კომენტარები –თან ЧС7-226

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 34567»»
ლინკები
Vosskuez · 16.04.2019 21:07 MSK
Вроде как четыре - 56, 75, 92 и 226.
+2
ლინკები
albo · 16.04.2019 20:12 MSK
Денис, 4 чеха таких осталось?
+2
ლინკები
Максим П. · 16.04.2019 16:13 MSK
№ поезда 743
+1
ლინკები
Владик · 16.04.2019 13:33 MSK
Прекрасно!
+4
ლინკები
tramrunner · 25.02.2019 06:42 MSK
Красочный локомотив на фоне чернобелой природы
+1
ლინკები
Ваня 543 · 16.02.2019 21:20 MSK
Саш может он за себя одного (этого 10-го из 10-ти и писал?)?
Саша позвольте вопрос Вы восхваляете всё дерьмо, или только исключительно дерьмо отечественного производства?
–1
ლინკები
Губин Александр · 16.02.2019 19:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.02.2019):
> Да и 9 из 10-ти машинистов при наличии выбора предпочли бы под Невский ЧС200, нежели ЭП20...

Странно. Раньше tch_78 писал абсолютно противоположное.
+1
ლინკები
SMATRON · 16.02.2019 18:22 MSK
Ивана опять понесло :-))) ...
0
ლინკები
Ваня 543 · 16.02.2019 18:05 MSK
Цитата (art-trans, 16.02.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> > Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20
>
> Предположу, что в пользу семёрки здесь играет бОльше тот факт, что поезд таки следует без необходимости менять тягу в пределах одного рода тока, а также бОльшая необходимость использовать ЭП20 на других направлениях.
>
> (да-да, КЭП снова с Вами)

Уважаемый товарищ поезд Невский Экспресс, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом также не меняет на своём пути род тока, так как весь участок на постоянном токе, по мимо этого скоростных электровозов ЧС200 для удовлетворения потребностей Невского сейчас достаточное количество. Однако за каким-то хреном под него дают ЭП20, так же как и под Красную Стрелу, зачем - непонятно? Да и 9 из 10-ти машинистов при наличии выбора предпочли бы под Невский ЧС200, нежели ЭП20...
–3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.02.2019 13:17 MSK
Скажут ЭП20 - поедет ЭП20
+1
ლინკები
art-trans · 16.02.2019 10:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20

Предположу, что в пользу семёрки здесь играет бОльше тот факт, что поезд таки следует без необходимости менять тягу в пределах одного рода тока, а также бОльшая необходимость использовать ЭП20 на других направлениях.

(да-да, КЭП снова с Вами)
+1
ლინკები
Russian Trains TV · 15.02.2019 21:11 MSK
Сегодня видел ещё зелёный но думаю это не надолго
+1
ლინკები
tramrunner · 03.08.2018 02:44 MSK
Это мой самый любимый локомотив в России!
Потому что именно под его тягой меня привёз поезд на Киевский вокзал, перед моей эмиграцией.
+1
ლინკები
Sklep · 21.07.2018 09:43 MSK
Спасибо, не знал
+2
ლინკები
Ваня 543 · 20.07.2018 20:20 MSK
Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20, так как не имеет ни какого ограничения по максимальному ускорению. Ещё у ЧС7 8КП что-так же положительно сказывается на тяговых характеристиках скоростного электровоза, в отличие от 6-ти на ЭП20.
+3
ლინკები
Sklep · 20.07.2018 18:26 MSK
Почему поезд до сих не под ЭП20? он же скоростной!
0
ლინკები
MichaelProject · 20.07.2018 11:49 MSK
Цитата (art-trans, 20.07.2018):
> Здесь кадр хорош ещё и тем, что неПИДованный курятский семак в неплохом дожде.

Спасибо! Сам рад что такое поймал, ещё и дождь как на заказ, буквально за пару минут до поезда пошёл.)

Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> на фоне моста, жалко, что он не весь в кадре

Хотел поместить мост полностью, но платформа о.п. Ока мешает)
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.07.2018 11:27 MSK
Да и на фоне моста, жалко, что он не весь в кадре и от этого не виден масштаб самого моста!
+3
ლინკები
art-trans · 20.07.2018 11:06 MSK
Здесь кадр хорош ещё и тем, что неПИДованный курятский семак в неплохом дожде.
+1
ლინკები
Владик · 20.07.2018 10:16 MSK
:)
+2
««1 ··· 34567»»