительно лёгкой подвеске путешествие в нём многим пассажирам не доставляет особого удовольствия. ЧС7 конечно же время хода занижают не просто так а целенаправленно, чтобы вытеснить ЦМВ с электровозами и продвинуть Ласточку и не только ЧС7, а и ЭП20 и локомотивной тяге в принципе вообще. Я просто сравнил Штадлер по темпу разгона с Ласточкой. Конечно его не будет тут УЗЖМ с его Ласточкой надо кормить. Ещё и ТВЗ планирует выпуск Иволги под Одинцово-Лобня. Места Штадлеру в нашей стране нет совсем.
Андрей, тут я как бы с Ваней соглашусь полностью. ЧС7 при всех его мощностных показателях, электромеханических показателях его тяговых двигателей и развиваемой ими силы тяги, с лихвой покрывают и закрывают эти ваши Ласточки. Про ускорение тоже верно сказано, в составности 7-8 вагонов и ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ состоянии самого электровоза (ЧС7) локомотивная тяга остаётся полутора-двухкратном перевесе. Можно даже не углубляться в цифры и не брать важный фактор как тип тягового привода.
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018): > Товарищ Чока совсем чокнулся со своими доводами что в Стриже "удобнее" чем в Ласточке! Видимо не доводилось ему ездить в Стриже!
Нет, вот в Стриже ездить не доводилось, врать не буду, но перевозчик ФПК позиционирует его как более быстрый и более комфортабельный поезд. Насколько я понимаю, в Стриже есть столики на каждом месте, есть откидывающиеся спинки, сами сиденья расставлены по схеме 2+2, опять же больше туалетов, чем в стандартной ЭС1. В остальном без понятия.
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018): > Ласточка выигрывает у любых локомотиаов с ЦМВ (имеется в виду по темпу разгона). У которой максимальное ускорение 0,64 м/сек2. Я сравнил 5-вагонную Ласточку с 7-ми вагонами с ЧС7 (под одинаковую вместимость пассажиров) думаю конкретно в этом примере сравнение более чем уместно.
Вы можете хоть обсравниваться, однако Ласточке дают расписание с меньшим временем хода, и она его выполняет. ЧС7 с составом может быстрее? Вероятно может, только ему такие графики не дают. Просто так? Не думаю.
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018): > с тем же Штадлером проигрывает ему по максимальному ускорению почти аж в 2 раза.
Штадлер вообще нет смысла рассматривать, его на межрегионале нет и вряд ли будет. А на аэроэкспрессных маршрутах ему динамика особо не нужна.
По Крымскому ходу были и довольно приличные окна по территории РЖД в 2008-2010 годах, в 2010-м я работал летом там помошником. Делали целые перегоны под 160 км/час, но разумеется с такой скоростью там ни кто не ездил. В основном это были участки за Скуратово, в том числе и спрямляли несколько кривых. Товарищ Чока совсем чокнулся со своими доводами что в Стриже "удобнее" чем в Ласточке! Видимо не доводилось ему ездить в Стриже!
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018): > Срач ни о чём. ЧС7 имеет скоростные характеристики, обусловленные коллекторным тяговым приводом, отсюда и его гораздо бОльшее ускорение, НО, сравнивать с ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ имеющим рассредоточенную тягу и асинхронный тяговый привод, вообще некорректно. > Но факт остаётся фактом, технически исправный ЧС7 (а не то во что их превратили безрукие работники из всяких этих ваших "ТМХ-сервисов" и прочих шарашкиных контор) имеет высокий процент как сцепления с рельсами, так и коэффициент силы тяги, отсюда и бОльшее ускорение при прочих равных условиях. Но повторюсь, сравнивать с МВПС с АТЭД - некорректно.
Дим срач как раз в тему. Даже не срач объяснению человеку характеристик электровоза и электропоезда. Прочитай в первом комменатрии п.1 2-кюе предложение: Ласточка выигрывает у любых локомотиаов с ЦМВ (имеется в виду по темпу разгона). У которой максимальное ускорение 0,64 м/сек2. Я сравнил 5-вагонную Ласточку с 7-ми вагонами с ЧС7 (под одинаковую вместимость пассажиров) думаю конкретно в этом примере сравнение более чем уместно. А хвалёная Ласточка с распределённой тягой и АТП в своих 5 вагонов по сравнению с тем же Штадлером проигрывает ему по максимальному ускорению почти аж в 2 раза. Так как для неё этот параметр ограничен в 1,2 м/сек2.
Цитата (Чока, 21.08.2018): > Ну на четверг 23 августа вечером нет билетов и до Иванова, то есть поезд раскуплен весь. А так смотрю по 2 дешёвых места до Владимира продаётся. Видимо, нарочно ограничили число билетов до Владимира, чтобы владимирцы всё не скупали, мол пусть на дорогих нижегородских ездят. Скорее всего, цены на ивановскую Ласточку вырастут.
