Обычно о всех подобных поездках знают любители трамваев и узкоколеек, особенно трамвайщики. Давно заметил такую закономерность, что люди снимающие трамваи, практически не снимающие железную дорогу, имеют фотографии с ретро-поездок и участвуют в них. Во всяком случае на Октябрьской дороге именно так. Так что СТТС можно смело сделать галереей городского электрического транспорта и ретро-подвижного состава железных дорог.
Ну почему эти все поездки проходят в тайне от людей?! Найти информацию о расписании этих поездок практически невозможно!!! Для кого они вообще?! Только для очень узкого "своего" круга?
Паровозы привезли на зимний отстой в музей. А Су 252-20 пойдет на капиталку. Еще с ним в сцепе пойдут Л-0074 и 4132, которые идут из Морозовска в Тихорецк на перконсервацию.
Были ли паровозы серии Эр производства Маваг Венгрия? В Тамбове в депо в качестве памятника стоит паровоз Эр с заводской табличкой венгерского завода, а все источники утверждают, что это отечественная модель.
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015): > Два состава можно было пустить
Вы знаете сколько нужно было согласований, чтобы хотя бы один пустить? Это же куча проблем для железной дороги. Шороху навели во всём ЮФО. Всем надо подумать куда его воткнуть между поездами, куда воткнуть поезд с артистами, всякие тепловозы, которые воду подвозили (на ПРИВ. например) и т.д. Приволжская разнылась, что и так оооочень плотное движение, а тут ещё этот паровоз. Хотя, конечно и по участку Лихая - Ростов провести его - проблема. Но на Приволжской- понятно, что нытьё про плотное движение - это смешно просто. И вообще... Изначально планировалось до Саратова доехать, но заинтересованности начальства Приволжской встречено не было, зато потом всякие Саратовские "шишки" подходили к организаторам "ретро-поезда" и говорили, что же вы, дескать, до Саратова-то не доехали?!
А когда этим начальникам Приволжской ещё сказали, что обе машины с Приволжской - у них вообще были глаза по 5 миллионов рублей! Они не знали этого! Откуда им знать!
Эр739-99, North Caucasus Railway
ЛВ-0283, North Caucasus Railway