კომენტარები –თან ЭШ2-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
IAGSoft · 02.10.2014 16:05 MSK
Сорри за ошибку.

Так то, между нами - синхронники/асинхронники - это не смердящая буржуазность, а постиндустриализм. Смердящая буржуазность - это паровозы.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.10.2014 16:04 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> Сопли и слюни это как раз про тех, кто плачет: "Ах, как хорошо за бугром и как всё плохо дома".
> А я не пессимист, а реалист и вижу, что буржуазность во всех сферах (культура, экономика, политика и т.п.) не просто гниёт - она смердит.

Ну если смотреть на всё однобоко - конечно ... Повторяю в тысячный раз - крайности никого до добра не доводят. Буржуазность не есть однозначно плохо, просто есть уже сложившаяся российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали. Я не поклонник всего западного, но и квасным патриотизмом не страдаю - надо перенимать лучшее, а не ваше "она смердит".
+1
ლინკები
ЕвРо · 02.10.2014 15:45 MSK
Цитата (IAGSoft, 02.10.2014):
> Ассинхронники - буржуазность, а коллекторники - пролетарность?
"...Чтой-то нехорошоее так и просится на слово..." (В.С. Высоцкий)
Кстати, об аСинхронниках (пишется с одним "с"). Может быть Вы объясните мне, тёмному, почему французы, в отличие от немцев асинхронный привод применяют только в трёхсистемных электровозах и тех ТЖВ, которые "бегают" в Женеву, а весь их двухсистемный ПС (1,5 кВ пост. тока и 25 кВ, 50 Гц переменного) имеет синхронные т.д.?
–1
ლინკები
IAGSoft · 02.10.2014 15:43 MSK
Ассинхронники - буржуазность, а коллекторники - пролетарность?
+1
ლინკები
ЕвРо · 02.10.2014 15:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> > Нет уж, как-нибудь отдельно, а Вы, если очень того хотите - вперёд. Надоели эти сопли и слюни в стиле "мы все умрём". Других только за собой тащить не надо и распространять свои "пессимы".
Сопли и слюни это как раз про тех, кто плачет: "Ах, как хорошо за бугром и как всё плохо дома".
А я не пессимист, а реалист и вижу, что буржуазность во всех сферах (культура, экономика, политика и т.п.) не просто гниёт - она смердит.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.10.2014 15:22 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> Так что "загнивать" придётся вместе. Потерпите пару лет...

Нет уж, как-нибудь отдельно, а Вы, если очень того хотите - вперёд. Надоели эти сопли и слюни в стиле "мы все умрём". Других только за собой тащить не надо и распространять свои "пессимы".
+1
ლინკები
Плотников П · 02.10.2014 13:23 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > мне непонятно что они там год хотят испытывать.
>
> Человеку со стороны непонятно. Приезжайте на Щербинку, объясню, почём фунт лиха...

Обязательно приеду. Интересно будет узнать, а то может как импортные авто у нас сертифицируют.
0
ლინკები
гудини · 02.10.2014 13:10 MSK
Цитата (NFive, 01.10.2014):
> Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.

мдааа... патриотизм совсем затух,какая нафиг разница какая кабина?главное чтоб ехало,а этот недопоезд врятли сможет ездить в российских условиях,лучше дешево надежно и практично,чем дорого и круто
+2
ლინკები
Алексей Потелещенко · 02.10.2014 13:03 MSK
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> мне непонятно что они там год хотят испытывать.

Человеку со стороны непонятно. Приезжайте на Щербинку, объясню, почём фунт лиха...
+1
ლინკები
ЕвРо · 02.10.2014 12:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> > Евгений Робертович, мне ли Вам рассказывать, что современный "дизайн" кабины ДМЗ, создавался в 1996 году, т.к исходный вариант ЭР24, оказался в стороне от допусков, плюс появились вопросы от автора проекта - РВЗ. Само собой, что экономилось на всем, чем можно, и на "дизайне" в первую очередь. В итоге, была получена кабина, пролезшая в допуски по безопасности, но в остальном, больше похожая на сарай. Хорошо, голодные 90-е кончились, кабине уже 18 лет, но воз и ныне там. Не считая 0500, которая разработана НПП Рост, кабина ДМЗ выпускается с тех пор в почти неизменном виде. Даром, что в ней появились УПУ и кондиционер, бригады все также страдают от аквариумных окон и кондиционера, дующего в шею машинисту...
> "Плохие танцоры, большие яйца"?
А чем же Вам не нравится дизайн кабины и её внутренности на 0500-ой? Кто мешает ставить на серийные машины такие кабины? Отвечаю ОАО РЖД. И всё потому, что хотят своё по-дешевле (откаты-то никто не платит) а чужое по-дороже. Что Вы думаете Сименсу сумасшедшие деньги платят за никому не нужный ПС просто так? Ясно же, что имеют и немало. Шубохранилища требуют денег...
–1
ლინკები
ЕвРо · 02.10.2014 12:47 MSK
Цитата (NFive, 01.10.2014):
> Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.
Не торопитесь загнивать. Ещё не вечер загниём по полной программе.

Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Плюсую. Не в бровь, а в глаз.
Пётр я уже в годах, хотя надеюсь пару десятков лет ещё прожить. Так что "загнивать" придётся вместе. Потерпите пару лет...
0
ლინკები
shp82 · 02.10.2014 08:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Артур, это был Сарказм, мне непонятно что они там год хотят испытывать.
>
> А вот сарказм как раз не вполне уместный, т.к средний срок испытаний в наших стандартах как раз тяготеет к году и определенно зависит от погодных условий (Ожидание зимы).
>
>
> Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> > Насчёт демихов можно и поспорить
>
> Евгений Робертович, мне ли Вам рассказывать, что современный "дизайн" кабины ДМЗ, создавался в 1996 году, т.к исходный вариант ЭР24, оказался в стороне от допусков, плюс появились вопросы от автора проекта - РВЗ. Само собой, что экономилось на всем, чем можно, и на "дизайне" в первую очередь. В итоге, была получена кабина, пролезшая в допуски по безопасности, но в остальном, больше похожая на сарай. Хорошо, голодные 90-е кончились, кабине уже 18 лет, но воз и ныне там. Не считая 0500, которая разработана НПП Рост, кабина ДМЗ выпускается с тех пор в почти неизменном виде. Даром, что в ней появились УПУ и кондиционер, бригады все также страдают от аквариумных окон и кондиционера, дующего в шею машинисту...
> "Плохие танцоры, большие яйца"?

ДМЗ с удовольствием сделало бы более удобные условия для машинистов, но ни РЖД, ни ЦППК не хотят за них платить. Вот Вам ответ, почему ДМЗ продолжает выпускать старые электропоезда. Кстати проекты ЭД4А, ЭД10 заглохли по этим же причинам.
+1
ლინკები
Т-64БВ · 02.10.2014 08:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.10.2014):
> Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
> >Кто в бизнесе катется, тот ездить на заднем сиденье своего S класса.
>
> ... в пробках, ага-ага :)

Зря смеешься, Толя. Так они ездять
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.10.2014 03:41 MSK
Выдержка и диафрагма,то что надо)
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.10.2014 23:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
>Кто в бизнесе катется, тот ездить на заднем сиденье своего S класса.

... в пробках, ага-ага :)
0
ლინკები
Ammendorf · 01.10.2014 23:34 MSK
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Артур, это был Сарказм, мне непонятно что они там год хотят испытывать.

А вот сарказм как раз не вполне уместный, т.к средний срок испытаний в наших стандартах как раз тяготеет к году и определенно зависит от погодных условий (Ожидание зимы).


Цитата (ЕвРо, 01.10.2014):
> Насчёт демихов можно и поспорить

Евгений Робертович, мне ли Вам рассказывать, что современный "дизайн" кабины ДМЗ, создавался в 1996 году, т.к исходный вариант ЭР24, оказался в стороне от допусков, плюс появились вопросы от автора проекта - РВЗ. Само собой, что экономилось на всем, чем можно, и на "дизайне" в первую очередь. В итоге, была получена кабина, пролезшая в допуски по безопасности, но в остальном, больше похожая на сарай. Хорошо, голодные 90-е кончились, кабине уже 18 лет, но воз и ныне там. Не считая 0500, которая разработана НПП Рост, кабина ДМЗ выпускается с тех пор в почти неизменном виде. Даром, что в ней появились УПУ и кондиционер, бригады все также страдают от аквариумных окон и кондиционера, дующего в шею машинисту...
"Плохие танцоры, большие яйца"?
+1
ლინკები
Плотников П · 01.10.2014 21:54 MSK
Цитата (NFive, 01.10.2014):
> Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.

Плюсую. Не в бровь, а в глаз.
Как мне показалось в месте с автором, оригинальный Дезиро поинтереснее РУС.
http://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/sie...esiro-rus/
0
ლინკები
Воздух Свободы · 01.10.2014 21:29 MSK
Дизайн Stadler вполне себе, поинтереснее Desiro и однозначно современнее ЭР2 с мордой из Демихово. Загнивают :). Хотелось бы с ними загнить хорошенько.
+1
ლინკები
Т-64БВ · 01.10.2014 21:23 MSK
Как на второй этаж с багажом этой гусиницы забираться? А то, что ни командировка, то обязательно сумка, бэг и фотик. Или эта хреновина только для бизнес-класса с портфельчиком? Кто в бизнесе катется, тот ездить на заднем сиденье своего S класса.
0
ლინკები
БеС · 01.10.2014 21:00 MSK
Тогда вообще все зашибись)))
0