Логично, иначе весь Владимир до Москвы и обратно будет на ивановской ездить, а последние в пролёте, так что здесь соглашусь с заградительными ценами. Можно пойти ещё круче и сделать стоянку чисто технической, без продажи билетов и посадки-высадки, но с "выгулом покурить"
Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что "Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть..." - голословным заявлением и остаётся. Отражено даже в книге "Взгляд сквозь годы" (к юбилею Южной ж. д.) отражены даты капитальных ремонтов, на довольно напряжённом в советские годы южном ходу и это период с 1963 по 1970 и с 1983 по 1991 годы. Пусть и не "у меня всё перефотографировано и всё задокументировано", но книгу-то тоже писали согласно документов и архивных данных.
Цитата (SMATRON, 21.08.2018): > Вот хоть убейте не понимаю этой маниакальной страсти товарищей из ДОСС и ФПК набить в вагоны народу как тех селёдок в бочку.
А что тут понимать? Затраты на движуху пустого поезда и полного одинаковые, а маржа с рейса прямо пропорциональна количеству пассажиров. Естественно, перевозчик хочет, чтобы в поездах не было свободных мест.
Цитата (SMATRON, 21.08.2018): > Да, в каждую нижегородскую 10-вагонную "Ласточку" (2 х ЭС1) влезает более 800 паксов, но они-же едут как та скотина...
Есть Ласчтоки-премиум с нормальным салоном, но их не пускают в Нижний, потому что на этом направлении Ласточки играют роль лоукостеров. Билет на них обычно ощутимо дешевле, чем на Стриж или Сапсан. Поэтому хочет человек комфорта - платит и едет в Стриже, хочет человек сэкономить - добро пожаловать в недорогой скотовоз.
Цитата (Zirconvz, 21.08.2018): > А! Так вы смотрите на ночной поезд! Я ж смотрел на 2 ближних, идут в 7 часов, почти рядом, но до НН и Иваново. На семичасовой ивановский до Владимира билетов нет вообще, на месяц вперед точно. То же самое и на вечер.
Ну на четверг 23 августа вечером нет билетов и до Иванова, то есть поезд раскуплен весь. А так смотрю по 2 дешёвых места до Владимира продаётся. Видимо, нарочно ограничили число билетов до Владимира, чтобы владимирцы всё не скупали, мол пусть на дорогих нижегородских ездят. Скорее всего, цены на ивановскую Ласточку вырастут.
Цитата (Zirconvz, 21.08.2018): > Я, конечно, все понимаю, но мне не интересно, статическое там или динамическое ценообразование. Но какой то ДДООСС этот жадный, даже слишком. Дешевле на автобусе.
А чё ДОСС-то жадный? ДОСС как раз демпингует до Иванова и Пскова, а Ласточка Москва - Нижний Новгород - это ФПК.
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018): > > Ещё вопрос - кто и в связи с чем не разрешил на Курском ходу реализовать скорости свыше 140 км/час - реконструкция давно вроде прошла пути и КС вполне могут позволить работать и до 160 км/час?
Не буду врать, но по моему Курским ходом не занимались толком с тех пор как отвалилась Украина а вместе с ней и весь трафик в Приднепровье, Крым и на Донбасс. Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть...
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > > Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.
Вот хоть убейте не понимаю этой маниакальной страсти товарищей из ДОСС и ФПК набить в вагоны народу как тех селёдок в бочку. Ну это-же не московский пригород. Это межрегионал, причём - дальний. Да, в каждую нижегородскую 10-вагонную "Ласточку" (2 х ЭС1) влезает более 800 паксов, но они-же едут как та скотина... Буквально друг у друга на головах сидят - выпрямившись как тот кол, да ещё упёршись локтями и коленями в таких-же несчастных соседей. Действительно как в пригородной "собаке". А ехать там между прочим не полчаса и даже не час, а все 4 часа(((...
Цитата (Чока, 21.08.2018): > Вот на ближайший четверг Москва - Владимир на ивановской Ласточке от 484 рублей, на нижегородской от 856 рублей.
А! Так вы смотрите на ночной поезд! Я ж смотрел на 2 ближних, идут в 7 часов, почти рядом, но до НН и Иваново. На семичасовой ивановский до Владимира билетов нет вообще, на месяц вперед точно. То же самое и на вечер.
Я, конечно, все понимаю, но мне не интересно, статическое там или динамическое ценообразование. Но какой то ДДООСС этот жадный, даже слишком. Дешевле на автобусе.
Срач ни о чём. ЧС7 имеет скоростные характеристики, обусловленные коллекторным тяговым приводом, отсюда и его гораздо бОльшее ускорение, НО, сравнивать с ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ имеющим рассредоточенную тягу и асинхронный тяговый привод, вообще некорректно. Но факт остаётся фактом, технически исправный ЧС7 (а не то во что их превратили безрукие работники из всяких этих ваших "ТМХ-сервисов" и прочих шарашкиных контор) имеет высокий процент как сцепления с рельсами, так и коэффициент силы тяги, отсюда и бОльшее ускорение при прочих равных условиях. Но повторюсь, сравнивать с МВПС с АТЭД - некорректно.
