კომენტარები –თან 2ЭВ120-002

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678910 ··· 22»»
ლინკები
Mehanik75 · 02.10.2018 11:56 MSK
Что слышно о планах на эту серию?
+5
ლინკები
Luxmen · 22.06.2018 01:36 MSK
Костян, спасибо за фото! Просто отлично!)
+1
ლინკები
Markrzd · 21.06.2018 20:23 MSK
Красиво!
+1
ლინკები
agura · 21.06.2018 18:05 MSK
Цитата (URAGAN, 21.06.2018):
> Почему вернули на завод?

Он проходил испытания. Был обвешан датчиками, в задней кабине постоянно ездили представители завода, подключавшие к МПСУ ноутбук для регистрации параметров работы оборудования. Теперь идёт, как я понимаю, обработка и изучение накопленной информации.
+2
ლინკები
URAGAN · 21.06.2018 12:11 MSK
Почему вернули на завод?
+2
ლინკები
Санёк93 · 21.06.2018 11:00 MSK
Не такой и уродец, видел его в живую. На мой взгляд, 2ЭС6 больше на уродца похож
+7
ლინკები
wolf92 · 21.06.2018 10:04 MSK
По характеристикам заявленным и интерьеру на ЭКСПО-1520 мне он понравился сразу. А зная, что это Bombardier, то техника не должна подвести
+1
ლინკები
agura · 21.06.2018 09:55 MSK
Он не грязный. Для "специалистов": это, наверно, лучшая машина на сети дорог. С удовольствием бы на ней работал.
+7
ლინკები
wolf92 · 21.06.2018 09:20 MSK
Помыть его и пугать не будет
0
ლინკები
Borchanin · 21.06.2018 08:16 MSK
А ничего так смотрится. Секрет этого темнота и как можно дальше точка фотографирования) Вблизи уродец)
+1
ლინკები
Константин · 20.03.2018 10:03 MSK
Испытания уже начались. Видел его 19 марта в Сызрани с поездом!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.03.2018 11:17 MSK
Попахивает шантажом и "собакой на сене". Очень "красиво"...
0
ლინკები
Губин Александр · 15.03.2018 10:51 MSK
Были бы товарищи с ВТ поумнее, давно бы продали свой бизнес с технологиями ТМХ. Только ТМХ может раскрутить их технологии, да еще и адаптировать лет за 5 к 80% локализации и сниженным ценам. Других шансов занять значительную долю рынка нет. Им (ВТ) еще в 2013-м намекали, но они сделали вид, что не поняли.
0
ლინკები
Губин Александр · 15.03.2018 06:06 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 14.03.2018):
> 300 млн. рублей за единицу, а 2ЭС6 140 млн. рублей!

436 млн., никаких 300. И жестко только за собственные доходы РЖД.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2018 15:43 MSK
Они хотят Пензенские бригады гонять в сторону Ртищево и с Сызрани поезда без отцепки на Сенную. Говорят этот локомотив хорошо себя показал на испытаниях, но вот цена!? 300 млн. рублей за единицу, а 2ЭС6 140 млн. рублей!
0
ლინკები
andreev · 14.03.2018 15:33 MSK
Планы, планы... Дождаться бы твёрдого контракта!
0
ლინკები
Дима_Чех · 14.03.2018 14:58 MSK
Есть планы поставлять эти электровозы? Ну что же, если таки это правда, очень даже неплохо!
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2018 14:28 MSK
Испытания должны начать в ближайшее время.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2018 14:22 MSK
Руководство ДТ КБШ жд заинтересовала данная модель электровоза. Главный инженер Куйбышевской дирекции тяги рассказал об испытаниях электровоза на КБШ жд, от Кинеля через Сызрань на Приволжская жд. Как он сообщил, в планах поставлять эти электровозы в депо Пенза-3. На следующий год планируют обновить парк тепловозов в депо Бугульма, поставить около 40 тепловозов 2ТЭ25КМ и в 2020 столько же. В Стерлитамак в этом году передадут 5 тепловозов 2ТЭ116У.
+1
ლინკები
tsyganenko82 · 25.11.2017 18:21 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=iTT2folU1LYПоездка в кабине от Туапсе до Тихорецка.
0
««1 ··· 45678910 ··· 22»»