კომენტარები –თან ТЭП70БС-328

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678»»
ლინკები
Aleks-131 · 20.07.2019 21:39 MSK
Если списан в ноябре 2017, то почему числился в АСУТ в конце 2018 и в начале 2019 года? Значит с баланса ещё не снят. Если локомотив начали разбирать на зап. части в 2017 г., это не значит, что он уже исключён из инвентаря в данном году.
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 12.07.2019 18:38 MSK
Сейчас стоит на веере на Сортировке, расцепленный
0
ლინკები
Mehanik75 · 11.07.2019 06:02 MSK
Цитата (Владик, 10.07.2019):
> В Питер передали.

Куда конкретно не в курсе?
0
ლინკები
Makar · 10.07.2019 23:15 MSK
Цитата (Leha, 10.07.2019):
> это отдельный случай, на узкой (1475)
Я про 1149, 1158 и 1248
0
ლინკები
Владик · 10.07.2019 22:40 MSK
В Питер передали.
0
ლინკები
Komissaroff 83 · 10.07.2019 21:35 MSK
328 куда путь держит?
0
ლინკები
Владик · 10.07.2019 20:39 MSK
А ТГМ4 порезали?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 10.07.2019 20:37 MSK
Да в Пелле уже и переезд в асфальт закатали, туда уже некуда возить
0
ლინკები
Владик · 10.07.2019 17:09 MSK
Не прикрыли вроде. Просто перестали жд транспорт утилизировать. Наверно конкуренты всё забирают.
0
ლინკები
cgCCCP · 10.07.2019 17:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019):
> подать заявку, пригласить возможных претендентов, которые по мимо цены выставляют требования по необходимому количеству металлолома по весу

Хороший способ отсекать конкурентов...
Интересно,почему в Пелле резку прикрыли?
0
ლინკები
М62-039 · 10.07.2019 17:03 MSK
Цитата (Makar, 10.07.2019):
> как же тепловозы М62, которые были разделены в депо? Или 1237, который разделали в порту

это отдельный случай, на узкой (1475) видимо было реально проще порезать на месте чем переставлять, потом готовить на дальнюю перегонку тепловоз (а по факту кусок железа на колесах) который до этого тупо стоял уже лет 5.. а в случае с портом вполне возможно вообще имела место некая махинация, но не сужусь утверждать..)
0
ლინკები
Владик · 10.07.2019 12:46 MSK
Интересно.
0
ლინკები
Ваня 543 · 10.07.2019 12:07 MSK
Господа! Я тоже раньше не понимал этот факт, но сейчас в РЖД всё (кроме закупки локомотивов) проводится через тендер. То есть нельзя просто так взять и порезать локомотив или вагон - надо подать заявку, пригласить возможных претендентов, которые по мимо цены выставляют требования по необходимому количеству металлолома по весу, которое надо поставить в на выбор предъявляемые точки страны.
+1
ლინკები
Пабраде-2010 · 10.07.2019 11:20 MSK
Режут там, где больше платят
+1
ლინკები
Makar · 10.07.2019 10:50 MSK
Как так не режут? А как же тепловозы М62, которые были разделены в депо? Или 1237, который разделали в порту? Также в порту режут пассажирские вагоны и один раз, помню, МПТ4 был замечен там.
0
ლინკები
М62-039 · 10.07.2019 08:28 MSK
Цитата (ALBO, 09.07.2019):
> а тут все свои..

328 уже нет

Цитата (Лебедевский, 09.07.2019):
> у вас вроде не режут?

нет не режут, обычно передавали сначала а списывали уже на других дорогах..
+1
ლინკები
Владик · 09.07.2019 22:52 MSK
Есть у них шарага, которая утилизацией занимается.
0
ლინკები
Лебедевский · 09.07.2019 22:45 MSK
Значит этот металл кто-то купил, у вас вроде не режут?
0
ლინკები
Владик · 09.07.2019 22:44 MSK
Что-то тут не чисто :)
+1
««1 ··· 45678»»