Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013): > Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013): > Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013): > > Цена ЭП20 246 млн.руб. > > Уже??? В начале года стоил 200... Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?
Буквально неделю назад у отца на работе видел документ, где фигурирует цифра именно 246 млн.руб.
Цитата (supermax, 07.10.2013): > Случаем не знаете стоимость 2ЭС5? Тоже первые 10 штук будут стоить под 240, далее цена пониже будет, с сервисом также.
Не знаю. Это надо смотреть контракты. Возможно будет ниже, ибо платформа была уже готова.
> т.е. теоретически через месяц как-то уже можно узнать примерный план закупок? Обычно в виде телеграммы его отправляют аж в конце декабря.
Ориентировочный план закупок сформирован еще в августе, ибо расходы компании со 100% госучастием всегда в значительной мере проводятся через в бюджет РФ. Дальше в ноябре-декабре после корректировок бюджета и принятия ФЗ "О бюджете..." в РЖД сбрасывается циферка выделяемого бабла, после чего идет корректировка внутри ОАО с учетом собственных средств по инвестпрограммам и рассылаются телеграммы.
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013): > Это не оттуда данные. Упс, осечка. Дополнительные источники информации, это интересно. Случаем не знаете стоимость 2ЭС5? Тоже первые 10 штук будут стоить под 240, далее цена пониже будет, с сервисом также.
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013): > в ноябре предыдущего года т.е. теоретически через месяц как-то уже можно узнать примерный план закупок? Обычно в виде телеграммы его отправляют аж в конце декабря.
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013): > И что же там пишут о балансовой стоимости БС-001 и, например, БС-085? Понятия не имею.
Цитата (supermax, 07.10.2013): > т.е. ваши полномочия как инженера ограничены несколькими дорогами, зато смотреть стоимость можете всех фондов сети? Забавная политика безопасности... Это не оттуда данные. У меня есть знакомый в ТМХ-сервис-юг, по ЭП20 сейчас у них субподряд гарантийного обслуживания.
Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
Опытные до первых 10 штук обычно стОят дороже, чем серийная партия. Так во всех отраслях, где производится новая техника. В стоимость первых экземпляров закладывается много составляющих помимо сборки локомотива и стоимости всех его комплектующих.
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013): > Даже сегодня в интранет технической отчетности в раздел основные фонды заглянул. т.е. ваши полномочия как инженера ограничены несколькими дорогами, зато смотреть стоимость можете всех фондов сети? Забавная политика безопасности...
И что же там пишут о балансовой стоимости БС-001 и, например, БС-085? Почему один стоит разукомлектованным черметом уже несколько лет и стоит дороже, чем тот, который ездит и новее аж на несколько лет?
По форме ТР-1 только у 001 и 002. У них балансовая стоимость показывается 241 млн. по состоянию на 01.09 с учетом 0,4% амортизации, у 003-008 - 200 млн. без амортизации, у 009-025 - 138 млн.без амортизации. Даже сегодня в интранет технической отчетности в раздел основные фонды заглянул.
Цитата (real2008, 06.10.2013): > А на следуший год неизвестны планы закупок? Просто с такими темпами скоро уже будут не нужны и Эп1м на южном ходу. Очень часто они мне в Лисках стали попадаться
Так при этом половина из них стоит в резерве, не хватает пока обкатанных бригад.
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013): > Установочная партия как в советское время. Не слишком ли большая цена получается? 55 машин по 200 млн.руб...
Где вы такие цены берете? Самый дорогой электровоз на РЖД - 2ЭС10, балансовая стоимость 162 млн. руб., ЭП20 стоит 138 млн. В этом году закупается 770 локомотивов за 77,6 млрд. руб. В среднем по 100 млн. за локомотив (от 68 млн. за маневровые до 162 млн. за двухсекционные грузовые).
ЭП20-026 , Moscow Railway
ЭП20-028 , Moscow Railway