Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Это ваш выбор, пользоваться услугами РЖД или нет. Вас же не заставляют, правильно?
Действительно. Не заставляют. Сижу вот и думаю, как бы мне в Хани добраться, например? Столько же много вариантов. Тут и ЖД перевозчики всякие, кроме РЖД. Тут и автобусы, и самолёты, собачьи упряжки, в конце концов... Не знаю что и выбрать.
> Обязана она очень даже. Ибо я оплатил услугу и этот дизайн в том числе. Как пассажир и как грузоотправитель, например. Это ваш выбор, пользоваться услугами РЖД или нет. Вас же не заставляют, правильно?
>Или вы отвечаете от лица РЖД по поводу их прав, обязанностей и от лица всех клиентов РЖД? Я рассуждаю с позиции, что нет юридического документа, который подтверждает, что компания должна кому либо описанные вами выше вещи. Я не прав?
> Это понятно, но если еще с одной стороны посмотреть, то вообще на всех и на облик городов и сёл в том числе и это норма, по мнению Сергея. Это не мое мнение. Даже если я против подобных махинаций с вокзалами и прочей инфраструктурой (а я действительно против), от моего или вашего или чьего-то ещё в комментариях, ничего не зависит. Исключительно эту мысль я пытаюсь донести, а не защищать политику РЖД, как это некоторые пытаются увидеть
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > перекрасили в "брендинг" (результат без кавычек не описать) и тем самым испортили и без того не лучший вид этой площади.
На самом деле в случае с Максатихой виноваты не сами по себе брендовые цвета, а их бездумное применение. Можно было покрасить это здание в бренд, но так, чтобы оно стало смотреться лучше, чем было, а не так, как вышло. Кстати, вот вокзал в Сонково не покрасили в бренд.
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > частная компания
Если только в кавычках. Оплачиваем существование этой недокомпании мы все. И существует она на деньги налогоплательщиков. Вот только на своих спонсоров она срать хотела и считает что "она частная". Впрочем, не только в РЖД всё так. Это системная проблема, касающаяся России и всего СНГ. "У нас же свой особенный путь" :)
Это понятно, но если еще с одной стороны посмотреть, то вообще на всех и на облик городов и сёл в том числе и это норма, по мнению Сергея. Перекраска вокзала станции Максатиха (например!) - очень яркий пример. Стоял себе вокзал, историческое здание, центр притяжения данного населенного пункта, перекрасили в "брендинг" (результат без кавычек не описать) и тем самым испортили и без того не лучший вид этой площади. Да, это их вокзал и они могут его валиком по грязи красить в цвет грязи сколько угодно с вашей точки зрения. Но это привокзальная площадь не только их ;). Это аналогия с вывесками. Хоть ты купил здание, хоть арендовал в центре, ты не можешь перекрасить его в серый и налепить баннер во всю ширину. Но РЖД почему-то можно, они же частная компания, делают что хотят?
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Мне не нравится когда, когда фанаты называют РЖД "пидом". Я высказался по этому поводу.
А фанаты тоже высказались, может о всяких брендбуках поговорим, кто тащится, кого тошнит?
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > Обязана она очень даже Да класть они на пассажиров хотели судя по отношению, груз деньги приносит, а пассажиры - убыточная статья
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Компания никому ничего не обязана и ныть по поводу всего что в ней происходит - это пустое дело.
Обязана она очень даже. Ибо я оплатил услугу и этот дизайн в том числе. Как пассажир и как грузоотправитель, например. А что, есть какой-то опрос всех миллионов клиентов по этому поводу (не проклятых фанатов, а обычных юзеров)? Или вы отвечаете от лица РЖД по поводу их прав, обязанностей и от лица всех клиентов РЖД?
Что написано, так и называют и читать то, что они, профессионалы из профессионалов (!просто так же людей не посадят же, значит разбираются!) задумывали - никто не обязан. Более того, если вы еще до сих пор не в курсе, то "пид" не фанаты в народ унесли. https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi...007/05/24/ Пусть я фанат больной, от меня не убудет, но мнение по поводу я тоже выразил, исходя из "делайте хорошо, либо зачем вообще тогда делать". Никто не мешал им взять старый трафарет на ОДНУ-то поездку.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > когда единственная цель - обгадить и унизить без аргументов.
Как я уже говорил - их за их деятельность хвалить что ли? Не, если откинуть все придирки и щепетильство, то спасибо что хоть такой сохранили и в зелёный даже перекрасили. Было б там что унижать - это они сами хорошо справляются
> Но, мне почему-то кажется, что вряд ли такая серьёзная организация как РЖД, будет использовать работы профанов дизайна в разработке фирменного стиля.
Конечно не будет - есть план и класть они хотели не только на профанов, но и спецов с профессионалами (ситуация с ремонтом это отлично показывает). Нафиг такую "серьёзную организацию".
