Цитата (IAGSoft, 26.02.2014): > Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же. > Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге. С момента внедрения экспресса СПб - Псков, вплоть до 1 января 2013 года, стоянка дятла по Луге была 4 минуты. И на участке СПб-Балтийский - Луга-I, у него была только одна остановка - в Гатчине. С января 2013 года, на участке СПб-Балтийский - Луга-I, дятел стал останавливаться практически везде (как обычный электропоезд), а в самой Луге его стоянка занимала практически час времени. Так было вплоть до конца лета. Но получается, что осенью опять всё поменялось. В общем, скоро буду в Луге и посмотрю на всё своими глазами, дабы не дезинформировать спрашивающих. Хотя, не исключено, что в летнем графике опять что-то изменится.
Не понял. Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же. Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге.
Цитата (IAGSoft, 23.02.2014): > Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге. Вам повезло (без иронии). К примеру, в позапрошлое воскресенье, в 17:40 из Пскова на Лугу отправился второй дятел (первый ушёл в 17:00). А ведь в 17:40 всегда был ТЭП70. Дятлы начинают напрягать.
Цитата (brown, 23.02.2014): > Рейс, который по вашей ссылке - это тот же дятел.
Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге.
Наверное потому, что тарифы от ФПК (а 600-е поезда находятся в их компетенции), крайне малопривлекательны для поездок на короткие, по сути пригородные, расстояния.
Был поезд 691/692 Бологое - Великие Луки (310 км), а в 90-х стал 6691-6693-6695/6692-6694-6696, затем все-таки сделали 2 поезда 6691-6693/6692-6694. А почему его не оставили местным, а сделали пригородным?
Цитата (Доронин Д., 23.02.2014): > А Приказ 99 устанавливает максимальное расстояние маршрута для пригородных поездов? Да, не более 200 км. http://www.zakonprost.ru/content/base/109056
brown (к сожалению, не знаю Вашего имени), большое спасибо! Меня всегда смущали эти "согласованные поезда", никак не мог понять, это два разных поезда или один.
Цитата (Vosskuez, 22.02.2014): > Подскажите, пожалуйста, вот этот рейс сейчас: http://rasp.yandex.ru/thread/6107x6503A_9602498_g13_af - это просто электричка и пригород с ТЭП70 или что-то поинтересней (вроде того, что на фото)? «Плесков», т.е. экспресс, что на фото, отменили 1 января 2013 года. Подробности здесь, внизу страницы: http://www.pskovrail.ru/novosti/otmenili_pleskov.html Рейс, который по вашей ссылке - это тот же дятел. Просто у него с января того же 2013 года, теперь стоянка по Луге значительно дольше экспресса. И на маршруте из Санкт-Петербурга на Лугу он теперь следует как обычный электропоезд со всеми остановками (почти), но никаких пересадок по Луге нет. Сделано это для того, чтобы обойти приказ № 99 от 18.07.2007. Сдвоенным дятел ходит только в предпраздничные дни и праздники.
ДТ1-005 , October Railway