После этого совещания и появилось указание для УК "БМЗ" проработать возможность создания грузопассажирского тепловоза, опираясь на положительный опыт создания 2ЭС4К.
Такие грузопассажирские тепловозы нужны. К примеру для депо с небольшим пассажирским движением ( на Куйбышевской это Стерлитамак, возможно и Пензе с Моршанском это был бы вариант ) или для тяжёлого профиля ( БАМ ). Даже Ульяновску и Бугульме пригодилось бы несколько машин при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ. Под некоторые пассажирские поезда нет подвязки и приходится засылать БСку резервом или она возвращается из под пассажирского резервом. Раньше под такие поезда выдавали 2ТЭ10М в двух секциях, чтоб резервом не катались, а брали поезд. Вот для таких случаев пригодился бы 2ТЭ25КМП. Для постоянной эксплуатации с пассажирскими он будет не экономичен, просто потому что две секции солярки сожрут больше и стоят дороже.
Куда куда я там ухожу? У меня не бывает неудобных высказываний, мне все удобно. Я так и не понял зачем нужные пассажирские БС. Кто вам сказал что через 5-10 лет 2ТЭ10М нужна будет замена? Тепловозы при должном ремонте могу работать больше чем 5-10 лет. Что будет на то и поменяют. Какая разница чем возить там пассажирские поезда? Ваши сравнения с Икарусом смешны и некорректны. Какая разница пассажирам какой тепловоз их тянет? Я вот ехал недавно, в Ижевск-Адлер через Ульяновск, купейники и плацкарты 80-ых годов выпуска. А в прошлом году я видел в поезде Казань-Адлер БЕЛЫЙ Аммендорф 78 года выпуска, и такой же плацкартник 77 года.
Цитата (Плотников П, 14.07.2015): > Зачем нужен ТЭП70БС? Вы так не объяснили. Старые 2ТЭ10М и что? Это как то им мешает ездить?
Вы уходите от своего неудобного высказывания, но да ладно. Бсы они ПАССАЖИРСКИЕ повторяюсь, а 2ТЭ10 ГРУЗОВЫЕ и уже НЕ НОВЫЕ, да, это им не мешает ездить. Если вы считаете, что 2ТЭ10 это отлично, то лет через 5-10 в пассажирском движении срочно нужно бужет замена им, а на что? 2ТЭ25 чисто грузовой и с пассами не замечен. Да, БСы не очень выглядят, так я и не про эстетику для фотографирования говорю, а про технологическую составляющую. В городе же вы не ездите на Икарусах 70-80х годов.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали. В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.
Если руки в одном месте, то хоть убытый, хоть не убитый...на новых тепловозах это гораздо проще в любой ситуации и всё. На тех же БСах в настройке регулятора задать значение -70 и его плавно поднимать до нуля когда уже тронулся. Растянутый или сжатый, профиль пути - разницы нет.
Воротилкин дал указание проработать версию 2ТЭ25КМП (это было на дне качества ТМХ 11.12.2014). Как бы вот краткая цитата описывающая сей процесс:
"Товарищу Симонову хочу сказать по ТЭП70БС. Каждый день по 2-3 случая. Дальше Грининке хочу сказать по ТЭП70БС - каждый день по 2-3 случая. Я понимаю, что тут много чего у нас на запись идёт. Да, но я тоже хочу сказать. Я тоже стал капризным. Мне есть из чего выбирать. Вспомните вами же сделанный локомотив "Дончак". Мы сделали всего 2 нехитрых комбинации, изменили конструкцию и он стал грузопассажирским. Не стали покупать столько пассажирских локомотивов, и он себя отлично зарекомендовал, обеспечивая Олимпиаду в Сочи. Ведь Олимпиаду вывезли не ЭП20, а "Дончаки". Поэтому если сегодня ТЭП70БС это притча в языцех, то зачем мы тогда его покупаем? Это тоже я бы хотел, чтобы мы в спокойной обстановке как инженеры, как технологи обсудили. Но я не могу бесконечно давать обещания, потому что вы мне тоже обещали. Каждый месяц собираться? Вчера говорит старший вице-президент, отвечающий за производственный блок, Краснощёк: "Я вот соберу, разберусь по ТЭП70". Да если мы сами разобраться с этим не можем, ну кто ещё разберётся."
