Поиск на ФГП огорчает разве что заторможенностью, а так Ирина на 100% права, находится там все без проблем. Начиная с одного слова в названии перегона до конкретной единицы подвижного состава - никаких проблем с поиском не было, кроме долгого ожидания выдачи результата.
Вспоминая великого Пушкина: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь.... Многие вышли и многому научились именно на ПИСе, за что Ему и благодарны, а вот >неадекватность модераторов, пустые пользователи, "шедеврокадры" и "снято на 0,5 сек раньше, чем надо было"
Так это на любом тематическом сайте есть, и наш не исключение.
Цитата (Novert Байкальский, 24.06.2013): > Я когда выбирал сайт для загрузки своих фотографий...
В 95 году ни о каких других, кроме Паровоза, лично я не слышал. А Украинский наклон ТП, запрет на публикацию инфраструктуры ЖД, неадекватность модераторов, пустые пользователи, "шедеврокадры" и "снято на 0,5 сек раньше, чем надо было" не делает чести данному ресурсу.
Говорить надо как есть, а не приукрашивать. Лицемерия везде хватает, не уподобляйтесь ПИДу! И г-н Зиновьев вовсе не дурак, перебравшись за океан и сервер не наш национальный, где собрана вся Россия. И в любой момент можно сделать так: "страница не найдена"...
Я когда выбирал сайт для загрузки своих фотографий, смотрел каждый сайт, в итоге выбрал Траинпикс, он более удобный, в паровозе я час пролазил, и столько нагромождено, поиск вообще отдельная тема:-(
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013): > Я так понимаю на ТП недостаточно освещена великая деятельность машиниста Макима Олеговича Ластовки и его бесценный вклад в развитие РЖД и любительского движения?
Клинит тебя, пивной кран :(
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013): > К ПИС-у главная претензия - то что это фотопомойка
Что же вы все туда ежедневно заходите, если это помойка? Все оттуда вылезли, выросли, отмылись от своего говна и теперь так нелестно отзываетесь! Не один другой рускоязычный ЖД ресурс так не связывает людей и континенты, как американский Паровоз.ком.
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013): > Но, политика ТП, не в полной мере создает энциклопедию ЖД транспорта...
Я так понимаю на ТП недостаточно освещена великая деятельность машиниста Макима Олеговича Ластовки и его бесценный вклад в развитие РЖД и любительского движения?
К ПИС-у главная претензия - то что это фотопомойка. Выложили снимок - он выстрелили (или нет), после чего про него забыли, и убогая система поиска этому способствует.
А мне кажется по идее как раз ТП, выигрывает у паровоз.ком, самое главное преимущество - база данных по приписке, с привязанными иллюстрациями и историей. Проигрывает пожалуй только по количеству фотографий и просмотров.
Как раз в идее ТП проигрывает, причем сильно! Да и по многим параметрам тоже :( Что касается популярности, то она несомненно растет. Но вместе с этим растут и склоки, нулевые пользователи, "фотошедевры" и прочее отсюда вытекающее. Лично я, после всего произошедшего, не вижу смысла выкладывать свои десятки тысяч снимков. Политике сайта и отдельным личностям это не нужно! Так, достаточно кинуть кусок хлеба, в виде пару фоток, и посмотреть на реакцию собак, сожрут или нет :)))
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013): > К примеру на паровозе,просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60...
Некорректное сравнение! Паровоз-фактически первый и самый главный ресурс. К тому же американский... И тысячи людей по всему свету с него черпают информацию. Можно сколько угодно его хаять, но это именно так! ТП-динамично развивающийся, украинский. Чувствуете разницу? Но, политика ТП, не в полной мере создает энциклопедию ЖД транспорта...
ТЭП70БС-065, Privolzhsk (Volga) Railway