მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Serega1986AD

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Serega1986AD · Okt · 05.05.2023 02:53 MSK
ფოტოები: 7
Что за секция в ней? Не 978 ли?
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 26.04.2023 11:15 MSK
ფოტოები: 7
А перестроят, или как у нас - пообещают 20 раз, а на 21 скажут - не надо?
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 26.04.2023 00:46 MSK
ფოტოები: 7
А платформы будут менять на Европейские?
+3
+3 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 23.04.2023 20:49 MSK
ფოტოები: 7
Чего??? АР2??? А это новое будет или воскресят?
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 20.04.2023 23:34 MSK
ფოტოები: 7
Но всё равно хорошо! А дизеля когда новые придут?
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 20.04.2023 00:30 MSK
ფოტოები: 7
А какие электры в первую очередь отставят? 605?
+3
+3 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 20.04.2023 00:23 MSK
ფოტოები: 7
Стрелка на новую линию прямо на мосту? В РФ такого не видел никогда ранее.
+3
+3 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 18.04.2023 12:22 MSK
ფოტოები: 7
Ну, значит, 1280 какой-то
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 17.04.2023 23:38 MSK
ფოტოები: 7
Слева либо ЭР2-1034 в составе ЭР2-1280, либо ЭР2-1036 в составе ЭР2-1315. Вагон прицепной, скорей всего ЭР2-1034. Ибо прицеп ЭР2-103605, заменяющий ЭР2-131503, был в 2009 году уже выцеплен, ибо На ФИнбане при овосьмиваногивании выцепляли зачастую секцию 02-03. У 1315 то точно именно её выцепили, как и в 1280. Но там выцепили ЭР2-128002-03. Скорей всего, на фото - секция ЭР2-103403(вместо 128007) - ЭР2-128010. В связи с тем, как близко секция сейчас находится от станции. ЭР2-1315 в 2009: 01-04-05-06-103602-07-10-09. ЭР2-1280 в 2009: 01-103404-103405-06-103406-103403-10-09.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 15.04.2023 01:06 MSK
ფოტოები: 7
А точно 01 списан в 1988? Просто весь поезд на выходы с высоких.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 07.04.2023 14:32 MSK
ფოტოები: 7
Ну вот я про это и говорю. Тем более, была зима.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 07.04.2023 10:53 MSK
ფოტოები: 7
Возможно, он работал всего пару месяцев. Я ясно помню, как ехал в Ораниенбаум в составе, где головные секции были павилоновые, окрашенные в бежевый цвет. А в середине - именно Деревянные окна с пластиковым салоном и железными дверьми. Я точно помню, ехал именно в Ломоносов в самом начале моего увлечения в 1989-1990 году.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 07.04.2023 02:54 MSK
ფოტოები: 7
Есть мнение, что перед списанием, он работал в 10 вагонов: головные секции - ЭР1-165, промежуточные - ЭР2-1074. Ехал на подобном составе в Ораниенбаум примерно в те года, был слишком мелким.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 06.04.2023 19:42 MSK
ფოტოები: 7
Я имею ввиду не только эту линию, а вообще сеть СССР
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 06.04.2023 17:24 MSK
ფოტოები: 7
Ну, это на фотках. А вот между 1965-1968 - когда?
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 06.04.2023 16:19 MSK
ფოტოები: 7
А с какого года стали класть бетонные шпалы?
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 30.03.2023 23:36 MSK
ფოტოები: 7
Поверить не могу, что подавляющее большинство электричек в России, проехало по этой глухомани.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 30.03.2023 23:33 MSK
ფოტოები: 7
Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 26.03.2023 03:07 MSK
ფოტოები: 7
А полный список вагонов какой там? Вижу, что даже металлические на растерзание отдали
+1
+1 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 25.03.2023 13:27 MSK
ფოტოები: 7
Та, справа, что ЭР2К, явно ЭР2К-997.
+2
+2 / –0