После этого совещания и появилось указание для УК "БМЗ" проработать возможность создания грузопассажирского тепловоза, опираясь на положительный опыт создания 2ЭС4К. Если идея раскроется в 2015-2016 гг. ТЭП70БС ждёт туманное будущее.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): а не грузовой, который может и не плавно тронуться.
Правильный 2ТЭ10У тронется так плавно, что не каждый ТЭП так сможет. Замена ТЭ10 на БСы на участках обслуживания ТЧ Ульяновск не увеличит скорости движения поездов, ни пассажиры ни чего не почувствуют (разве что дыма в открытые окна меньше будет валить). Но БСы новые надо куда то девать, везде уже напихали, только туда осталось. Самый большой плюс, это для локомотивных бригад, потому что с 2ТЭ10 пересесть на ТЭП70БС, всё равно что со старого Запорожца пересесть на новый Мерседес.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > > Вы передергиваете. > > Как раз нет. Перечитайте свои слова. 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские. Это не два локомотива, а совсем разные. Тем более 2ТЭ10 уже далеко не новые.
Зачем нужен ТЭП70БС? Вы так не объяснили. Старые 2ТЭ10М и что? Это как то им мешает ездить?
Не совсем ясно, при чем тут вообще дерганье от тепловоза? Дерганье может произойти лишь от того, что при торможении у нас состав сжался, а в процессе трогания автосцепки растягиваются и происходит толчок. Дизель постепенно же раскручивается, соответственно постепенно увеличивается сила тока на валу генератора, которая затем передается на ТЭДы, соответсвенно колеса плавно начинают движение. Хоть у грузового, хоть у пассажирского тепловоза, это вам не электровоз, где на первой позиции установленный ток. Как то так) По мне так БС тоже уже приелись, хочется иногда экзотики в виде дымящего 2ТЭ10, хотя с другой стороны локомотивы у нас работают не для того, чтобы их снимали на фотоаппараты, а для того, чтобы поезда водить!
Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > Вы передергиваете.
Как раз нет. Перечитайте свои слова. 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские. Это не два локомотива, а совсем разные. Тем более 2ТЭ10 уже далеко не новые.
Цитата (wolf92, 13.07.2015): > Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > > Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули. > > Если так говорить, то зачем вообще что-то обновлять? Как ездили на конной тяге, так и надо было оставить.
Вы передергиваете. Обновлять нет смысла, зачем два вида локомотивов, если и так все нормально было?
> > В среднем 80. Есть перегоны на 100 и на 70 км/ч. С появлением БСок надеялись, что поднимут скорость пассажирским на некоторых перегонах на 110 - 120 км/ч, но этого не произошло и наверно не произойдёт.
На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?
Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > > Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.
В среднем 80. Есть перегоны на 100 и на 70 км/ч. С появлением БСок надеялись, что поднимут скорость пассажирским на некоторых перегонах на 110 - 120 км/ч, но этого не произошло и наверно не произойдёт.
Цитата (Павел, 13.07.2015): > А нам Сызрань обещают ТЭМ18ДМ на маневры отдать, на данный момент работают только лишь 2 тепловоза. Правда ли пригонят на весь маневровый парк???
Думаю несколько штук. Сомневаюсь, что на весь маневровый парк. Нам тут начальники обещали к 2018 весь грузовой парк поменять!:)). Чё то не верится!:))
> > То, что никто не умер - очень веский аргумент))) В руководстве по эксплуатации ТЭ10 всех серий сказано "тепловоз предназначен для вождения ГРУЗОВЫХ поездов по железным дорогам колеи 1520 мм". То, что их выдавали под пассажирские поезда - вынужденная мера и связана с нехваткой пассажирских тепловозов. Мне БСы тоже внешне не очень нравятся, но факт замены ТЭ10 на новые пассажирские тепловозы это несомненно плюс.
Да уж получше вашего. Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.
Цитата (Плотников П, 13.07.2015): > Цитата (wolf92, 13.07.2015): > > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое. > > Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.
То, что никто не умер - очень веский аргумент))) В руководстве по эксплуатации ТЭ10 всех серий сказано "тепловоз предназначен для вождения ГРУЗОВЫХ поездов по железным дорогам колеи 1520 мм". То, что их выдавали под пассажирские поезда - вынужденная мера и связана с нехваткой пассажирских тепловозов. Мне БСы тоже внешне не очень нравятся, но факт замены ТЭ10 на новые пассажирские тепловозы это несомненно плюс.
ТЭП70БС-221 , Kuybyshev Railway