> А ненавистью фанатов движет исключительно личный эгоизм, потому что на фоточках повозки все одинаковые и не кошерно штамповать одинаковые картинки, ведь звёздочки собрать тяжелее. И плевать они хотели на дизайн. Все чморят - и мы будем.
Смотрим выше. И да - нет ничего хорошего во всё одинаковом. Это у нас оказывается эгоизм теперь, прям "по-совецки" как
> А вот мнение таких "экспертов" как мы с вами, как раз таки с профессиональной точки зрения ничтожно и субъективно.
Я себя экспертом не считаю, это раз. Если профессионал наотмашь не считается с чужим мнением, особенно если это дополняется его эго и ЧСВ, то вопрос в компетенции такого "профессионала"
> И логично промаркировали СВОЙ ПС СВОИМ логотипом. Чувствуете, запахло? Это бомбит у фанатов от надуманной проблемы
Сергей, да у ваз навяз на "бомбящих фонатофф", уж извините... "Логичная маркировка" действительно логична - реклама же ж
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > типа ретро-ЭР2? Вы путаете мягкое с красным
Типа. Именно. Правильное слово. Фанаты сами в комментариях возвели электричку в ранг ретропоезда и ждут точнейшего сходства с оригиналом. А РЖД просто покрасили поезд для одной поездки. И логично промаркировали СВОЙ ПС СВОИМ логотипом. Чувствуете, запахло? Это бомбит у фанатов от надуманной проблемы
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > При чем тут "брендинг"
Брендинг пишется без кавычек. Вивана на вас нет. Мне не нравится когда, когда фанаты называют РЖД "пидом". Я высказался по этому поводу. Восстановили электричку в зелёной окраске - вам не нравится. Не будь этого несчастного лого на морде - вы вместе с армией фанатов нашли бы ещё к чему докопаться. И это бесконечный процесс. Компания никому ничего не обязана и ныть по поводу всего что в ней происходит - это пустое дело.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве ...которое сформировалось при наблюдении за фанатской массой этого и смежных сайтов. А людей, которые помогают не словом, а делом, можно называть конечно фанатами, но ИМХО, это настоящие преданные любители железных дорог, которых словом "фанат" не хочется называть. И уж как правило эти люди не строят из себя райл-феменисток, как делают все те, для кого логотип РЖД как красное полотно для быка, когда единственная цель - обгадить и унизить без аргументов.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой Возможно. Я не дизайнер и не буду спорить. Но, мне почему-то кажется, что вряд ли такая серьёзная организация как РЖД, будет использовать работы профанов дизайна в разработке фирменного стиля. А вот мнение таких "экспертов" как мы с вами, как раз таки с профессиональной точки зрения ничтожно и субъективно. А ненавистью фанатов движет исключительно личный эгоизм, потому что на фоточках повозки все одинаковые и не кошерно штамповать одинаковые картинки, ведь звёздочки собрать тяжелее. И плевать они хотели на дизайн. Все чморят - и мы будем.
При чем тут "брендинг"? Как относится желание кого-то там ездить на старой рухляди и брендовый логотип на типа ретро-ЭР2? Вы путаете мягкое с красным. Я хз, может производство лубочных картинок и лучше, чем штамповка 100500 фото ЭП1М, но как это относится к теме разговора? Есть позитивные изменения в РЖД, есть и негативные. Итого, сохранение ЭР2 даже которая уже мало что сохранила от оригинала - это гуд, покраска в этот цвет (как хистори) - это гуд. Логопит "Р делить на D" - это хрень в данном контексте.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений.
Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
А какой подтекст придавать этой организации за её действия? Благоговенно похвальный? Оставим это заинтересованным и прочим подлизным - вот он. Преобразования и улучшения тонут на фоне всеобщего "ребрединга" и речь тут не только про цветовую гамму. Мне вот этот тип лицемерия непонятен.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.
У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве - вы о нём судите как о феминизме, приводя аргументы радфемок и игнорируя другие варианты. При поддержке и консультации именно жд-фанатов собирался ПС в музей в том же Петербурге и окрашивался по правильным схемам. Существуют и более мелкие случаи, но не освещённые ни в прессе, ни в широких массах. Давайте не будет передёргивать, хорошо?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > Ну если вы видите только причитания...
Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.
С удовольствием посмотрю, на кейсы, где подобные фанаты делают что-то полезное для развития железных дорог в стране. Снять стопитьсот мильонов бесполезных фотографий якобы для истории и умение отличить одно ведро от другого с точностью до одной буквы - не в счёт. Жду примеры.
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D".
Я не фанат брендинга и сопутствующих элементов. Я отношусь к тому как естественному положению вещей в нынешней реальности, от которого никуда не деться, как бы не хотелось. По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений. Всем не угодить. Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
ЭР2К-980 , Moscow Railway
ЭД4М-0501 , Private carriers