А причём тут затраты на это и цена на билет? После электрификации участков где раньше была тепловозная тяга РЖД что затраты на электрификацию окупает поднятием стоимости проезда в поездах?
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > Провода надо натянуть с Новок до Иваново и не заниматься ерундой, время стоянки по Владимиру сократится и надобность в пробе тормозов под тепловозом отпадёт, до кучи врезать пологую стрелку на съезд с главного хода хотя бы на 80 км/час итого 20-25 минут хода ещё можно убирать смело.
А затраты на это всё размазать по цене билета лет на 50?
Цитата (MadInt, 20.08.2018): > Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую. > > А как вы обьясните каким образом удалось сделать стоимость билета Москва - Владимир и Москва - Иваново практически одинаковой? При том что последний участок в 140км поезд проходит под локомотивной тягой и он наиболее затратен?
Провода надо натянуть с Новок до Иваново и не заниматься ерундой, время стоянки по Владимиру сократится и надобность в пробе тормозов под тепловозом отпадёт, до кучи врезать пологую стрелку на съезд с главного хода хотя бы на 80 км/час итого 20-25 минут хода ещё можно убирать смело.
Цитата (M.Ivanov, 20.08.2018): > Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > > По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные. > > >Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет. > > Просто есть небольшие неясности. 7 вагонов и ЧС7 - это примерно 580 т. Для реализации ускорения 2 м/с2 без всякого сопротивления движению, просто по второму закону Ньютона, потребуется тяга 2*580 = 1160 кН. Вопрос, что нужно сделать с ЧС7, чтобы он давал тягу не менее 116 тонн?
В тяговых расчётах масса электровоза, который является в данном случае тяговой единицей не учитывается - ей принебрегают. Также вес электровоза и не учитывается для расхода электроэнергии. 7 вагонов с средней массой 55т каждый это поезд 385т. 2*385=770кН = 77 тс кратковременно такую тягу электровоз ЧС7 вполне может развить. Этому также может способствовать напряжение в КС, которое обычно не 3кВ ровно а 3,3-3,5 кВ+(раз уж есть такая необходимость в разгоне 2 м/сек2) установить 312 переключатель в пожение "разгон СП". С 1-й СП до ходовой позиции СП набор ПБК составит 7-8 сек, и ещё 5-6 секунд накиньте на достижение необходимой скорости. Речь идёт о 100, а не 140 км/час. Не забывайте, что у ЧС7 передаточное отношение редуктора 1,733 и диаметр колёс 1250мм. У Ласточки первый параметр (честно не знаю сколько) но минимум в 2 раза больше и диаметр колёс в 1,5 раза меньше чем она будет вдвойне проигрывать электровозу. И максимальное ускорение ограниченно в 0,64, чего нет на ЧС7 вообще. У ЭП2К также редуктор с большим передаточным числом, у него на 2 оси меньше и уж слишком много реостатных позиций, чтобы иметь нормальные показатели по скоростным характеристикам.
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
А как вы обьясните каким образом удалось сделать стоимость билета Москва - Владимир и Москва - Иваново практически одинаковой? При том что последний участок в 140км поезд проходит под локомотивной тягой и он наиболее затратен?
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018): > По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
>Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет.
Просто есть небольшие неясности. 7 вагонов и ЧС7 - это примерно 580 т. Для реализации ускорения 2 м/с2 без всякого сопротивления движению, просто по второму закону Ньютона, потребуется тяга 2*580 = 1160 кН. Вопрос, что нужно сделать с ЧС7, чтобы он давал тягу не менее 116 тонн?
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018): > Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018): > > В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-). > > https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i > > Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже. > > Цитата (MadInt, 19.08.2018): > > Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны. > > А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
Если брать плацкарт под общий то 81*5=405. А так в основном я с Александром согласен и добавлю что для равного количества пассажиров в целом на ЦМВ нужно в 1,5 больше вагонов. ЦМВ вагоны имеют гораздо большее сопротивление движению особенно с генераторами, плюс теже зазоры в автосцепках.
