Если списан в ноябре 2017, то почему числился в АСУТ в конце 2018 и в начале 2019 года? Значит с баланса ещё не снят. Если локомотив начали разбирать на зап. части в 2017 г., это не значит, что он уже исключён из инвентаря в данном году.
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019): > подать заявку, пригласить возможных претендентов, которые по мимо цены выставляют требования по необходимому количеству металлолома по весу
Хороший способ отсекать конкурентов... Интересно,почему в Пелле резку прикрыли?
Цитата (Makar, 10.07.2019): > как же тепловозы М62, которые были разделены в депо? Или 1237, который разделали в порту
это отдельный случай, на узкой (1475) видимо было реально проще порезать на месте чем переставлять, потом готовить на дальнюю перегонку тепловоз (а по факту кусок железа на колесах) который до этого тупо стоял уже лет 5.. а в случае с портом вполне возможно вообще имела место некая махинация, но не сужусь утверждать..)
Господа! Я тоже раньше не понимал этот факт, но сейчас в РЖД всё (кроме закупки локомотивов) проводится через тендер. То есть нельзя просто так взять и порезать локомотив или вагон - надо подать заявку, пригласить возможных претендентов, которые по мимо цены выставляют требования по необходимому количеству металлолома по весу, которое надо поставить в на выбор предъявляемые точки страны.
Как так не режут? А как же тепловозы М62, которые были разделены в депо? Или 1237, который разделали в порту? Также в порту режут пассажирские вагоны и один раз, помню, МПТ4 был замечен там.
ТЭП70БС-328 , Kaliningrad railway