Хрен с ним, с дизайном. Это чудо вообще не приспособлено к нашим дорогам - ни приборов безопасности каких-то, ни АЛСН, вообще нифига. Даже сцепки между секций и шланги стоят американские - вот в чём звиздец.
Цитата (Igo-Shev, 19.08.2021): > Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же: > 9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
Я понял, но делаю только на фотографиях новой техники из запада (Германия на немецком, США)
Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же: 9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021): > (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia
(now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia
Цитата (Ammendorf, 21.07.2021): > Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли? > И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать...
Завод Лиаз работает лишь по причине "импортозамещения". Частники препочтут иномарку из-за надёжности.
Цитата (D-Zetros, 22.07.2021): > окончательно заглохла
Завод сейчас ориентирован на постройку охулиардов КМ в год, соответственно не до опытной техники.
Хотя кмк, тему стоило бы продолжить. Как раз на основе КМ, выкинув слабое звено в виде перераздутого 12-цилиндрового дизеля. Постаить обычный 16-котловый 5Д49 и перезапустить тему асинхронника. Ведь слабым местом серии был именно что дизель, подтверждением тому - серия 2ТЭ25К, почти полностью под забором.
Цитата (Маленький Тушканчик, 22.07.2021): > Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба... Там был свой привод, (хоть и с немецкими IGBT-транзисторами), а я про тяговый привод GE.
Цитата (Воздух Свободы, 22.07.2021): > Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ . И запчасти на GE ровно оттуда же :) КМ с GE внутри по сути ничем не отличается от простого КМ (немного мощности побольше на секцию и все), вот если бы туда асинхронный тяговый привод GE поставили, было бы другое дело.
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021): > Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали.
Ну так это вопрос цены, ЛиАЗ из нержавейки точно так же можно заказать, просто тендерная система против дорогих автобусов. Волжанин, например, раньше делал алюминиевые автобусы, гармонь на базе шасси МАН вообще очень хвалили в парке, но всё равно оказалась за бортом истории.
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021): > "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб...
У новых КамАЗов легкосменяемая пластиковая обшивка. А основание можно и из нержавейки по заказу.
2ТЭ3250-0002 , Yakutian Railways