ЧС4Т-523 осенью 1997 года на заводе лично я уже не видел, значит порезали её ДО этого времени. Тележек от ЧС4Т или от ЧС4 было довольно много, штук 12 на задворках механцеха, где между прочим упокоились с миром и тележки от ЧС2-01.
Вань, 348 вроде работал.Надо посмотреть фото у Алексея Ишина, когда он снимал его с Тихим Доном.Я имею в виду по дате съемки.Если до пожара, то возможно и не работал больше.А 610 где сгорела?Да и 532 тоже очень странная.
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016): > 505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.
Выгорела другая кабина с противоположной стороны. Машина была с неродными кабинами с двух сторон, но одна была от какого-то близкого номера. В 2012 году по зиме слегка тюкнулась на переезде об легковушку, но это стало критичным в ее судьбе, ибо пошла трещина. Читал заключение весеннего комиссионного осмотра 2012 года, когда ее отстранили.
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016): > что это восьмикоды без цифры 119.
Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры! Цитата (Ваня 543, 12.09.2016): > 512, 513, 526, 527
С 4-мя машинами я попал, как и предполагал.
512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной. Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал. Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016): > 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны. так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515?
А вообще вышеизложенные ссылки - там фото с художественной обработкой, которую модератор назвал бы избыточным. При фотографировании со вспышкой модель так выглядит, но это было до попытки апгрейдить его со второго раза. https://pp.vk.me/c627521/v627521012/1cc19/kJb7v2ZNCnk.jpg
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016): > В НО самое лучшее что я видел ЧС4Т это у Вити Никишина - шикарная модель, правда он немного промахнулся с углом наклона кабины - слишком он острый у него получился. У STAR LINE по ссылкам модель не понравилась совсем (не примите за критику) просто своё мнение. По мне лучше ни какой не иметь чем всё время смотреть на огрехи в тех, что есть.
Вань, за неимением лучшего, весьма неплохо, я в плане кузова, с телегами тут какая то беда, сильно высоко он на них сидит.
А 523 и выглядела ЗЭРЗе очень странно, как будто пожар был рядом.Закопченные окна, краска облупленная.С ЗЭРЗа она так и не выехала, списана и разрезана на ЗЭРЗе. 507 также не ездила, у Вадика есть ее фото перед списанием.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway