Цитата (URAGAN, 21.06.2018): > Почему вернули на завод?
Он проходил испытания. Был обвешан датчиками, в задней кабине постоянно ездили представители завода, подключавшие к МПСУ ноутбук для регистрации параметров работы оборудования. Теперь идёт, как я понимаю, обработка и изучение накопленной информации.
Были бы товарищи с ВТ поумнее, давно бы продали свой бизнес с технологиями ТМХ. Только ТМХ может раскрутить их технологии, да еще и адаптировать лет за 5 к 80% локализации и сниженным ценам. Других шансов занять значительную долю рынка нет. Им (ВТ) еще в 2013-м намекали, но они сделали вид, что не поняли.
Они хотят Пензенские бригады гонять в сторону Ртищево и с Сызрани поезда без отцепки на Сенную. Говорят этот локомотив хорошо себя показал на испытаниях, но вот цена!? 300 млн. рублей за единицу, а 2ЭС6 140 млн. рублей!
Руководство ДТ КБШ жд заинтересовала данная модель электровоза. Главный инженер Куйбышевской дирекции тяги рассказал об испытаниях электровоза на КБШ жд, от Кинеля через Сызрань на Приволжская жд. Как он сообщил, в планах поставлять эти электровозы в депо Пенза-3. На следующий год планируют обновить парк тепловозов в депо Бугульма, поставить около 40 тепловозов 2ТЭ25КМ и в 2020 столько же. В Стерлитамак в этом году передадут 5 тепловозов 2ТЭ116У.
2ЭВ120-002 , Privolzhsk (Volga) Railway