Цитата (Zirconvz, 20.08.2018): > При этом, почему то, билетов на ивановскую Ласточку до Владимира нет! А ведь они должны быть дешевле?
Как это нет, на какие даты? Вот на ближайший четверг Москва - Владимир на ивановской Ласточке от 484 рублей, на нижегородской от 856 рублей. Понятно, что владимирцы будут стараться поехать на ивановском поезде, пока он дешевле. До Иванова при этом билеты от 614 рублей на ту же дату, но это же не значит, что Владимир - Иваново будет стоить 130 рублей! Владимир - Иваново стоит от 433 рублей.
Цитата (Zirconvz, 20.08.2018): > Значит, или где то демпингуют, или где то завышенная прибыль? Например, в начале 2016 года из НН до Москвы я ехал за 1000р, сейчас аналогичный билет в аналогичное время стоит 1670 р. Более чем в полтора раза рост тарифа за 2 года?
Вероятно есть и то, и то. До Иванова сейчас есть демпинг, чтобы привлечь побольше пассажиров. До Нижнего регулярно не хватает мест, то есть можно задрать цену повыше и стричь бабло.
Цитата (SMATRON, 21.08.2018): > Ну тогда, следуя вашей логике, на Иваново надо поднимать цены (примерно до нижегородских) уже сейчас, ибо поток таки есть.
Поднимут ещё, вот как стабильный дефицит мест придёт, так и поднимут.
Из приведённых Сашей данных по испытаниям совершенно непонятно - зачем на участке постоянного тока от Москвы до Белгорода использовать ЭП20, когда гораздо лучше взять ЧС7? Второй момент непонятен ещё больше - зачем в обоих случаях с поездами до 160 км/час брать ЭП20 на 200 км/час - видимо чтобы показать меньшее время хода наверное. Если в обоих случаях взять ЭП20 на 160 км/час то смело по 10 минут хода в обоих случаях можно убирать. Если взять ЧС7 то минут 15, если ЧС6, то все 20. По Ласточке тоже нет ни какой разницы одиночная она или двойная: вес увеличивается в 2 раза, в 2 раза и больше мощность при том, что величина максимально развиваемого ускорения остаётся на том же уровне. Ещё вопрос - кто и в связи с чем не разрешил на Курском ходу реализовать скорости свыше 140 км/час - реконструкция давно вроде прошла пути и КС вполне могут позволить работать и до 160 км/час?
Цитата (SMATRON, 20.08.2018): > Интересно, а почему г-н Губин никому теперь не рассказывает как ЭП20 с вагонами (во время испытаний на маршруте Мск - Белгород) сделал "Ласточку" в лёгкую?! Раньше везде об этом писАл а теперь молчит как та рыба об лёд))).
Я даже выкладывал скрины из ГИД прохода сдвоенной ласточки ЭС1-046+047 и состава из 14 вагонов ЦМВ и ЭП20-017, вес состава 882 т. Но исходная информация была от Фреда. Проблема вся в том, что в результате какого-то там разгоревшегося спора, посты эти наши местные добрые модераторы с форума снесли без разбора, а поскольку это была далекая весна 2016 года, найти я их сейчас не могу. Там дело в том, что ЭП20 прошел с остановками Тула, Орел, Курск за 6.13 до Белгорода, сдвоенная ласточка прошла с остановками Серпухов, Тула, Мценск, Плавск, Орел, Поныри, Курск, Солнцево, Ржава, Прохоровка за 6.29. Аналогично по маршруту Москва - Воронеж ЭП20-007 с 18 вагонами РИЦ (вес 1020 т) прошел от Москвы до Воронежа за 4.59 без остановок, ласточка (правда одиночная) ЭС1-048 с Мишариным на борту с остановками Рязань, Мичуринск, Грязи прошла до Воронежа за 4.52, но Мишарин ехал в самый пик сезона летом, поэтому движенцы вряд ли катили даже сильно дорогого Мишарина на всю катушку. Еще одно отличие: на курском ходу не разрешили скорости более 140 км/ч, на воронежском ходу оба состава разгоняли до 160 км/ч.
Цитата (SMATRON, 20.08.2018): > Ну и что касается ценообразования на вновь запущенных тепло-Ласточках в Иваново и Псков - никакого отношения к экономике сие явление не имеет
Полностью с вами согласен! До Владимира нижегородская Ласточка 628 рублей, до Иваново - 665 р (Плюс-минус, смотрел на середину сентября по Туту). Те оставшиеся 150 км под тепловозом выходит дешевле, чем мне на элке до Серпа и Молота, 15 км. При этом, почему то, билетов на ивановскую Ласточку до Владимира нет! А ведь они должны быть дешевле?
Значит, или где то демпингуют, или где то завышенная прибыль? Например, в начале 2016 года из НН до Москвы я ехал за 1000р, сейчас аналогичный билет в аналогичное время стоит 1670 р. Более чем в полтора раза рост тарифа за 2 года?
ЭС2ГП-012 , Moscow Railway