კომენტარები –თან ТЭП70-0247

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Алексей Лакомов · 16.12.2017 17:43 MSK
Класс! Нас (поезд №49, 04.11.17) тащил https://fotki.yandex.ru/next/users/alexe...ew/1502736. До 120 км/ч разгонялся, хотя вагонов было всего 8, ну и дымил, тогда как сменивший его оршанец (№ не помню, т.к. в Нск не выходил подышать) почти нет.
–1
ლინკები
uriy62 · 16.12.2017 10:47 MSK
Цитата (Зрачок правды, 15.12.2017):
> Тот случай, когда по превью автора не угадал.

Вот и я тоже.
+2
ლინკები
Зрачок правды · 15.12.2017 23:32 MSK
Тот случай, когда по превью автора не угадал.
+6
ლინკები
Vovchik · 15.12.2017 23:22 MSK
Красиво!
+4
ლინკები
kirsidor · 02.10.2017 07:00 MSK
Значит не помещается он между "Сапсанами", вот и ведут альтернативными маршрутами. Как и 115 по воскресениям через Дно.
+2
ლინკები
wolf92 · 02.10.2017 05:15 MSK
А он позже или раньше по времени Уфимского?
0
ლინკები
Vosskuez · 01.10.2017 23:44 MSK
А почему тогда ивановский так же не пустили?
+2
ლინკები
Левин Дм. · 01.10.2017 23:43 MSK
Окна в Чудово
+1
ლინკები
Vosskuez · 01.10.2017 22:27 MSK
Три раза за осень (по субботам) поезд Самара/Уфа - СПб отклоняли по Сонково на мологский ход. Причина мне лично до конца не ясна :)
+2
ლინკები
Серёга 059 · 16.09.2017 06:27 MSK
Цитата (Convoker, 15.09.2017):
> Будто уже это видел. https://youtu.be/UuhPh4x77Fw
> Вроде и место тоже самое, и лок. Только ветерок в другую сторону.

У Вас побольше будет медведь! Я просил бригаду чтобы так сделали.
0
ლინკები
Convoker · 15.09.2017 10:10 MSK
Будто уже это видел. https://youtu.be/UuhPh4x77Fw
Вроде и место тоже самое, и лок. Только ветерок в другую сторону.
+3
ლინკები
wolf92 · 15.09.2017 07:14 MSK
Я так на мобильник троллейбус сфотографировал в Красноярске. Сел в него и поехал домой. Кондукторша прибежала с расспросами зачем её и водителя фотографировал. В ответ меня сфотографировала на сотовый
+2
ლინკები
Mehanik75 · 15.09.2017 06:53 MSK
Сдаётся мне,что он специально "психанул", видя что его снимают))
+5
ლინკები
Тень · 20.04.2017 11:35 MSK
Цитата (Чока, 19.04.2017):
> Цитата (Тень, 18.04.2017):
> > Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
>
> А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.

Чтобы не было долгих остановок на станциях стыкования, смен бригад и локомотивов.
0
ლინკები
СтаС · 19.04.2017 16:02 MSK
Цитата (Михаил НН, 18.04.2017):
> А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.

Ускорение для плотного графика тоже имеет значение. Я как раз больше его имел в виду :)
0
ლინკები
Денис Доронин · 18.04.2017 20:34 MSK
На данный момент это логичнее всего.
189/190 СПб - Осташков в прошлом году до лета ходил под ТЭП70 на всём пути следования. Очень хорошо. В мае вообще 32-минутное опоздание спокойно нагнали.
0
ლინკები
XTReme-93 · 18.04.2017 19:47 MSK
Поезд 217 Москва - Питер через Великие Луки 5 мая будет стоять в Волоколамске 3 минуты http://savepic.ru/13587300.png Значит от Рижского поедет под тепловозом.
0
ლინკები
Михаил НН · 18.04.2017 17:53 MSK
А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.
+1
ლინკები
СтаС · 18.04.2017 17:45 MSK
А псковский на главном ходу с тапком график держит?
+1
ლინკები
Чока · 18.04.2017 16:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.

Это я знаю, но незаезд в Мичуринск дневного поезда из Тамбова будет означать потерю 15-20% пассажиров, что нерезонно. Саратовский поезд при этом будет проходит Мичуринск ночью, тут да, можно и не заезжать на Уральский.

Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.

Это что-то из области обмана закона сохранения энергии. Если б с маломощного дизеля можно было получить в 5 раз большую мощность электродвигателя, то все автомобили давно бы так делали.

Цитата (Тень, 18.04.2017):
> Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?

А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.
+1