Хочет СЗППК предположим уже давно. Также как и "хотела" ранние номера - 0003 и т.п., в итоге все обернулось тем что обернулось, ранние номера таки переделали для ЦППК и головной болью спустили на депо Нахабино. Дело в том что по оборудованию есть различия и ранние машины от поздних довольно таки серьезно отличаются, и главная засада - не совместимы друг-с-другом. С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.
Цитата (Paulus, 05.09.2017): > <div class="message_text">Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!</div>
Собственно говоря, ОАО ЦППК тут недавно на госзакупках публиковала запрос на разработку графика максимального сокращения арендуемого ПС, в т.ч. за счет использования предельной населенности поездов. Так что...
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017): > Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.
> Регионов, где необходимы короткие пригородные электропоезда, сейчас очень много! Есть даже такие участки, где и двух-то вагонов много! Но и там такой тоже будет в пору.
Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!
> В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!
Да-да. Если действительно так будет - шаг вполне себе здравый. Потому что даже московский узел стараниями ЦППК в нормальное состояние привести будет сложно, ибо есть реальная потребность машин в 150 "вчера", а их 25-30 в год.
Под какой то фотографией Александр Губин упоминал, что рассматривается возможность закупки 6000 вагонов пригородного сообщения. Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017): > ... без гос.закупок не обойтись.
В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017): > ... двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.
Регионов, где необходимы короткие пригородные электропоезда, сейчас очень много! Есть даже такие участки, где и двух-то вагонов много! Но и там такой тоже будет в пору.
3ТЭ25К2М-0001 , East Siberian Railway
Moscow Railway — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017