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018): > Движенцы закладывают для разгона ласточки с 0 до 140 км/ч 1,5 минуты. > Для ЭП20 с составом до 800 т - 2,5 мин., до 1000 т - 3 мин.
ЭП20 немного подтупливают на разгон, и не реализуют полную силу тяги вплоть до заданной скорости - СУ её плавно сбрасывает по мере приближения фактической скорости к заданной. В добавок ЭП20 на 200 км/час имеют меньшее передаточное отношение редуктора, чем те, которые на 160 км/час. Как видно из данных приведённых Александром - движенцы вообще об этом не в курсе, если для всех ЭП20 одни нормы по времени на разгон (хотя может это и по машинам на 200 км/час, соответственно машины на 160 км/час, будут выигрывать около минуты. Также не забывайте что при электровозе с ЦМВ 2/3 составов пока обращаются с автосцепками СА-3 где настоящие машинисты стараются перед троганием натянуть состав чтобы тронуться намного плавнее, на это тоже около 10-12 секунд уходит. На ЧС7 до 15-ти пока одна секция пока вторая, пока между электровозом и вагоном сцепка натянется. По КЛУБ-У на ЧС7 с 12-14 безгенераторными вагонами ускорение отображаемое на БИЛ при нормальном разгоне держится 1 м/сек2 спокойно. Больше этот прибор не отображает и воспринимает ускорение более вроде 2 м/сек2 как боксование, только по тому что алгоритм управления ему так задан! КЛУБ-У не понимает, что можно разгоняться и 2,5 м/сек2 - вот почему по КЛУБ-У появляется "боксование" которого на самом деле нет. Я из под поезда сколько раз выезжал, с хорошим разгоном, это дерьмо (КЛУБ-У) начинает свистеть с надписью "боксование", хорошо что расшивровка в курсе, что это просто нормальный разгон. И защита с чего вдруг то на электровозе должна сработать?
Цитата (Kostya, 19.08.2018): > Цитата (Ваня 543, 19.08.2018): > > Вагонов 7-8 спокойно. > Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.
По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018): > В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-). >https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.
Цитата (MadInt, 19.08.2018): > Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-). https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018): > Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич? > >http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCT...26id%3D826 > > И куда они исчезнут, когда на них КЖЦ на 30 лет? Так еще сейчас и допзаказ для ФПК.
Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
Цитата (MadInt, 19.08.2018): > Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.
Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич?
Цитата (Ваня 543, 19.08.2018): > Вагонов 7-8 спокойно. Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.
Мне ДОСС напоминает такую заботливую мамашу, кормящую дитятко манной кашей (кроме которой у нее ничего нет) - ну скушай еще, вот тебе еще ложечка. Всем понятно что по демпинговым ценам будут на пенопласточку в очереди стоять, это все-таки не в автобусе трястись.
Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.
Цитата (Kostya, 18.08.2018): > Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.
Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет. Я не имею ввиду что это нормальный режим я говорю о потенциальных возможностях электровоза. Так разогнаться не даст и КЛУБ, так как этот тупой электронный дивайс воспринимает такую величину ускорения как боксование:). На ЧС7 имеется 312й тумблер если его поставить в "разгон СП" резервом ЧС7 достигает 100 км/час за 8,5-9 секунд. Это не расчёт а данные полученные опытным путём:).
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018): > что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ.
Моему мозгу достаточно вот этого факта и аналитических способностей, которые позволяют сделать предположение о том, что ЧС7 с ЦМВ не просто так не пустили на 160 км/ч. Кстати, Ласточка до Белгорода пока не ходит, там как раз ходит ЧС7 с ЦМВ, и он самый быстрый поезд на участке Москва-Курск, потому что у него остановок меньше.
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018): > а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.
Куда угодно не пихают. Ласточка типа ЭС1 прямо просится ездить между Новосибирском и Барнаулом, но нет, люди по-прежнему прыгают из электрички в электричку по Черепаново.
ЭС2ГП-012 , Moscow Railway