• Тов. Toha рекомендую ознакомиться с РЭ на ЭП2Д или на ЭП3Д по части решений главной рамы будь-то головного, моторного или прицепного вагонов и сравнить с теми же ЭР2Р или ЭР2Т (ЭД2Т, ЭД4) - общее найдёте сугубо визуально, на том и всё. Объясню вкратце, не углубляясь в матчасть и сопромат (хе-хе!): а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама; б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли; в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама.
Расписывать всё чесслово, лень. Но голословные "пердежи в лужу" в духе "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2" полнейшая туфта и ересь, основанная на абсолютном незнании предмета. Если уж на то пошло, то ЭР1/ЭР2 берут свои корни от Ср3, а те берут своё начало от английских секций разработки Виккерс. Да-да, конструкция конечно же не схожа, возразят мне истинные знатоки, но вот схемные решения, конструкционные решения главных рам и кузовов, конструкционные решения салонов - это старые добрые Виккерс. Так что рижане, кхе-кхе, скопировали сперва у коломенцев, а те скопировали у англичан...
• Тов. Lasselan такой вопрос, вы помните новые рижские поезда ЭР2Р или же ЭР2Т, примерно в период с 1985 по 1991 годы? Вы можете, исходя из опыта и опираясь на память тех лет, вспомнить как хреново закрывались салонные двери в относительно новых поездах, а уж про не синхронно открывающиеся автоматические двери, откровенно дибильные "вверхподнимающиеся" форточки... это притча во языцех :) Это новые поезда, ещё не видавшие деповского вмешательства на "подъёмке", опосля оного поезда стали ещё "поездатее поездатых поездов" :)
Ах да, в вагонах таки было зимой не очень-то и тепло, но советский трудовой люд это тогда мало волновало, ибо главное - доехать к месту приложения труда. Это сейчас все стали нытиками, ощущают изменение температуры в вагоне с разницей в 1,5-2°, а своей нежнейшей жопой чувствуют материал обшивки диванов - будь-то диковинный зверь "дермантин" или кожа мамонта. При этом деревянные лавки считают верхом совершенства. Как-то нелогично, не правда ли? :)
А ещё, мне вот всё интересно, вроде все в детстве ели манную кашу под бабушкино или дедушкино ворчание, дескать "кушай-кушай! А то вырастешь слабеньким!", но у этих людей удивительным образом, не получается открывать салонные двери, у них с трудом трудным отворяются форточки... чудеса да и только! :)
Насчёт туалетов тоже насмешили. Некоторые "интеллектуально развитые" индивидумы настолько бережливы и трепетно относятся к чужому труду, настолько аккуратны и опрятны, что диву даёшься - наверное сии поезда с "ведроклепательного завода" (по выражению одного из демихофобов) выходят с такими зачуханными и обоссаными/обосранными мимо дырки в полу клозетами, то ли невидимый враг с "загнивающего Запада" сие творит, супостат окаянный! :) Между вагонами аналогично.
Ну давайте ещё ЭР24 и ЭР27 вспомним... Да кузов по сути тот же. Жаль в своё время не было хотя бы опытных вариантов как на ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т, это хоть что-то
Цитата (Toha, 16.04.2019): > По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д
Цитата (Toha, 16.04.2019): > Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы
Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы, но ни такой же ли по сути кузов в 2008-м году я видел Фастове под видом ЭР29-1 85-го года выпуска? То-то и печально
Ламповое - это эстетично и ностальгически, но дрова не вечны. Про конструкцию уже всё давно обжёвано - КБ нет, никому ничего не надо, заказчика устраивает, пассажира в большинстве тоже.
Уступает только светотехникой. Хотя наверное что-то в этом есть такого до самой глубины родного теплого, "лампового". На самом деле тут даже говорить не нужно что по сути справа предшественник левого. Но честно говоря сколько можно разсусоливать и затирать до дыр 60-и летнюю конструкцию рижанок. По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д.
До 201Х года по википедии значилась станцией. Но по факту она обычный О.П. всю мою недолгую (15.5 лет) жизнь. От станции там остались только изолированный от основных путь, шпалы улоденные в ряд, и грузовая платформа.
ЭР2Р-7080 , Moscow Railway